Индивидуальные задания 14.04.20
тест по логопедии
Предварительный просмотр:
Дарина, тема сегодняшнего занятия:
Слова-действия. Деление слов на слоги.
Внимательно прочти объяснение:
Слова-действия – это слова, которые отвечают на вопрос что делает? Что будет делать? Что сделал?
Пример: прыгает, побежит, приехал…. и так далее. Это слова-действия.
Задание: Выпиши только слова – действия.
Польза, держит, овечья, перелётные, наломал, добыча, комар, цветёт, весеннее .
Задание: Спиши слова, разделяя их на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её. Пример: о-бе-дал, сел.
Варит, вышел, поспевают, пить, уронил.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон. Складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать.
Дарина, жду твою работу. Обязательно отправь мне.
Предварительный просмотр:
Оля, сегодня мы учимся не путать буквы Б-П
Объяснение:
Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Б/, /П/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Б/, а где /П/. Только на /Б/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /П/ голос не работает (горло не дрожит). Только произноси звук / П/ правильно, именно /П/, а не /Пэ/.
№ 1 Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).
- Бабочка, полянкой, порхает, над, белая;
- Из ,делает, бумаги, Боря, змея,
- Тропинке, шагал, путник, быстро; по
№2 распутай предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).
- Паутина плетёт паука.
- Бутон сидит на букашке.
- Ботинки поставили Петю под стол.
№3. Запиши разделяя слова на слоги ( не для переноса, а просто по слогам): Помни в каждом слоге –одна гласная. Подчеркни её. Образец: Бе-ла-я.
Паутина, бабочка, змей.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон. Складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать.
Оля, жду твою работу. Обязательно отправь мне.
Предварительный просмотр:
Сегодня мы учимся изменять слова.
Мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос : Кого? Чего? Пример: Рыбы, удочки
Задание№1. Ответь на вопрос: кто чей детёныш ?Устно
Пример: Жеребёнок- детёныш лошади.
Лошадь, жеребёнок
Корова, телёнок
Коза, козлёнок
Собака, щенок
Овца, ягнёнок
Свинья, поросёнок
Лиса, лисята
Волк, волчата
Барсук, барсучата
Бобр, бобрята
Задание№2. Закончи предложения, правильно изменив слова, данные в скобках.
Поздней осенью на деревьях нет (листья). В зале ещё нет (стулья). Не слышны голоса (птицы). На болоте много (комары). У птиц нет (зубы).
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон. Складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать.
Предварительный просмотр:
Тема: Антонимы.
Антонимы – это слова противоположные по значению.
Вот примеры антонимов, которые обозначают предметы:
день – ночь; огонь – вода; труженик – лентяй.
А это антонимы, которые обозначают признаки предметов:
сладкий – горький; слабый – сильный; далёкий – близкий.
Есть антонимы, которые называют действия предметов:
радоваться – огорчаться; строить – ломать; взять – отдать.
Антонимы можно встретить в любом литературном произведении.
Например, в загадках.
Далеко мой стук
Слышится вокруг.
Червякам я враг,
А деревьям – друг. Это дятел.
Задание 1.Выдели из предыдущего текста антонимы. Устно.
№2 Соедини антонимы. Запиши их парами.
быстрый найти
ошибочный грязь
друг медленный
щедрый враг
плакать правда
цвести правильный
потерять скупой
ложь увядать
чистота смеяться
№3 подбери антонимы к выделенным словам. Запиши парами.
День – утро, вечер, ночь.
Глубокий – низкий, мелкий, большой.
Умный – красивый, хороший, глупый.
Здоровье – болезнь, беда, веселье.
Говорить - сказать, молчать, молвить.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать.
Предварительный просмотр:
тема сегодняшнего занятия та же:
Дифференцированное использование приставок и предлогов.
Повтори:
Чем приставка отличается от предлога?
№1. Это задание выполни устно. Заполни таблицу словами «да» или «нет»:
Это часть слова | Это отдельное слово | Пишется слитно со словом | Пишется как отдельное слово | |
приставка | ||||
предлог |
№2. Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели предлоги (треугольником) и приставки.
К зиме белка сделает себе запасы она спрячет их под корни деревьев ты умеешь сушить грибы а белочка хорошо умеет сушить грибы какая умница белка во время морозов и вьюг она спит в дупле
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон. Складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс
Представленны карточки с заданиями разного типа по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...
Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.
Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...
Индивидуальные задания по русскому языку.
Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....
Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс
Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....
Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.
Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....
Индивидуальные задания по математике
Карточки...