Главные вкладки
Ахримова Елена Васильевна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция дизорфографии у обучающихся 1- 6 классов с ОВЗ.
Увлечения: Вышивка, цветоводство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБОУ "СОШ № 55 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahrimova-elena-vasilevna«Ничто не остается неподвижным, неподатливым, а всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия».
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости сайта! Вас приветствует учитель-логопед общеобразовательной школы. Надеюсь, что информация, размещенная на сайте поможет Вам лучше организовать коррекционно-развивающие занятия, больше узнать обо особенностях логопедической помощи детям с ОВЗ и инвалидностью, и, просто лучше узнать о речевом развитии Вашего ребёнка. Уважаемые гости сайта! Если у Вас возникли вопросы или предложения, то прошу посетить "Гостевую книгу" или свяжитесь с автором сайта по электронной почте: alenkiy2412@rambler.ru.Спасибо, что посетили мой сайт, надеюсь информация, размещенная здесь была Вам полезна.
О себе
В нашей замечательной и уютной школе работаю четвёртый год. До этого 11 лет занималась диагностикой и консультированием детей и их законных представителей в ГБОУ "Областной ценр диагностики и консультирования (Центральная ПМПК Челябинской области). По роду деятельности имела возможность общаться с различными категориями детей (норма, ЗПР, УО различной степени выраженности, РАС, слепые дети и со сниженным слухом, в том числе и глухие). Затем в ОЦДиК стало развиваться коррекционное направление. В соавторстве с коллегами были написаны и апробированы программы для занятий с детьми после кохлеарной имплантации, с детьми ЗПР дошкольного возраста, не посещающих ДУ, программа для дошкольников с РАС и УО. В последнее время занималась со слепыми детьми. Все программы имеют различные дипломы и были представлены на различных профессиональных конкурсах. С приходим в школу заинтересовалась проблемой дизорфографии у младших школьников. В настоящее время собираю материалы по этой теме.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности прочитала роман Вениамина Каверина "Два капитана" и была поражена стремлением главного героя сдержать клятву, данную в детстве "Бороться и искать, найти и не сдаваться". Эта проникновенная и вдохновляющая история о мужестве, любви и дружбе. Очень нравятся книги этого же автора "Наука расставания" и повесть "Загадка"о том, как важно учителю быть не просто знатоком своего предмета, но и воспитателем, понять души детей, суметь вникнуть в сущность их отношений.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Награды и благодарности:
1 .Благодарственное письмо за оказание высококвалифицированной психолого-педагогической, логопедической помощи лицам, ранее признанных «необучаемыми» (ГОУ ОЦДиК, июнь, 2011 г.).
2. Грамота лауреату Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для Новой школы» - «Психолого-педагогическая реабилитация детей в период после кохлеарной имплантации»» (Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации, 1-9 октября 2012 г.).
3. Благодарность за высокий профессионализм, творческий подход и качественную подготовку воспитанников коррекционно-развивающей группы с нарушением интеллекта у участию в фестиваля «Мы можем всё!» (ГБОУ ОЦДиК, 14 июня, 2013 г.).
4. Диплом призёру областного конкурса дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, Номинация «Лучшие практики организации психолого- педагогического сопровождения коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Образовательная программа - «Открываем горизонты» (оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям с умеренной умственной отсталостью)» (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01/4799 от 19.12.2013г).
5. Грамота учителю-логопеду ГБОУ ОЦДиК «Областной центр диагностики и консультирования» победителю Областного конкурса дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья Номинация «Лучшие практики организации психолого-педагогического сопровождения коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Образовательная программа «Открываем горизонты». (ГОУ ОЦДиК, 30 января , 2014 г.).
6. Грамота лауреату VI Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для Новой школы» - «Комплексная коррекционно-развивающая программа подготовки к школе детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации, 30 сентября - 10 октября 2014 г.).
7. Благодарность за многолетний добросовестный труд, внимательное отношение к детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективную защиту прав и законных интересов граждан в Челябинской области (Уполномоченный по правам человека в Челябинской области, сентябрь 2015 г.)
8. Благодарность за высокую результативность работы в 2015-2016 учебном году, за высокий профессионализм, ответственность в деле охраны труда сотрудников Центра (ГБОУ ОЦДиК, июнь 2016 г.)
9. Благодарность за вклад в развитие образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (Министерство образования и науки Челябинской области приказ № 1720 ОТ 30.05.2016г.)
10. Диплом финалиста региональной премии в области развития образования «Серебряная Сова» (Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», февраль, 2017 г.)
11. Диплом лауреата региональной премии в области развития образования «Серебряная сова» за лучший проект в номинации «Вдохновение» (Издательство «Национальное образование», февраль 2016 г.)
12. Благодарность за особый вклад в развитие дошкольного образования и достижение высоких результатов в педагогической и воспитательной деятельности (Свердловское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», февраль 2017 г.)
13. Благодарность члену организационного комитета III Регионального Форума практической психологии образования Челябинской области (ГБОУ ОЦДиК, апрель 2017 г.)
14. Благодарность за участие в работе фокус-группы с докладом «Проблемы коррекции дизорфографии у школьников с ОВЗ» на III Регионального Форума учителей-дефектологов и логопедов Челябинской области (ГБОУ ОЦДиК, ноябрь 2018 г.)
15. Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей (проект «Инфоурок», октябрь 2019 г.)
16. Грамота лауреату VIII Муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагог специального и инклюзивного образования-2021" Номинация профессиональное мастерство: учитель-логопед и учитель-дефектолог" (приказ комитета по делам образования города Челябинска от 14.12.2021 г. № 27-49-у)
17. Грамота номинанту Муниципального конкурса методических кабинетов специалистов специального и инклюзивного образования образовательных организаций, ЦППМСП города Челябинска" Номинация - "Эффективное использование коррекционно-развивающего пространства кабинета" (приказ комитета по делам образования города Челябинска от 01.04.2022 г. № 732-у)
18. Благодарность за работу в качестве эксперта III Городского фестиваля педагогического мастерства "Педагогический калейдоскоп"(приказ комитета по делам образования города Челябинска от 08.12.2022 г. № 3023-у)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты