Главные вкладки
Бондарь Александра Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей
Увлечения: Физическая культура, творческая деятельность
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Город Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-bondar"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания"
Здравствуйте, уважаемые гости!
О себе
Меня зовут Бондарь Александра Евгеньевна, я 1999 года рождения. В 2015 году получила неполное среднее общее образование и поступила в «ЧПК №1» на специальность преподавание в начальных классах и технологии. На данный момент являюсь выпускницей 4 курса. Профессия педагога заинтересовала меня еще в детстве, но лишь попав в педагогический колледж я осознала всю серьезность данной профессии, именно поэтому к работе я отношусь с большой ответственностью. Каждый урок- не просто продолжительное по времени изложение полезной информации, но и особое мероприятие, которое должно быть выстроено так, чтобы у детей загорелись глаза, а полученные знания на долго остались в голове каждого!
- Реферат: "ОСНОВЫ ТЕХНИКИ КВИЛЛИНГ"
- Курсовой проект: " ИЗУЧЕ НИЕ ОСНОВ ТЕХНИКИ КВИЛЛИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
- Выпускная квалификационная работа (дипломный проект) "СОЗДАНИЕ МЕТОДИСКОГО КОМПЛЕКТА«ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ТЕХНИКИ КВИЛЛИНГ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
- Имею небольшой опыт в педагогической деятельности:
Наименование
практикиБаза практики
Трудовая
функцияОбразовательная
программаОтметка
Психолого-педагогическая
практикаМАОУ СОШ №104
г. ЧелябинскУчитель начальных классов
УМК "Перспектива"
5
Практика
внеурочной
деятельностиМАОУ СОШ №104
г. ЧелябинскУчитель начальных классов
УМК "Перспектива"
5
Полевая практика
ЧПК №1
4
Практика пробных уроков
МАОУ СОШ №104
г. ЧелябинскУчитель начальных классов
УМК "Перспектива"
4
Практика
"Первые дни ребёнка в школе"МАОУ СОШ №152
г. ЧелябинскУчитель начальных классов
УМК "Школа России"
5
Практика "Классное руководство"
МБОУ СОШ
№ 115
г. Челябинск
Учитель начальных классов
УМК "Школа России"
5
Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса"
МБОУ СОШ
№ 115
г. Челябинск
Учитель начальных классов
УМК "Школа России"
5 Преддипломная практика
МБОУ СОШ
№ 115
г. Челябинск
Учитель начальных классов
УМК "Школа России"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Родительская педагогика". В своей работе автор как бы ведет беседу и обращается к нам,читателям. Работа проникнута рассуждениями и мыслями насчет того, как в первую очередь воспитывать в себе человека, как иметь благополучную семью, ведь все это огромнейший труд. Я считаю, что данная работа автора будет актуальна всегда, так как такие темы как "ребенок", "человек", "любовь" и "семья" не устареют. Тем более сейчас в образовательном процессе большую роль играет участие родителей в жизни детей, так же и я как будущий педагог должна с твердой подготовкой подойти к обучению и воспитанию коллектива на протяжение долгих лет,что также в процессе работы, на некоторую долю формирует и мою личность.
Е.Н. Ильин "Герой нашего урока". В книге показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.Евгений Николаевич раскладывает по полочкам те принципы и подходы, которыми должен руководствоваться хороший учитель. Он расссказывает о том, что главный принцип преподавания -это преподавание на основе общения. Цитирую из статьи об Ильине : "Ребята внимательны и активны, когда с ними разговаривают языком неожиданных приемов, метких деталей, жгучих вопрос...- словом, языком искусства".
Мой взгляд на мир
В первую очередь моей целью является установление доверительных отношений как между мной и учащимися, так и в коллективе между учениками. Ведущее направление в моей будущей деятельности-воспитательное. Важно не только вложить знания в детей по имеющимся дисциплинам в школе, но и формировать их личность, дабы помочь добиться самореализации, к чему в наше время стоит стремиться каждому и закладывать такую установку нужно уже с ранних лет. Профессия педагога не выбирается случайным образом, она проверяется временем, практикой, получением новой информации, внутренним чутьем, желанием не просто учить, а способствовать созданию лучшего, одухотворенного и грамотного поколения.
Мои достижения
- Сертификат о профессиональной подготовке по курсу "Основы вожатской деятельности, 144 часа" (2018 г.)
- Свидетельство о том, что обучалась в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дворец учащийся молодежи «Смена» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Учитель 21 века»;
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции
«Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»;
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции
«Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам»;
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции
«Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения».
Моё портфолио
Ученики не выбирают себе ни первого учителя, ни учителей-предметников. Но великое счастье встретить такого педагога, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты