Главные вкладки
Зорникова Валентина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: чтение, вышивка, путешествия
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Зеленогорск
Место работы: МБОУ СОШ № 169
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zornikova-valentina-vladimirovnaУчиться никогда не поздно
О себе
Образование - высшее, 2000г. - Красноярский государственный педа-гогический институт по специальности: Олигофренопедагогика с дополни-тельной специальностью «логопедия», квалификация — учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта.
Стаж педагогической работы по специальности: 23 лет; в данной должности: 23 лет; стаж работы в данном учреждении: 23 лет.
Имею следующие награды: Знак "Ветеран атомной энергетики и промышленности"; звание "Ветеран труда", Грамота: «За многолетний труд, высокий профессионализм и ответственное отношение к своим обязанностям»; Почетная грамота Управления образования ЗАТО г. Зеленогорска: «В связи с 25-летием педагогической деятельности за добросовестный многолетний труд в системе образования»; Грамота: «За продуктивную, творческую работу с обучающимися, родителями и в связи с 45-летним юбилеем школы».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Астафьев В.П. " Последний поклон", " Кража", " Пастух и пастушка".
Закруткин В. " Матерь человеческая"
Моё портфолио
Основной задачей учителя-логопеда общеобразовательной школы является профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи, обуславливающих неуспеваемость учащихся. Для решения этой задачи, и с введением ФГОС в начальной школе, мною разработана программа коррекционной работы по предупреждению и коррекции нарушений речи учащихся 1-3 классов с ФН, ФФН, ОНР в условиях логопедического пункта общеобразовательной школы. Эта программа является частью основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ№ 169». Являюсь членом рабочей группы по введению ФГОС в начальной школе. Для учащихся, испытывающих трудности в обучении, составляются индивидуальные коррекционно-развивающие программы с учетом их психофизических особенностей. В коррекционно-развивающей деятельности я использую как традиционные технологии организации работы логопеда: Ястребовой А.В., Мастюковой Е.М., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., так и современные: тестовая методика диагностики устной речи младших школьников Фотековой Т. А., методика обучения чтению Жуковой Н., С., и также использую психодиагностические методики (методика изучения концентрации и устойчивости внимания, методика изучения мотивации по Белопольской, методика «Графический диктант» и др.). В своей деятельности я также использую информационные и цифровые образовательные ресурсы. Организуя диагностическое обследование, я использую: анамнестические данные, собранные в ходе индивидуального обследования ребенка, запись бесед с родителями, работу с медицинскими картами № 26. Эти сведения, я отражаю в речевых картах и использую в своей работе. При комплектовании групп и постановке речевого заключения я учитываю: полноценность звуковой стороны речи, сформированность фонематических процессов, представления о звуко-буквенном составе слова, навыки анализа и синтеза звуко-слогового состава слова, словарный запас и лексико-грамматический строй речи. Все учащиеся, зачисленные на логопункт, объединяются в группы согласно речевому заключению, и на основании инструктивно-методического письма А.В. Ястребовой.
На протяжении нескольких лет сложилась система работы по взаимодействию с коллегами ДОУ (детских образовательных учреждений) и родителями, которая включает в себя ряд мероприятий: ежегодное посещение выпускных педагогических консилиумов ДОУ, проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых консультаций обучающего и рекомендательного характера по применению специальных методов и приёмов оказания помощи обучающимся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты