Индивидуальные задания 09.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные занятия 09.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 124.5 КБ
Microsoft Office document icon 235.5 КБ
Microsoft Office document icon 326.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука .

 

Задание№1. Прочитай .Спиши. Обозначь зелёным цветом мягкие согласные.

Кон - конь, кров  - кровь, брат - брать.

Задание№2.  Измени слова по образцу . Письменно.

Образец: удалец - удальца.

 

Пенёк, денёк, зверёк, хорёк, мотылёк, палец, жилец.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

Если нет такой возможности, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.



Предварительный просмотр:

Здравствуй, Артём.

Задание 1. Если ты сидишь у компьютера ,или на диване,  то лучше встань. Распрями спину (можешь хорошенько потянуть руки вверх). Успокой дыхание. И давай сделаем дыхательную гимнастику:

1.«Часики» И.п. - стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «Тик - так». - /10-12 раз - на выдохе/.

2.«Петух». И.п. - встать прямо, ноги вместе, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, выдыхая, произносить «Ку-ка-ре-ку» - /5-6 раз - на выдохе/.

3.«Паровоз». И.п. - руки согнуты в локтях. Ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая «Чух - чух - чух -чух». - /20-30 раз - на выдохе/.

4.«Насос». И.п. - встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Вдох /при выпрямлении/ и выдох с одновременным наклоном туловища в сторону и произношением звука «С - с - с». - /руки скользят вдоль туловища - 6-8 раз на выдохе/.

5.«Регулировщик». И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох. Поменять положение рук с удлиненным выдохом и произношением звука «Р - р - р» - /4-5 раз - на выдохе/.

8.«Лыжник». И.п. - ноги полусогнуты и расставлены на ширину ступни. Имитация ходьбы на лыжах. Выдох через нос с произношением звука «М» -/1,5 - 2 минуты - на выдохе.

9.«Гуси». И.п. - основная стойка. Медленная ходьба по залу. На вдох руки подняты в сторону, на выдох - опустить вниз с длительным произношением «У - у - у - у» - /1-2 мин. - на выдохе.

10.«Семафор». И.п. - сидя, ноги вместе. Поднять руки в стороны и медленно опустить с длительным выдохом на звуке «С - с - с» - /3-4 раза - на выдохе/.

Артём, давай вспомним с тобой, что значит правильный речевой выдох:

-выдоху предшествует сильный вдох через нос – «набираем полную грудь воздуха»;

-выдох происходит плавно, а не толчками;

-во время выдоха губы складываются трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щёки;

-во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выдоха через нос;

-выдыхать следует, пока не закончится воздух;

Задание 2. Если ты сел у компьютера ,или на диван,  то распрями спину (можешь хорошенько потянуть руки вверх). Успокой дыхание и сделай 10-12 раз длинный речевой выдох. Только, Артём,  обязательно делай паузы между выдохами не менее 20-40 секунд, иначе может закружиться голова. Помни это!  

Задание3.Развиваем силу выдоха.

«Катись, карандаш!»:.

На столе на расстоянии 20 см от себя  положи карандаш.  С силой дунь на карандаш, чтобы он укатился на противоположный конец стола. Если кто-нибудь тебе может составить компанию, то можно посоревноваться. Если –нет, то соревнуйся сам с собой записывая результат.

Задание 4.Составление и чтение устойчивых словосочетаний. Помни! Во время чтения нельзя добирать воздух при помощи частых коротких выдохов.

-Сейчас мы будем работать со словосочетаниями.

-Перед тобой слова, записанные в два столбика. В первом начало словосочетания, во втором –его продолжение.

-Я частично  зашифровала   слова из второго столбика.

-Тебе необходимо прочитать начало словосочетания и по смыслу догадаться, каково его продолжение. Надеюсь тебе это не трудно. Если затрудняешься, то расшифруй слова, поменяв местами буквы. Запиши их рядом с первым словом.

СПОКОЙНОЙ…………………………………………………………..НОЧИ

ДОБРОЕ…………………………………………………………………ОРТУ

ПРИЯТНОГО……………………………………………………………ТИППАЕАТ

БОЛЬШОЕ……………………………………………………………….СОБПИАС

СЧАСТЛИВОГО…………………………………………………………ИПТУ

ИЗВИНИТЕ………………………………………………………………ЖАПОСТАЙУЛ

БУДЬТЕ……………………………………………………………………ЫЗВДООР

ЧЕСТНОЕ………………………………………………………………….ОСЛОВ

ЖЕЛАЮ……………………………………………………………………ТЬЯССАЧ

ЗДРАВСТВУЙТЕ………………………………………………………….ТАРЕБЯ

 

- А  теперь прочитай словосочетания медленно и плавно.

-А  теперь прочитай  плавно, на одном выдохе 5 словосочетаний. Затем оставшиеся 5.

- Если не хватило выдоха прочесть до конца, то читай по 3, но   на одном выдохе. Тренируйся. Цель: Прочесть на одном выдохе 5, или больше.  

-Придумай маленький рассказ  с этими словосочетаниями, нарисуй картинку к рассказу.

Артём, спасибо за работу. Если возникли вопросы, отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Картинку можешь сфотографировать и тоже отправить.



Предварительный просмотр:

Тема: Дифференциация согласных.

Задание1. Прочитай. Спиши только ту часть, где говориться о медведе. Вставь пропущенные буквы. Обведи Ж  кружком одного цвета, ш кружком другого цвета.

    Мороз сковал лу,,,и. Тонкий слой снега покрыл землю. Медведь долго бродил по лесу.  Хозяин леса насла,,,дался последними яркими днями. Косолапый искал берлогу.

    Трудно человеку зимой найти в лесу ,,,илище медведя.  Вьюги и метели хоро,,,о его укрыли.

    В лютые морозы медведь крепко спит.

Задание 2.Запиши слова, близкие по значению. Обведи Ж  кружком одного цвета, ш кружком другого цвета.

Сковал-………………, бродил-……………………., наслаждался-…………………….,

Жилище-……………………….

Задание 3. Прочитай. Спиши, разделяя слова на слоги. Подчеркни слоги, состоящие из одной буквы. Обведи Ж  кружком одного цвета, ш кружком другого цвета.

Шумели, вышел, страшно, побежали, снежок, ужалил, оружие, житель.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

Если такой возможности нет, то  просто складывай все задания аккуратно, я после карантина их проверю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....