Планирование режимных моментов в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) на тему

Буракова Юлия Евгеньевна

В материале представлено планирование режимных моментов на тему недели "Путешествие в мир мебели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_rezhimnyh_momentov_na_nedelyu.docx24.3 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование режимных моментов на неделю

«Путешествие в мир мебели»

Комплексы утренней гимнастики

«Утренний круг»

Прогулка

Комплекс упражнений после дневного сна

«Зверобика» для Травоядных.

Под панцирь скрылась черепаха  

И.п сидя на пятках

И выползает из него         группировка (одна спина)

И никакого у ней страха Выползать медленно, поворот головы И нам спортсменам делать так легко    вправо-влево, вернуться в и.п А носорог бодает рогом  И.п стоя на четвереньках в кругу С ним лучше вовсе не шутить    ногами к центру. Вращение головой

Врагов имеет он не много  от плеча к плечу, расширяя и

Все к нему боятся подходить  сужая круг. Медведи ходят косолапо  Ходьба на четвереньках

Их в Джунглях пандою зовут  Стать, выброс ноги в сторону

Хоть косолапа у них лапа  Но этой лапой сильно они бьют

Вот обезьянки прискакали               Прыжки на четвереньках

И стали хвостиком вертетьМы также делать не устали  Лечь на спину, почесать носком ноги за ухом На обезьянок весело смотреть  . Жираф высокий превысокий           Ходьба на носках,И длинный у него язык  руками тянуться вверх

Достанет веточку любую

Быть длинношеим он уже привык

Слонов учили очень долго

Лишь на одной ноге стоять  Стоя на одной ногеА нам так делать слишком просто  Руки в стороны

Мы можем на одной ноге и поскакатьВ полоску зебра скачет лихо  Прямой галоп

Она боится очень львов

Вы нам потопайте все тихо Мы убежим от этих хищников

Верблюд плюётся как не стыдно   Наклоны вперёд, руками рывок назад Плевать не будем как верблюд     Мы лучше весело станцуем   Порот вокруг себя, руки согнуть.А ты нам громче хлопать не забудь

Игры - хороводы «Бабушкин двор» 
Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке.К нашей милой бабушке, Бабушке - Забавушке, ехали \3 раза\ ребятушки,милые \3 раза\ внучатушки.(Дети идут по кругу).У меня есть петушок, ярко-красный гребешок.
Красная бородка, важная походка.Красная \3 раза\ бородка, важная \3 раза\ походка.(Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно "машут крыльями", поднимая и опуская руки).Есть козленок озорной, вот затряс он бородой.Деток он пугает, рожками бодает.Деток он \3 раза\ пугает,
рожками \3раза\ бодает.
(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).Есть и кошка Мурка, славная кошурка.(Дети идут мягким "пружинным" шагом).Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой.Ходит \5 раз\ вслед за бабкой,
моет \5раз\ морду лапкой.(Дети показывают жестами, как умывается кошка).
Цок, цок, цок, цок, цок цок, есть лошадка — серый бок.Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру!Вихрем скачет \3 раза\ по двору,приглашает \3 раза\всех в игру!(Дети сгибают в локтях руки с "уздечкой", то,прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой).Лады, лады, ладушки, вот сколько всех у бабушки

Форма работы в структуре группового сбора

Содержание

Выбор ведущего

Кто первый назовёт предмет мебели

Приглашение на утренний сбор

«Вот собрался наш кружок,

Улыбнись  скорей, дружок.

Рука другу, рука другу

Передаём тепло по кругу».

Порядок расположения в кругу

На именные подушки по желанию детей

Приветствие

приветствовать друг друга, передавая какой-нибудь

 предмет и говоря комплимент.

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

Новости.

– Для чего нужен письменный стол? Обеденный?

– Что делают за столом?

– Какая мебель нужна для кухни? Спальни?

– Сколько ножек у стола?

– Из чего сделан стол?

– Чем отличается стул от табурета? Кресла

проблемные ситуации

Ребята, в чем, по-вашему, красота и уют дома.

С помощью чего его создают?

Игры по теме неделе

Пал. гимн. «Много мебели в квартире».

Раз, два, три, четыре, Поочередно загибают пальцы, начиная с большого на обеих руках.

Много мебели в квартире.        Сжимают и разжимают

кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Загибают пальцы, начиная с большого, на каждое

 название мебели.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.Попеременно хлопают

Много мебели в квартире. Хлопают в ладоши и

стучат кулачками

Игра «Кто лишний» на стульях лежат картинки

мебели, дети двигаются под музыку  по кругу. По

 окончании муз.садятся на стулья. Кому не хватило

 стула, берет карточку с мебелью и объясняет, почему

этот предмет мебели лишний.

