Индивидуальные задания 09.04.20
тест по логопедии
Предварительный просмотр:
Тема: Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука .
Задание№1. Прочитай .Спиши. Обозначь зелёным цветом мягкие согласные.
Кон - конь, кров - кровь, брат - брать.
Задание№2. Измени слова по образцу . Письменно.
Образец: удалец - удальца.
Пенёк, денёк, зверёк, хорёк, мотылёк, палец, жилец.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если нет такой возможности, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать.
Предварительный просмотр:
Здравствуй, Артём.
Задание 1. Если ты сидишь у компьютера ,или на диване, то лучше встань. Распрями спину (можешь хорошенько потянуть руки вверх). Успокой дыхание. И давай сделаем дыхательную гимнастику:
1.«Часики» И.п. - стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «Тик - так». - /10-12 раз - на выдохе/.
2.«Петух». И.п. - встать прямо, ноги вместе, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, выдыхая, произносить «Ку-ка-ре-ку» - /5-6 раз - на выдохе/.
3.«Паровоз». И.п. - руки согнуты в локтях. Ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая «Чух - чух - чух -чух». - /20-30 раз - на выдохе/.
4.«Насос». И.п. - встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Вдох /при выпрямлении/ и выдох с одновременным наклоном туловища в сторону и произношением звука «С - с - с». - /руки скользят вдоль туловища - 6-8 раз на выдохе/.
5.«Регулировщик». И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох. Поменять положение рук с удлиненным выдохом и произношением звука «Р - р - р» - /4-5 раз - на выдохе/.
8.«Лыжник». И.п. - ноги полусогнуты и расставлены на ширину ступни. Имитация ходьбы на лыжах. Выдох через нос с произношением звука «М» -/1,5 - 2 минуты - на выдохе.
9.«Гуси». И.п. - основная стойка. Медленная ходьба по залу. На вдох руки подняты в сторону, на выдох - опустить вниз с длительным произношением «У - у - у - у» - /1-2 мин. - на выдохе.
10.«Семафор». И.п. - сидя, ноги вместе. Поднять руки в стороны и медленно опустить с длительным выдохом на звуке «С - с - с» - /3-4 раза - на выдохе/.
Артём, давай вспомним с тобой, что значит правильный речевой выдох:
-выдоху предшествует сильный вдох через нос – «набираем полную грудь воздуха»;
-выдох происходит плавно, а не толчками;
-во время выдоха губы складываются трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щёки;
-во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выдоха через нос;
-выдыхать следует, пока не закончится воздух;
Задание 2. Если ты сел у компьютера ,или на диван, то распрями спину (можешь хорошенько потянуть руки вверх). Успокой дыхание и сделай 10-12 раз длинный речевой выдох. Только, Артём, обязательно делай паузы между выдохами не менее 20-40 секунд, иначе может закружиться голова. Помни это!
Задание3.Развиваем силу выдоха.
«Катись, карандаш!»:.
На столе на расстоянии 20 см от себя положи карандаш. С силой дунь на карандаш, чтобы он укатился на противоположный конец стола. Если кто-нибудь тебе может составить компанию, то можно посоревноваться. Если –нет, то соревнуйся сам с собой записывая результат.
Задание 4.Составление и чтение устойчивых словосочетаний. Помни! Во время чтения нельзя добирать воздух при помощи частых коротких выдохов.
-Сейчас мы будем работать со словосочетаниями.
-Перед тобой слова, записанные в два столбика. В первом начало словосочетания, во втором –его продолжение.
-Я частично зашифровала слова из второго столбика.
-Тебе необходимо прочитать начало словосочетания и по смыслу догадаться, каково его продолжение. Надеюсь тебе это не трудно. Если затрудняешься, то расшифруй слова, поменяв местами буквы. Запиши их рядом с первым словом.
СПОКОЙНОЙ…………………………………………………………..НОЧИ
ДОБРОЕ…………………………………………………………………ОРТУ
ПРИЯТНОГО……………………………………………………………ТИППАЕАТ
БОЛЬШОЕ……………………………………………………………….СОБПИАС
СЧАСТЛИВОГО…………………………………………………………ИПТУ
ИЗВИНИТЕ………………………………………………………………ЖАПОСТАЙУЛ
БУДЬТЕ……………………………………………………………………ЫЗВДООР
ЧЕСТНОЕ………………………………………………………………….ОСЛОВ
ЖЕЛАЮ……………………………………………………………………ТЬЯССАЧ
ЗДРАВСТВУЙТЕ………………………………………………………….ТАРЕБЯ
- А теперь прочитай словосочетания медленно и плавно.
-А теперь прочитай плавно, на одном выдохе 5 словосочетаний. Затем оставшиеся 5.
- Если не хватило выдоха прочесть до конца, то читай по 3, но на одном выдохе. Тренируйся. Цель: Прочесть на одном выдохе 5, или больше.
-Придумай маленький рассказ с этими словосочетаниями, нарисуй картинку к рассказу.
Артём, спасибо за работу. Если возникли вопросы, отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Картинку можешь сфотографировать и тоже отправить.
Предварительный просмотр:
Тема: Дифференциация согласных.
Задание1. Прочитай. Спиши только ту часть, где говориться о медведе. Вставь пропущенные буквы. Обведи Ж кружком одного цвета, ш кружком другого цвета.
Мороз сковал лу,,,и. Тонкий слой снега покрыл землю. Медведь долго бродил по лесу. Хозяин леса насла,,,дался последними яркими днями. Косолапый искал берлогу.
Трудно человеку зимой найти в лесу ,,,илище медведя. Вьюги и метели хоро,,,о его укрыли.
В лютые морозы медведь крепко спит.
Задание 2.Запиши слова, близкие по значению. Обведи Ж кружком одного цвета, ш кружком другого цвета.
Сковал-………………, бродил-……………………., наслаждался-…………………….,
Жилище-……………………….
Задание 3. Прочитай. Спиши, разделяя слова на слоги. Подчеркни слоги, состоящие из одной буквы. Обведи Ж кружком одного цвета, ш кружком другого цвета.
Шумели, вышел, страшно, побежали, снежок, ужалил, оружие, житель.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то просто складывай все задания аккуратно, я после карантина их проверю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс
Представленны карточки с заданиями разного типа по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...
Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.
Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...
Индивидуальные задания по русскому языку.
Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....
Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс
Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....
Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.
Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....
Индивидуальные задания по математике
Карточки...