Индивидуальные задания 08.04.20
тест по логопедии
Предварительный просмотр:
тема сегодняшнего занятия :Гласные 1-го и 2-го ряда.
Внимательно прочти объяснение:
Все гласные делятся на два ряда следующим образом:
1-ый ряд: А О У Э Ы
2-ой ряд: Я Ё Ю Е И. Это надо запомнить и выучить.
Гласные первого ряда отличаются от гласных второго ряда тем, что, если поставить впереди любой согласный, то: перед гласными первого ряда он будет звучать твёрдо, а перед гласными второго ряда тот же самый согласный зазвучит мягко. Пример: возьмём согласный П : прочитай и слушай как он звучит.
Па, По, Пу, Пэ, Пы – П звучит твёрдо. А теперь перед гласными 2-го ряда.
Пя, Пё, Пю, Пе, Пи – П зазвучал мягко. Сам возьми любой согласный ( кроме Ш,Ж,Щ,Ц,Ч) и убедись в этом.
Прочитай отдельно каждый слог, отметь, как звучит согласный? Твердо или мягко?
Бя, то, зу, ва, гё, фю, лэ, ди, зе, ны.
Запиши слоги в тетради. Гласный обведи красным цветом, а согласный синим-если твёрдый или зелёным если мягкий.
Запомни это важно: гласные так влияют только на те согласные, которые стоят впереди них.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно, после карантина я их соберу.
Предварительный просмотр:
Денис,
тема сегодняшнего занятия:
Дифференцированное использование приставок и предлогов.
Внимательно прочти задание:
Эта тема у нас с тобой не новая, поэтому вспомни, чем приставка отличается от предлога?
№1. Это задание выполни устно. Заполни таблицу словами «да» или «нет»:
Это часть слова | Это отдельное слово | Пишется слитно со словом | Пишется как отдельное слово | |
приставка | ||||
предлог |
№2. Запиши только те слова, где есть приставки, выдели их:
Поехать, подъезд, уехать, переехать, поезд.
Поход, ходок, походка, выход, ходил.
Дом, домики, домовой, дома.
Весна, весной, весенний, веснушка.
№3. Выпиши только те предложения, где есть предлог. Выдели приставки и предлоги.
Осенью наш класс ходил на прогулку в лес. День был тёплый и солнечный. Всем было весело. Мы вышли на поляну. На полянке протекал чистый ручеёк. Деревья стояли в золотом уборе. Мальчики собрали сучья и разожгли костёр.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно, после карантина я их соберу.
Предварительный просмотр:
Изложение.
Даша, сегодня мы будем учиться, с тобой, писать изложение, это второе занятие. На первом занятии ты составляла план текста.
Рыбья столовая.
В пруду над водой торчат колышки. Это вывески: « Рыбья столовая». В каждой такой подводной столовой стоит большой стол с бортиками. Стульев в рыбьих столовых нет. По утрам вода вокруг колышков так и кипит: рыба нетерпеливо ждёт завтрака. Дисциплина у рыб всё ещё слаба: задевают друг друга, толкаются.
В семь часов в столовые подвозят на лодках с фабрики-кухни варёную картошку, тесто из семян сорных трав, сушёных майских жуков и другие вкусные для рыб кушанья.
В это время в столовых многорыбно: завтракают не меньше четырёхсот рыб в каждой столовой.
( По В. Бианки)
Возьми этот план и:
- Внимательно прочитай текст 2 раза. Отложи его.
- Внимательно прочитай свой план. Если считаешь нужным, внеси в него изменения.
- Расскажи текст, опираясь на план.
- Запиши свой рассказ на черновик.
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то просто складывай все задания аккуратно, я после карантина их проверю.
Предварительный просмотр:
Тема: Дифференциация согласных.
1.Определи границы предложений. Запиши предложения в тетрадь.
У нас на даче есть мыши они едят морковь, картофель и свёклу мы решили завести кота на даче теперь наш кот Васька живёт на даче Васька хорошо ловит мышей на даче будет ему хорошая добыча.
2. Закончи словосочетание, используя слова: ёж, уж, карандаш, ландыш, камыш, стриж.
Душистые………………………., колючие……………………….,
проворные ………………………, цветные………………………..,
густые…………………………….., длинные………………………….
3. Прослушай слова, определи цифрой место звука в слове. Взрослый медленно читает слова, делая достаточную паузу, чтобы Лёня успел определить, на каком месте по счёту в слове находится звук и записал цифру.
Шапка, лягушка, груша, машина, жёлудь, ужи, пирожное, баклажан,
Ш…………….
Ж…………….
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать.
Предварительный просмотр:
Сегодня мы учимся изменять слова.
Задание№1. Ответь на вопрос: кто чей детёныш?Устно.
Пример: Жеребёнок- детёныш лошади.
Лошадь, жеребёнок
Корова, телёнок
Коза, козлёнок
Собака, щенок
Овца, ягнёнок
Свинья, поросёнок
Лиса, лисята
Волк, волчата
Барсук, барсучата
Бобр, бобрята
Задание№2. Закончи предложения, правильно изменив слова, данные в скобках.
Поздней осенью на деревьях нет (листья). В зале ещё нет (стулья). Не слышны голоса (птицы). На болоте много (комары). У птиц нет (зубы).
Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.
Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно, после карантина их надо сдать .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс
Представленны карточки с заданиями разного типа по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...
Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.
Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...
Индивидуальные задания по русскому языку.
Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....
Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс
Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....
Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.
Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....
Индивидуальные задания по математике
Карточки...