Игра «Какой предмет?» (назыв.материал, из

которого сделан предмет, а реб-какой он (прилаг)

полка сделана из дерева-полка деревянная .

Совместное планирование деятельности на текущий день

Зарисовка на листе

Итоговый сбор

«  Речёвка». 

Э        Мы дружные, смелые, ловкие, умелые

В                        Всех с собою мы берем

                           На зарядку мы пойдем.

 

  1. Наблюдение: за признаками поздней осени-учить находить отлич.ранней осени от поздней

  1. Экспериментально-

исследовательская  деятельность: 

Можно ли сжать воздух?-познаком.со свойствами воздуха

  1. Труд:

кормление птиц-прив.умение заботиться о братьях меньших

.

           4.Игровые упр

Упра  »По дорожке на одной ножке », «Мяч в корзину-

Разв.л развив. ловкость и метко  меткость.

 П

П           5.Подвижные игры: 

«Кто быстрее соберёт сухие ветки с земли»-воспит.дух соревнования

«Зайцы в огороде»

Целую ночь в огороде на грядке,

Зайцы играли в ловишки и прятки.

Бабушка утром пошла за капустой

А в огороде –то пусто-пусто.

Раз-два-три-беги!

Дети встают в круг, берутся за руки-огород. В центре круга встают дети-зайцы, 3,4 человека. Напевая слова, дети идут по кругу, держась за руки, дети-зайцы прыгают в кругу. На слова «Раз-два-три-беги!» дети поднимают руки, зайцы должны выбежать из круга. Кто не успел выбывает из игры.

«Найди и промолчи»

Прячется любой объект, дети двигаются по участку ищут этот объект. Тот, кто первым найдет предмет, не должен показыв.на него пальцем и говорить вслух, где он спрятан. Игра продолж.пока большинство детей не найдут предмет

Птичка села на окошко,

Во дворе мяучит кошка —

Разбудить решили нас.

Все! Окончен тихий час! Просыпайтесь, дети, я хочу предложить вам поиграть в прятки.

(Дети ложатся поверх одеял. Звучит спокойнаямузыка.)Наши сонные ладошки

Просыпались понемножку,

В прятки весело играли —

Пальцы в кулачок сжимали.

Пальчики на наших ножках

выполняют движения по тексту

Знают в парке все дорожки.

Проверяют — где тампятки,И играют с нами в прятки.

Мы почти уже проснулись,Наши ручки потянулись,Помахали над простынкой,Дружно спрятались за спинку.

Сцепим ручки мы в «замочек»

У себя над головой.

Правый, левый локоточек Мы сведем перед собой.

Не хотят коленки спать,Им давно пора вставать.Мы коленки выставляли,Быстро ножки выпрямляли.Наши ротики — молчок,

Тренируем язычок:

Его спрячем и покажем.

«Добрый день!» — мы звонко скажем.

Будем глубоко дышать,

С шумом воздух выдувать.

Наши носики проснулись,

Мы друг другу улыбнулись!

(встают на коврики рядом с кроваткой)

«Вырастем большими». И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, хорошо прогнуться, подняться на носки — вдох. Опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х». Повторить четыре-пять раз.(идут выполнять закаливающие процедуры)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь

планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь по темам: 1-ая неделя "Зима.Деревья, лес". 2-ая неделя "В мире сказок". 3-я неделя "Вот пришли морозы". 4 -ая неделя "Новый год у во...

планирование режимных моментов в средней группе на январь

Исходя из общих основных принципов планирования и опираясь на методические рекомендации, основой планирования работы в группах является реализуемая комплексная программа, в которой задачи и содержание...

Планирование режимных моментов в средней группе на май.

Исходя из общих основных принципов планирования и опираясь на методические рекомендации, основой планирования работы в группах является реализуемая комплексная программа, в которой задачи и содержание...

Планирование режимных моментов в старшей группе на декабрь

Рабочий план по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-ко...

Планирование режимных моментов в старшей группе на февраль

Рабочий план по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуник...

Планирование и организация режимных моментов в старшей группе

Планирование и организация режимных моментов в старшей группе   Выполнила: Горбунова Анастасия Викторовна Режимные моменты время проведения  Программные задачиСодержание ...

Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа

Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа. ...