Индивидуальные задания 22.04.20
тест по логопедии
Предварительный просмотр:
Денис,
тема сегодняшнего занятия:
Дифференцированное использование приставок и предлогов.
Внимательно прочти задание:
Эта тема у нас с тобой не новая, поэтому вспомни, чем приставка отличается от предлога?
№1. Это задание выполни устно. Заполни таблицу словами «да» или «нет»:
Это часть слова | Это отдельное слово | Пишется слитно со словом | Пишется как отдельное слово | |
приставка | ||||
предлог |
№2. Запиши только те слова, где есть приставки, выдели их:
Поехать, подъезд, уехать, переехать, поезд.
Поход, ходок, походка, выход, ходил.
Дом, домики, домовой, дома.
Весна, весной, весенний, веснушка.
№3. Выпиши только те предложения, где есть предлог. Выдели приставки и предлоги.
Осенью наш класс ходил на прогулку в лес. День был тёплый и солнечный. Всем было весело. Мы вышли на поляну. На полянке протекал чистый ручеёк. Деревья стояли в золотом уборе. Мальчики собрали сучья и разожгли костёр.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то на телефон.
Предварительный просмотр:
Сегодня мы учимся не путать буквы Б-П
Объяснение:
Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Б/, /П/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Б/, а где /П/. Только на /Б/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /П/ голос не работает (горло не дрожит). Только произноси звук / П/ правильно, именно /П/, а не /Пэ/.
№ 1 Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).
- Бабочка, полянкой, порхает, над, белая;
- Из ,делает, бумаги, Боря, змея,
- Тропинке, шагал, путник, быстро; по
№2 распутай предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).
- Паутина плетёт паука.
- Бутон сидит на букашке.
- Ботинки поставили Петю под стол.
№3. Запиши разделяя слова на слоги ( не для переноса, а просто по слогам): Помни в каждом слоге –одна гласная. Подчеркни её. Образец: Бе-ла-я.
Паутина, бабочка, змей.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.
Предварительный просмотр:
Сегодня мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос : О ком? ? О чём? На чём? Где?
Пример: О ком (рассказывал)? О рыбе.
О чём (мечтал)? Об удочке.
На чём (стоял)? На тропинке.
Где? (растёт). На дереве. Обрати внимание на окончания (е).
Задание№1.Устно. Прочитай, вставь правильное окончание.
Сын летит на полюс,
Сын живёт на льдин..-
Мать глядит на глобус,
Думает о сын..
Кто на самолёт..
Кто на ледокол..-
Мы стоим у карты
Дома, в клуб.., в школ..
(С. Михалков)
Задание№2. Допиши предложения, отвечая на вопросы: на чём?, где?
Пальто и плащ висят…..
Петя ехал……………….
Дедушка сидит…………
Яблоки растут …………
Задание№3. Исправь ошибки. Запиши правильный вариант.
Об аленьком цветочки, в дальней деревни, лежит в постельки.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. или телефон.
Предварительный просмотр:
Лёня, для того, чтобы узнать с какими буквами мы сегодня будем работать расшифруй их. Для этого надо взять листочек в клеточку и следовать подсказкам. Выполняя их, ты нарисуешь эти буквы.
Первая буква:
3 вправо,1вправо-вниз,2 вниз, 1влево-вниз, 2 влево, 5 вниз,1 влево, 9 вверх, прорисуй серединку.
Вторая буква:
3 вправо, 8 вниз, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 1 влево - вниз, 6 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 5 вверх, 2 вправо - вверх.
Думаю , ты справился. Это Р, Л.
Задание: Вставь пропущенные буквы Р или Л :
Летом.
Бы…о жа…ко. Ребята купа …ись в п…уду. Д…ужок д…ема… на берегу. Валера б…ызнул на Д…ужка водой. Д…ужок г…омко за…ычал. Дети до…го иг…а…и и загора…и на бе…егу.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то на телефон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс
Представленны карточки с заданиями разного типа по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...
Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.
Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...
Индивидуальные задания по русскому языку.
Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....
Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс
Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....
Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.
Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....
Индивидуальные задания по математике
Карточки...