Индивидуальные задания 06.05.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 06.05.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 128.5 КБ
Microsoft Office document icon 230.5 КБ
Microsoft Office document icon 326.5 КБ
Microsoft Office document icon 425 КБ

Предварительный просмотр:

Даша, сегодня мы будем учиться, с тобой, писать сочинение.

 

Объяснение:

Сочинение –это твой рассказ  в письменной форме твоих мыслей и знаний на заданную тему.

От изложения отличается тем, что в изложении ты передаёшь чужие мысли, а в сочинении свои.

 Требования к сочинению:

  1. Должно соответствовать  заданной теме.
  2. Текст должен быть в одном стиле (повествовательным или описательным или рассуждением).
  3. Выражение мыслей в сочинении должно быть последовательным.
  4. Написав сочинение, обязательно его проверь.

Задание: Написать сочинение на тему «Сижу дома». Это  задание на несколько занятий.

Сегодня начнём с

Правила написания   сочинения. Сочинение- это рассказ. Он состоит из  :

  1. Заголовок
  2. Вступление
  3. Основная часть
  4. Заключение

Подумай и сформулируй, о чём ты будешь писать. Кратко. Придумай заголовок. Определи жанр (описание, повествование, рассуждение?).

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.

Жду твои работы.



Предварительный просмотр:

Тема: Фразеологизмы.

Фразеологизмы-это свойственное конкретному языку (в данному случае русскому) устойчивое сочетание слов, смысл которого не определяется каждым конкретным словом, а только всеми вместе. Например, фразеологизм "шито белыми нитками" означает грубо, неумело сделанную работу.

Примеры Фразеологизмов:

Лясы (балясы) точить, балясничать.
Выражение это происходит от слова балясины (так назывались фигурные столбики для лестничных перил, которые вытачивались на токарных станках). Занятие это считалось нетрудным и веселым, мастера шутили, балагурили, пели. Балясы точить – балагурить, пустословить для потехи.

Долгий ящик.
У царя Алексея Михайловича в селе Коломенском у дворца был прибит длинный ящик, куда люди опускали свои челобитные (прошения). Прошения, проходя через руки бояр, очень часто задерживались. Выражение откладывать дело в долгий ящик означает "тянуть, задерживать, медлить"

Затрапезный вид.
Петр I в свое время передал основанную им ткацкую фабрику одному купцу – Ивану Затрапезникову. Фабрика изготовляла грубую и дешевую ткань. С тех пор о человеке в измятом, потрепанном и грязном платье говорят: у него затрапезный вид.

Опростоволоситься.
В древности ходить с непокрытой головой считалось позором. Шапки не снимались ни в комнатах, ни в церкви. Не было для человека большего позора, когда с него в людном месте срывали шапку. Опростоволоситься – опозориться, оказаться в неудобном положении.

Спустя рукава.
На Руси раньше распространены были длинные рукава, которые засучивались перед работой (отсюда засучив рукава – усердно приняться за дело), а после работы опускались, чтобы согреть руки. Спущенные рукава мешали работе. Отсюда и возникла поговорка: работать спустя рукава – значит "работать небрежно, неохотно, лениво".

Задание 1: Выбери из этих фразеологизмов два, которые тебе больше понравились, и составь с каждым из них предложение. Запиши эти предложения.

Задание2. Прочитай басню Ивана Крылова «Белка». Найди в ней фразеологизм. Выпиши его и дай ему объяснение своими словами.  

В деревне, в праздник, под окном
Помещичьих хором,
Народ толпился.
На Белку в колесе зевал он и дивился.
Вблизи с березы ей дивился тоже Дрозд:
Так бегала она, что лапки лишь мелькали
И раздувался пышный хвост.
«Землячка старая,— спросил тут Дрозд,— нельзя ли
Сказать, что делаешь ты здесь?» —
«Ох, милый друг! тружусь день весь:
Я по делам гонцом у барина большого;
Ну, некогда ни пить, ни есть,
Ни даже духу перевесть».—
И Белка в колесе бежать пустилась снова.
«Да,— улетая, Дрозд сказал, — то ясно мне,
Что ты бежишь, а всё на том же ты окне».
_______

Посмотришь на дельца иного:
Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
Он, кажется, из кожи рвется,
Да только все вперед не подается,
Как Белка в колесе.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

 Сегодня мы учимся не путать буквы Д-Т.

Объяснение:

Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Д/, /Т/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов  не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Д/, а где /Т/. Только на /Д/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /Т/ голос не работает  (горло не дрожит). Только произноси звук / Т/ правильно, именно /Т/, а не /Тэ/.

№ 1  Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Д и Т разными цветами (Д- одним, Т- другим).

Идти,  Таня, в , и, Даша,  театр;

Дуть,  в,  холодный, октябрь, ветры;

Ты, красная, соблюдать, строка, должен;

Белки, любить, жёлуди, орехи, и;

Ведро, туча, стук, нарядный, ударил, дует.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы продолжаем тренироваться  согласовывать слова.

Игра «Помоги Незнайке». Найди и исправь ошибки в употреблении подчёркнутых слов.

                                                пошёл

Образец: Я дочитал книгу и шёл спать.

Ученики задерживались в школе, но всё же решили задачу.

Я долго переписал сочинение.

Ребёнок горько плакал и никак не успокоился.

Слушатели горячо аплодировали, и пианист играл ещё одну пьесу.

Запиши..

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.  или телефон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....