Мастер-класс "Использание мини-робота "Bee-Bot"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Буракова Юлия Евгеньевна

в материале представленная специфика работы  робота с практическими действиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pchelka.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс для педагогов на тему: «Использование робота-пчелы Bee- bot в процессе педагогической деятельности с детьми в ДОО » МБДОУ «Подгоренский детский сад №2» Подгоренского муниципального района Воронежской области. Подготовили: Воспитатели Мостовая А .Т. Буракова Ю.Е . пгт Подгоренский 2019г.

Слайд 2

Цель : формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек. ЗАДАЧИ : Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики. Развитие умения работать в команде. Развитие коммуникативных навыков. Развитие умения составлять алгоритмы (основы программирования). Развитие умения ставить цель и выбирать маршрут движения. Развитие пространственной ориентации. Развитие словарного запаса. Развитие умения считать.

Слайд 3

Bee-Bot это программируемый робот, предназначенный для использования детьми от 3 до 7 лет. В процессе игры с умной пчелой, у детей происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, умения работать в группе, умения составлять алгоритмы, пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать.

Слайд 4

Педагогический потенциал Мини-робота Bee-Bot Развитие умения работать в группе Развитие умения составлять алгоритмы Развитие коммуникативных навыков Развитие мелкой моторики Развитие логического мышления Развитие предметных знаний Развитие пространственной ориентации Развитие словарного запаса Развитие умения считать

Слайд 6

Элементы управления мини-роботом Bee-Bot на брюшке «пчелы» USB charging socket Гнездо для зарядки (USB) OFF/ ON ОТКЛ. / ВКЛ. POWER ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ SOUND ЗВУК

Слайд 7

Элементы управления мини-роботом Bee-Bot на спинке «пчелы» ↑ Вперед ↓ Назад ← Поворот налево на 90° → Поворот направо на 90° II Пауза продолжительностью 1 секунда Х Очистить память GO Запустить программу

Слайд 9

ИГРОВЫЕ КОВРИКИ. При изготовлении «ковриков» используются специальные нетоксичные, безопасные для детей краски (не содержат свинца). Игровые поля - коврики размечены на квадратные секторы, размер каждой клеточки 15 на 15 см., стороны которых равны одному шагу робота. Использование полей-ковриков превращает работу с роботом в увлекательные путешествия.

Слайд 12

Перед началом работы с лого-роботом необходимо: Проверить заряд лого-роботов . Подготовить игровую площадку: игровая площадка должна быть достаточной площади и иметь ровную, без трещин и бугорков, поверхность. 3.Расположить коврик таким образом, чтобы всем игрокам было удобно разместиться вокруг него. Разложить используемые в игре карточки на нужных секторах игрового коврика. Выбрать по жребию игрока, который начнет игру. Помните! Если у ребенка не получилось с первого раза точно выполнить задание, дайте ему еще один шанс исправить свои ошибки. Помогите ему спланировать маршрут.

Слайд 13

«Пропой звуки» Цель: Развивать фонематический слух Пчёлка БИ-Бот очень любила петь. Однажды она вылетела из своего домика и увидела на полянке необычное, яркое поле с буквами. Захотелось пчёлке познакомиться с ними и исполнить свою песенку. А А А И О Ю О И И И И О Е Е И О Я Я Е А Ю Э Е А

Слайд 14

Коврик «Мамы и их детеныши» «СОСТАВЬ МИНИ СКАЗКУ И ДОПИШИ КОД» Цель: упражнять в придумывании сказки и программировании робота. Пчёлка Би-Бот очень любила слушать сказки. Однажды её захотелось сочинить свою, авторскую сказку. Вылетела она из домика и увидела интересное поле, приземлилась …и тут всё и началось. ЖИЛ-БЫЛ 1 1 ОТПРАВИЛСЯ ОН ГУЛЯТЬ И ВСТРЕТИЛ ШЛИ ОНИ ШЛИ И ВДРУГ НАВСТРЕЧУ ИМ

Слайд 15

Коврик «геометрические фигуры И БУКВЫ» Однажды героиня услышала , что полеты в космос осуществляются на ракете. Ей захотелось сделать свой летательный аппарат и отправится в космос. Вылетела она из своего домика и увидела необычное поле. Приземлилась и стала думать. КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ РАКЕТУ и КАК ЕЁ НАЗВАТЬ?

Слайд 16

Пчёлка приземлилась на поле и увидела красивый цветок. Хотела к нему добраться, но оказалось, что кнопка не работает. Помогите Би-Бот добраться до цветка. Запишите код. «ПРОЛОЖИ ПУТЬ К ЦВЕТОЧКУ» Цель: ориентации на плоскости, умение программировать .

Слайд 17

сИНКВЕЙН

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