Главные вкладки
Брусинская Людмила Владимировна
Учитель русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Исследовательские работы учащихся. Участие учащихся в творческих и интеллектуальных конкурсах.
Увлечения: Чтение. Танцы.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: МАОУ СОШ 8
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель ХМАО-Югра
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brusinskaya-lyudmila-vladimirovnaУченик, не увидевший красоту и доброту в нас и в литературе, не поймет наших слов о красоте и доброте.
Старая пословица гласит: «Цивилизация начинается вновь с каждым ребенком». Как педагогу мне кажется, это утверждение несет как заряд оптимизма, так и ужасное предупреждение. С одной стороны, наши учащиеся являются наследниками Платона, Аристотеля и Ньютона; наследниками всего богатства, которое человечество накопило за более, чем три тысячелетия. С другой стороны, если мы не дадим нашим детям правильное образование, цивилизацию сменит варварство. Я всегда считала, что моя роль как учителя – облегчить детям процесс учения так, чтобы они приобрели жажду знаний на всю жизнь, чтобы зажечь в них искру просветительства, мотивировать их интерес и развивать умственные и творческие способности.
О себе
Работаю в одной школе более 35 лет. Очень люблю свою профессию.Являюсь Заслуженным учителем ХМАО, отличником просвещения. В 2008 году была учителем года города Когалым, Тюменской области, обладателем гранта Президента в номинации "Лучшие учителя". Много лет вела в школе драматическую студию. Сейчас работаю в системе IB(Международного Бакалавриата), преподаю литературу. Очень хотела бы найти коллег, работающих в этой системе для общения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А,С.Пушкин "Евгений Онегин", Шекспир "Гамлет", Ф.М.Достоевский"Бедные люди", Л.Н.Толстой "Война и мир", повести Виктории Токаревой, Анатолия Алексина.
Мой взгляд на мир
Самое ценное на свете – роскошь человеческого общения. Кто поспорит с этими словами? И как сделать так, чтобы, плывя по течению житейской суеты в серости и нудности бытия, мы, люди, поняли друг друга?
Как было бы идеально, если бы следовали мы заповеди Л.Толстого: «Из всех наук, которые человек должен знать, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как меньше зла и как можно больше добра».
Мои достижения
«Заслуженный работник образования ХМАО- Югры» (2008г.)
победитель конкурса «Учитель года города Когалыма – 2009»,
участник окружного этапа конкурса «Учитель года 2009»,
победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2009 году.
Имею значок «Отличник народного просвещения».
Моё портфолио
«И живи до старости, и учись до старости».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Всероссийский конкурс сочинений.
- Исследовательская работа по русскому языку «Предикативность и интонация как основные свойства предложения» (На примере текстов когалымского автора Чайковского М.И.)
- Исследовательская работа. Рок-поэзия Образ дурака в рок-поэзии на примере текстов Ольги Арефьевой.
- Кирилло-Мефодиевские чтения "Рана моя не заживала никогда..."
- Книга, повлиявшая на мою жизнь
- Письмо деду.
- Презентация "Образ дурака в русской языковой культуре"
- Презентация к выступлению на Кирилло-Мефодиевских чтениях "Рана моя не заживала никогда..."
- Презентация Школьные прозвища
- Презентация"Русский рок"
- Психологические приемы как способ раскрытия внутреннего мира и модели поведения героев в повести Виктории Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть." и в кинофильме В.Макеранца "Ты есть".
- Сочинение о роли культуры в жизни человека, семьи, общества, государства. «Самобытная культуры народов ханты и манси»
- Стихотворение о Югре
- Творческий проект по литературе. Роман Мураками "Кафка на пляже" как произведение постмодернизма.
- Тексты современных песен. Презентация
- Тема жизни и смерти в стихотворении А.С.Пушкина «Брожу ли я вдоль улиц шумных», картине Рафаэля Санти «Сикстинская мадонна» и токкате и Фуге ре минор Иоганна Себастьяна Баха
- Формирование культурного пространства Сибири