Индивидуальные задания 17.04.20
тест

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 17.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 126 КБ
Microsoft Office document icon 227 КБ
Microsoft Office document icon 325.5 КБ
Microsoft Office document icon 432.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Паше  необходима помощь взрослого. Объяснять надо ему терпеливо, медленно и показывать всё. Задания делать вместе.

Тема: Слова-предметы. Деление слов на слоги.

 объяснение:

Слова-предметы – это слова, которые отвечают на вопрос кто? (если живое), что? (если неживое). Пример:

Вопрос: Это кто?

Ответ: Заяц, ёж, собака, кошка…. и так далее. Это слова-предметы.  

 Вопрос: Это что?

Ответ: Карандаш, телефон, стул…и так далее. Это слова-предметы.

Задание№1: Устно. Назови только слова – предметы.

Гриб,  испугались, стол, идут, берёзовый, мороз, бабушкин , гусиный, морской, волна.

Задание №2: Запиши  слова – предметы в два столбика. В первый те, которые отвечают на вопрос: кто? (то есть – живые). Во второй те, которые отвечают на вопрос: что? (неживые).

 Улица, мальчик, книга, сумка, волк, хомяк,  нож.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

Оля, сегодня мы учимся не путать буквы Д-Т.

Объяснение:

Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Д/, /Т/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов  не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Д/, а где /Т/. Только на /Д/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /Т/ голос не работает  (горло не дрожит). Только произноси звук / Т/ правильно, именно /Т/, а не /Тэ/.

№ 1  Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Д и Т разными цветами (Д- одним, Т- другим).

Идти,  Таня, в , и, Даша,  театр;

Дуть,  в,  холодный, октябрь, ветры;

Ты, красная, соблюдать, строка, должен;

Белки, любить, жёлуди, орехи, и;

№2.Задание: Спиши слова, разделяя их на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её.  Пример: Уиа, слон, буаж-ка.

Ведро, туча, стук, нарядный, ударил, дует.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы учимся изменять слова.

 Мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос :  Кем? Чем?    

  Пример:   кем?   Рыбой

                   чем? Удочкой.

Задание№1. Устно. Измени слова так, чтобы они отвечали на вопрос КЕМ? Или ЧЕМ?

Образец: Плащом, выключателем.

плащ          выключатель        игла

забор          корабль                 свеча

игрушка     муравей                шея

самолёт      трамвай                батарея

Задание №2.Письменно.  Составь предложения из слов, правильно изменяя их по смыслу.

Дорожки, засыпать, снег;

Озеро, затянуть, тонкий, лёд;

Руки,  мыть,  надо, туалетное, мыло;

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  



Предварительный просмотр:

Здравствуй, Артём. Сегодня у нас четвёртое занятие.  Начинаем с дыхательной гимнастики.

Задание 1.  Встань. Распрями спину (можешь хорошенько потянуть руки вверх). Успокой дыхание:

1.«Часики» И.п. - стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «Тик - так». - /10-12 раз - на выдохе/.

2.«Петух». И.п. - встать прямо, ноги вместе, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, выдыхая, произносить «Ку-ка-ре-ку» - /5-6 раз - на выдохе/.

3.«Паровоз». И.п. - руки согнуты в локтях. Ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая «Чух - чух - чух -чух». - /20-30 раз - на выдохе/.

4.«Насос». И.п. - встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Вдох /при выпрямлении/ и выдох с одновременным наклоном туловища в сторону и произношением звука «С - с - с». - /руки скользят вдоль туловища - 6-8 раз на выдохе/.

5.«Регулировщик». И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох. Поменять положение рук с удлиненным выдохом и произношением звука «Р - р - р» - /4-5 раз - на выдохе/.

8.«Лыжник». И.п. - ноги полусогнуты и расставлены на ширину ступни. Имитация ходьбы на лыжах. Выдох через нос с произношением звука «М» -/1,5 - 2 минуты - на выдохе.

9.«Гуси». И.п. - основная стойка. Медленная ходьба по залу. На вдох руки подняты в сторону, на выдох - опустить вниз с длительным произношением «У - у - у - у» - /1-2 мин. - на выдохе.

10.«Семафор». И.п. - сидя, ноги вместе. Поднять руки в стороны и медленно опустить с длительным выдохом на звуке «С - с - с» - /3-4 раза - на выдохе/.

Артём, вспомни, что значит правильный речевой выдох.

-выдоху предшествует сильный вдох через нос – «набираем полную грудь воздуха»;

-выдох происходит плавно, а не толчками;

-во время выдоха губы складываются трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щёки;

-во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выдоха через нос;

-выдыхать следует, пока не закончится воздух;

Задание 2. Успокой дыхание и сделай 10-12 раз длинный речевой выдох. Только, Артём,  обязательно делай паузы между выдохами не менее 20-40 секунд, иначе может закружиться голова. Помни это!  

Задание3.Развиваем силу выдоха. Ты можешь сам  выбирать упражнение

«Катись, карандаш !» или:

«Воздушный шарик»:

 Повесь воздушный шар на уровне лица . Подуй на шар так, чтобы он высоко взлетел.

 Возможен более сложный вариант игры. Подбрось воздушный шарик вверх. Дуй на шарик несколько раз так, чтобы он подольше не опускался на пол.

 

Задание 4.Чтение словесной лесенки.

 

Но

Низ

Брак

Адрес

Клапан

Остаток

Передача

Жаворонок

Дисциплина

скворечники

 -Прочитай словесную лесенку и сразу отметь те места в словах, которые необходимо произносить правильно.

- После того как ты прочитаешь все слова, подумай все ли они тебе понятны? Спроси у взрослых значение непонятных слов.

- А  теперь прочти словесную лесенку медленно и плавно.

-А  теперь прочти её  плавно, на одном выдохе.

- Помни! Во время чтения нельзя добирать воздух при помощи частых коротких выдохов.

- Если не хватило выдоха прочесть до конца, то разбей  на 2 части пополам и каждую читай на одном выдохе. Тренируйся. Цель: Прочесть её целиком на одном выдохе.  

Артём, спасибо за работу.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология индивидуальных заданий.

   В практике работы школы утвердились разные формы, методы и приёмы проверки результатов учебной деятельности учащихся. Но какими бы они ни были, они должны реализовывать основ...

Индивидуальные задания на уроках русского языка в 5 классе

Данный материал - подборка индивидуальных  заданий для учащихся 5 класса по темам:"Сложное предложение", "Простые предложения с однородными членами", "Тире между подлежащим и сказуемым", "Прямая ...

"Атомы химических элементов"- индивидуальное задание

Карточка содержит индивидуальное задание для каждого ученика. Можно использовать в разных классах при изучении следующих вопросов: тип вещества (простое или сложное), качественный и количественный сос...

Системы счисления. Индивидуальные задания

В данной разработке по теме "Системы счисления" приводятся 15 индивидуальных вариантов и ответы к ним. В каждом варианте по 10 задач. Можно использовать на уроке для самостоятельной работы или для инд...

Индивидуальные задания, в целях привития интереса к предмету

Индивидуальные задания, в целях привития интереса к предмету...

Индивидуальное задание по теме "Скорость химической реакции"

Индивидуальное домашнее задание - 18 вариантов....

Индивидуальные задания на уроках литературы в старших классах

Данный дидактический материал поможет учителю организовать индивидуальную работу учащихся на уроках литературы по темам: "Путь духовных исканий Андрея Болконского" и "Трагический путь Григория Мелехов...