Индивидуальные задания 23.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные занятия 23.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 233.5 КБ
Microsoft Office document icon 326 КБ
Microsoft Office document icon 128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуй, Артём. Сегодня у нас пятое занятие.  Начинаем с дыхательной гимнастики.

Задание 1.  Встань. Распрями спину (можешь хорошенько потянуть руки вверх). Успокой дыхание:

1.«Часики» И.п. - стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «Тик - так». - /10-12 раз - на выдохе/.

2.«Петух». И.п. - встать прямо, ноги вместе, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, выдыхая, произносить «Ку-ка-ре-ку» - /5-6 раз - на выдохе/.

3.«Паровоз». И.п. - руки согнуты в локтях. Ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая «Чух - чух - чух -чух». - /20-30 раз - на выдохе/.

4.«Насос». И.п. - встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Вдох /при выпрямлении/ и выдох с одновременным наклоном туловища в сторону и произношением звука «С - с - с». - /руки скользят вдоль туловища - 6-8 раз на выдохе/.

5.«Регулировщик». И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох. Поменять положение рук с удлиненным выдохом и произношением звука «Р - р - р» - /4-5 раз - на выдохе/.

8.«Лыжник». И.п. - ноги полусогнуты и расставлены на ширину ступни. Имитация ходьбы на лыжах. Выдох через нос с произношением звука «М» -/1,5 - 2 минуты - на выдохе.

9.«Гуси». И.п. - основная стойка. Медленная ходьба по залу. На вдох руки подняты в сторону, на выдох - опустить вниз с длительным произношением «У - у - у - у» - /1-2 мин. - на выдохе.

10.«Семафор». И.п. - сидя, ноги вместе. Поднять руки в стороны и медленно опустить с длительным выдохом на звуке «С - с - с» - /3-4 раза - на выдохе/.

Артём, вспомни, что значит правильный речевой выдох.

-выдоху предшествует сильный вдох через нос – «набираем полную грудь воздуха»;

-выдох происходит плавно, а не толчками;

-во время выдоха губы складываются трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щёки;

-во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выдоха через нос;

-выдыхать следует, пока не закончится воздух;

Задание 2. Успокой дыхание и сделай 10-12 раз длинный речевой выдох. Только, Артём,  обязательно делай паузы между выдохами не менее 20-40 секунд, иначе может закружиться голова. Помни это!  

Задание3.Развиваем силу выдоха. Ты можешь сам  выбирать упражнение

«Катись, карандаш !» или:

«Воздушный шарик»:

 Повесь воздушный шар на уровне лица . Подуй на шар так, чтобы он высоко взлетел.

 Возможен более сложный вариант игры. Подбрось воздушный шарик вверх. Дуй на шарик несколько раз так, чтобы он подольше не опускался на пол.

 

Задание 4.Чтение и восстановление пословиц.

-Перед тобой пять необычных пословиц. Каждая их них разделена на две части. Собери пословицы из частей, «потерявших» друг друга. Для этого к каждому началу пословицы из левого столбика  подбери окончание из правого столбика.

1. За двумя зайцами погонишься,                      а телегу зимой.

2. Старый друг                                                     лучше двух новых.

3. Скучен день до вечера,                                   да не в обиде.

4. Готовь сани летом,                                          ни одного не поймаешь.

5. В тесноте,                                                         коли делать нечего.

- После того как ты восстановишь и прочитаешь все пословицы, подумай все ли они тебе понятны? Спроси у взрослых если , что-то не понятно или позвони мне.

- А  теперь прочти каждую пословицу  медленно и плавно.

-А  теперь прочти каждую (одну)  плавно, на одном выдохе.

-А  теперь прочти две   плавно, на одном выдохе. Получилось? Если да, то хорошо. Если нет -  повтори несколько раз пока не получиться.

- Помни! Во время чтения нельзя добирать воздух при помощи частых коротких выдохов.

- Цель: Прочесть  как можно больше пословиц  целиком на одном выдохе.

Артём, спасибо за работу.  



Предварительный просмотр:

Лёня, для того, чтобы узнать с какими буквами мы сегодня будем работать расшифруй их. Для этого надо взять листочек в клеточку и следовать подсказкам. Выполняя их, ты нарисуешь эти буквы.

Первая буква:

3 вправо,1вправо-вниз,2 вниз, 1влево-вниз, 2 влево, 5 вниз,1 влево, 9 вверх, прорисуй серединку.

Вторая буква:

3 вправо, 8 вниз, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 1 влево - вниз, 6 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 5 вверх, 2 вправо - вверх.

Думаю , ты справился. Это Р, Л.

Задание: Вставь пропущенные  буквы  Р или  Л :

                                                     Летом.

     Бы…о  жа…ко. Ребята купа …ись в п…уду.  Д…ужок   д…ема…   на берегу.  Валера  б…ызнул на  Д…ужка  водой.  Д…ужок  г…омко  за…ычал. Дети до…го  иг…а…и  и   загора…и на бе…егу.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

тема сегодняшнего занятия прежняя  : Гласные 1-го и 2-го ряда.

Вспомни:

Все гласные делятся на два ряда следующим образом:

1-ый ряд:               А  О   У  Э  Ы  

2-ой ряд:                   Я  Ё  Ю  Е   И. Это надо запомнить и выучить.

Гласные первого ряда отличаются от гласных второго ряда тем, что, если поставить впереди любой  согласный, то: перед гласными первого ряда он будет звучать твёрдо, а перед гласными второго ряда тот же самый согласный зазвучит мягко. Пример: возьмём согласный З : прочитай и слушай как он звучит.

За, Зо, Зу, Зэ,  Зы – З  звучит твёрдо. А теперь перед гласными 2-го ряда.

Зя, Зё, Зю, Зе, Зи – З зазвучал мягко. Сам возьми любой согласный ( кроме Ш,Ж,Щ,Ц,Ч) и убедись в этом.

Задание. Вставь нужные по смыслу слова в предложения .В словах, которые ты вставил, выделенную жирным шрифтом букву обведи красным.  Согласный, который впереди неё подчеркни синим (если он твёрдый)или зелёным( если он мягкий).

Скульптор   …………    глину.                                                        мал

Дима ещё очень   …………                                                              мял

Сын …………  , как  мама ………………                                     гладит

                                                                                                           глядит

Юра был …………………., что попал в первый …………        рад

                                                                                                          ряд

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....