Индивидуальные задания 21.04.20
тест по логопедии
Предварительный просмотр:
Дарина, тема сегодняшнего занятия:
Слова-действия. Деление слов на слоги.
Внимательно прочти объяснение:
Слова-действия – это слова, которые отвечают на вопрос что делает? Что будет делать? Что сделал?
Пример: прыгает, побежит, приехал…. и так далее. Это слова-действия.
Задание: Выпиши только слова – действия.
Польза, держит, овечья, перелётные, наломал, добыча, комар, цветёт, весеннее .
Задание: Спиши слова, разделяя их на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её. Пример: о-бе-дал, сел.
Варит, вышел, поспевают, пить, уронил.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.
Дарина, жду твою работу. Обязательно отправь мне.
Предварительный просмотр:
Оля, сегодня мы учимся не путать буквы Д-Т.
Объяснение:
Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Д/, /Т/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Д/, а где /Т/. Только на /Д/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /Т/ голос не работает (горло не дрожит). Только произноси звук / Т/ правильно, именно /Т/, а не /Тэ/.
№ 1 Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Д и Т разными цветами (Д- одним, Т- другим).
Идти, Таня, в , и, Даша, театр;
Дуть, в, холодный, октябрь, ветры;
Ты, красная, соблюдать, строка, должен;
Белки, любить, жёлуди, орехи, и;
№2.Задание: Спиши слова, разделяя их на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её. Пример: У-ли-ца, слон, бу-маж-ка.
Ведро, туча, стук, нарядный, ударил, дует.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.Если такой возможности нет, то на телефон.
Предварительный просмотр:
Сегодня мы учимся изменять слова.
Мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос : Кого? Что? Пример: Рыбу, удочку
Задание№1. Устно. Прочитай стихотворение, правильно изменяя слова, данные в скобках.
Карандаши цветные
Умеют рисовать,
(Труба),
Часы стенные,
(Корова)
И кровать,
(Луна),
(Картошка),
Дождь,
И дым,
И сад зимой
И летом,
Лишь надо знать,
Когда каким
Писать всё это цветом.
Прочитай выразительно несколько раз.
Задание №2. Прочитай рассказ. Найди в нём ошибки. Спиши, исправляя их.
Тимоша и Гриша были в лесу. Тимоша увидел жуки. Гриша нашёл ежик под большим пнём. Гриша хотел принести ёжик домой. Тимоша сказал, что ёжик не надо забирать домой. Ему в лесу лучше. Лес - его дом. В нём он ловит жуки.
Задание 3. Спиши предложения, вставляя нужное слово.
В магазине продавали (что?)………
В избушке охотника на стене висело (что?)…….
У меня разболелся зуб. Мне нужно посетить (кого?) …………
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.
Предварительный просмотр:
Тема сегодняшнего занятия:
Слова – синонимы.
Слова –синонимы это слова, которые близки по значению и отвечают на один вопрос. Примеры:
- Печальный, невеселый, грустный.
- Маленькая, крошечная, малюсенькая, небольшая.
- Охранять, караулить, сторожить, стеречь.
- Труд, дело, работа.
- Победить, одолеть, разгромить, разбить.
- Дрога, путь, тропинка, аллея, тротуар.
- Жаркий, горячий, жгучий, знойный.
Внимательно прочти задание: К каждому слову из пункта 1 подбери синоним из пункта 2. Запиши слова парами.
Образец: Хворостина – прут.
- Хворостина, азбука, месяц, печаль, врач, конь, твёрдый, раньше, льётся.
- Грусть, алфавит, луна, доктор, лошадь, прут, жёсткий, прежде, течёт.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно, после карантина я их соберу.
Жду выполненную работу.
Предварительный просмотр:
Тема сегодняшнего занятия та же :
Дифференцированное использование приставок и предлогов.
Повтори:
Чем приставка отличается от предлога?
№1. Это задание выполни устно. Заполни таблицу словами «да» или «нет»:
Это часть слова | Это отдельное слово | Пишется слитно со словом | Пишется как отдельное слово | |
приставка | ||||
предлог |
№2. Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели предлоги (треугольником) и приставки.
К зиме белка сделает себе запасы она спрячет их под корни деревьев ты умеешь сушить грибы а белочка хорошо умеет сушить грибы какая умница белка во время морозов и вьюг она спит в дупле
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон. Складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс
Представленны карточки с заданиями разного типа по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...
Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.
Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...
Индивидуальные задания по русскому языку.
Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....
Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс
Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....
Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.
Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....
Индивидуальные задания по математике
Карточки...