Индивидуальные задания 20.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 20.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 128.5 КБ
Microsoft Office document icon 229 КБ
Microsoft Office document icon 326 КБ

Предварительный просмотр:

Семён, тема сегодняшнего занятия:

 

 Смягчение согласных гласными 2-го ряда .

 Повторение:

Все гласные делятся на два ряда следующим образом:

1-ый ряд:               А  О   У  Э  Ы  

2-ой ряд:                   Я  Ё  Ю  Е   И. Это надо запомнить и выучить.

Гласные первого ряда отличаются от гласных второго ряда тем, что, если поставить впереди любой  согласный, то: перед гласными первого ряда он будет звучать твёрдо, а перед гласными второго ряда тот же самый согласный зазвучит мягко. Пример: возьмём согласный С :составь слоги  прочитай и слушай как он звучит.

-а, -о, -у, -э,  -ы – С  звучит твёрдо. А теперь перед гласными 2-го ряда.

-я, -ё, -ю, -е, -и – С зазвучал мягко. Сам возьми любой согласный ( кроме Ш,Ж,Щ,Ц,Ч) и убедись в этом.

Выполни задание

                   А  О   У  Э  Ы   (пара это а-я, о-ё, у-ю, э-е, ы-и))

        Я  Ё  Ю  Е   И

   

  1. Найди слова, которые содержат парные гласные звуки, выпиши только их. Гласные обведи красным кружком. Если перед гласным есть согласный, то обозначь его твёрдость или мягкость цветом (твёрдый – синим, мягкий - зелёным) :

Соня, Аня, руки, знамя, космос, костёр, утюг, память, поёт, поэт, боксёр, вилы, орех, вёсла, сильный, баян, салют, мыши, овёс, клюнул, крыша, крыши, сливы, мухи, полёт,  ивы, лапы, липы, месяц, киты, маяк, птицы, пожар.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.

Жду твою работу.



Предварительный просмотр:

Милена, тема сегодняшнего занятия:

 Слова – синонимы.

Слова –синонимы это слова, которые близки по значению и отвечают на один вопрос. Примеры:

  • Печальный, невеселый, грустный.
  • Маленькая,  крошечная, малюсенькая, небольшая.
  • Охранять, караулить, сторожить, стеречь.
  •  Труд, дело, работа.
  • Победить, одолеть, разгромить, разбить.
  • Дрога, путь, тропинка, аллея, тротуар.
  • Жаркий, горячий, жгучий, знойный.

Внимательно прочти задание: К каждому слову из пункта 1 подбери синоним из пункта 2.  Запиши слова  парами.

Образец: Хворостина – прут.  

  1. Хворостина,  азбука, месяц, печаль, врач, конь, твёрдый, раньше, льётся.
  2. Грусть, алфавит, луна, доктор, лошадь, прут, жёсткий, прежде, течёт.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина я их соберу.

Милена, жду выполненную работу.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос :  Кому? Чему?      Пример:      Рыбе, удочке

Задание№1. Устно. Прочитай стихотворение.  Ответь на вопросы: что чему нужно? Что кому нужно?

Образец ответа: Нитка нужна иголкЕ. (Видишь у меня окончание выделено? Ты голосом также выделяй окончание).

Иголке - нитка.

Забору - калитка.

Супу - картошка.

А книжке - обложка.

Мышке - нора.

А братишке - сестра.

Уткам - пруд.

А лентяю - труд.

Солнышко - лету.

А рифмы - поэту.

И всем нужны воскресенья

Нужны без сомнения.

Задание№2. Письменно.  Составь  предложения, правильно изменяя слова.  Расставь слова в нужном порядке.

Подарить, дедушка, шарф;

Купить мама цветы;

Смастерить, птицы, скворечник;

Дать, собака, корм;

Расчесать, сестричка, младшая, волосы.

 

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.Если такой возможности нет, то на телефон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....