Индивидуальные задания 27.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 27.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 128.5 КБ
Microsoft Office document icon 228.5 КБ
Microsoft Office document icon 326.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сегодня мы учимся не путать буквы Б-П

Объяснение:

Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Б/, /П/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов  не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Б/, а где /П/. Только на /Б/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /П/ голос не работает  (горло не дрожит). Только произноси звук / П/ правильно, именно /П/, а не /Пэ/.

№ 1  Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).

  1.  Бабочка,  полянкой, порхает, над, белая;
  2. Из ,делает, бумаги, Боря, змея,
  3. Тропинке, шагал, путник, быстро; по

№2 распутай предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).

  1. Паутина плетёт паука.
  2. Бутон сидит на букашке.
  3. Ботинки поставили Петю под стол.

№3. Запиши разделяя слова на слоги ( не для переноса, а просто по слогам): Помни в каждом слоге –одна гласная. Подчеркни её. Образец: Беа-я.

Паутина, бабочка, змей.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  



Предварительный просмотр:

Тема: Антонимы.

Антонимы это слова противоположные по значению.

Вот примеры антонимов, которые обозначают предметы:

 день – ночь; огонь – вода; труженик – лентяй.

 А это антонимы, которые обозначают признаки предметов:

 сладкий – горький; слабый – сильный; далёкий – близкий.

Есть антонимы, которые называют действия предметов:

 радоваться – огорчаться; строить – ломать; взять – отдать.

Антонимы можно встретить в любом литературном произведении.

Например, в загадках.

Далеко мой стук

Слышится вокруг.

Червякам я враг,

А деревьям – друг. Это дятел.

Задание 1.Выдели из предыдущего текста антонимы. Устно.

№2 Соедини  антонимы. Запиши их парами.

быстрый                                               найти

ошибочный                                          грязь

друг                                                      медленный

щедрый                                                враг

плакать                                                правда

цвести                                                  правильный

потерять                                              скупой

ложь                                                    увядать

чистота                                                смеяться

№3 подбери антонимы к выделенным словам. Запиши парами.

День – утро, вечер, ночь.

Глубокий – низкий, мелкий, большой.

Умный – красивый, хороший, глупый.

Здоровье – болезнь, беда, веселье.

Говорить  - сказать, молчать, молвить.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы учимся изменять слова.

  Мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос :  Кого? Что?      Пример:      Рыбу, удочку

Задание№1. Устно. Прочитай стихотворение, правильно изменяя слова, данные в скобках.

Карандаши цветные

Умеют рисовать,

(Труба),

Часы стенные,

(Корова)

И кровать,

(Луна),

(Картошка),

Дождь,

И дым,

И сад зимой

И летом,

Лишь надо знать,

Когда каким

Писать всё это цветом.

Прочитай выразительно несколько раз.

Задание №2. Прочитай рассказ. Найди в нём ошибки. Спиши, исправляя их.

Тимоша и Гриша были в лесу. Тимоша увидел  жуки. Гриша нашёл ежик под большим пнём. Гриша хотел принести ёжик домой. Тимоша сказал, что ёжик не надо забирать домой. Ему в лесу лучше. Лес - его дом. В нём он ловит жуки.

Задание 3.  Спиши предложения, вставляя нужное слово.

В магазине продавали (что?)………

В избушке охотника на стене висело (что?)…….

У меня разболелся зуб. Мне нужно посетить (кого?) …………

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....