Индивидуальные задания 08.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 08.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 326.5 КБ
Microsoft Office document icon 229 КБ
Microsoft Office document icon 126 КБ
Microsoft Office document icon 526 КБ
Microsoft Office document icon 425.5 КБ

Предварительный просмотр:

тема сегодняшнего занятия :Гласные 1-го и 2-го ряда.

Внимательно прочти объяснение:

Все гласные делятся на два ряда следующим образом:

1-ый ряд:               А  О   У  Э  Ы  

2-ой ряд:                   Я  Ё  Ю  Е   И. Это надо запомнить и выучить.

Гласные первого ряда отличаются от гласных второго ряда тем, что, если поставить впереди любой  согласный, то: перед гласными первого ряда он будет звучать твёрдо, а перед гласными второго ряда тот же самый согласный зазвучит мягко. Пример: возьмём согласный П : прочитай и слушай как он звучит.

Па, По, Пу, Пэ,  Пы – П  звучит твёрдо. А теперь перед гласными 2-го ряда.

Пя, Пё, Пю, Пе, Пи – П зазвучал мягко. Сам возьми любой согласный ( кроме Ш,Ж,Щ,Ц,Ч) и убедись в этом.

Прочитай отдельно каждый слог, отметь,  как звучит согласный? Твердо или мягко?

 Бя, то, зу, ва, гё, фю, лэ, ди, зе, ны.

Запиши слоги  в тетради. Гласный обведи красным цветом, а согласный синим-если твёрдый или зелёным если мягкий.

Запомни это важно: гласные так влияют только на те согласные, которые стоят впереди них.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина я их соберу.



Предварительный просмотр:

Денис,

тема сегодняшнего занятия:

 

 Дифференцированное использование приставок и предлогов.

Внимательно прочти задание:

Эта тема  у нас с тобой не новая, поэтому вспомни, чем приставка отличается от предлога?

№1. Это задание выполни устно. Заполни таблицу словами «да» или «нет»:

Это часть слова

Это отдельное слово

Пишется слитно со словом

Пишется как отдельное слово

приставка

предлог

 

№2. Запиши  только те слова, где есть приставки, выдели их:

Поехать, подъезд, уехать, переехать, поезд.

Поход, ходок, походка, выход, ходил.

Дом, домики, домовой, дома.

Весна, весной, весенний, веснушка.

№3. Выпиши только те предложения, где есть предлог. Выдели приставки и предлоги.

 Осенью наш класс ходил на прогулку в лес.  День был тёплый  и солнечный. Всем было весело. Мы вышли на поляну. На полянке протекал чистый ручеёк. Деревья стояли в золотом уборе. Мальчики собрали сучья и разожгли костёр.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина я их соберу.



Предварительный просмотр:

 Изложение.  

Даша, сегодня мы будем учиться, с тобой, писать изложение, это второе занятие. На первом занятии ты составляла план текста.

 

Рыбья столовая.

      В пруду над водой торчат колышки.  Это вывески: « Рыбья столовая». В каждой такой подводной столовой стоит большой стол с бортиками. Стульев в рыбьих столовых нет. По утрам вода вокруг колышков так и кипит: рыба нетерпеливо ждёт завтрака. Дисциплина у рыб всё ещё слаба: задевают друг друга, толкаются.

      В семь часов в столовые подвозят на лодках с фабрики-кухни варёную картошку, тесто из семян сорных трав, сушёных майских жуков и другие вкусные для рыб кушанья.

       В это время в столовых многорыбно: завтракают не меньше четырёхсот рыб в каждой столовой.

                                                                                                          ( По В. Бианки)

  Возьми этот план и:

  1. Внимательно прочитай текст 2 раза. Отложи его.
  2. Внимательно прочитай свой план. Если считаешь нужным, внеси  в него изменения.
  3. Расскажи текст, опираясь на план.

 

  1. Запиши свой рассказ на черновик.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.  Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то просто складывай все задания аккуратно, я после карантина их проверю.



Предварительный просмотр:

Тема: Дифференциация согласных.

1.Определи границы предложений. Запиши предложения в тетрадь.

У нас на даче есть мыши  они едят морковь, картофель и свёклу мы решили завести кота на даче теперь наш кот Васька  живёт на даче  Васька хорошо ловит мышей на даче будет ему хорошая добыча.

2. Закончи словосочетание, используя слова: ёж, уж, карандаш, ландыш, камыш, стриж.

Душистые………………………., колючие……………………….,

проворные  ………………………, цветные………………………..,

густые…………………………….., длинные………………………….

3. Прослушай слова, определи цифрой место звука в слове. Взрослый медленно читает слова, делая достаточную паузу, чтобы  Лёня успел определить,  на каком месте по счёту в слове находится звук и записал цифру.

Шапка, лягушка, груша, машина, жёлудь, ужи, пирожное, баклажан,

Ш…………….

Ж…………….

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы учимся изменять слова.

Задание№1.  Ответь на вопрос: кто чей детёныш?Устно.

Пример: Жеребёнок- детёныш лошади.

Лошадь, жеребёнок

Корова, телёнок

Коза, козлёнок

Собака, щенок

Овца, ягнёнок

Свинья, поросёнок

Лиса, лисята

Волк, волчата

Барсук, барсучата

Бобр, бобрята

Задание№2.  Закончи предложения, правильно изменив слова, данные в скобках.

Поздней осенью на деревьях нет (листья). В зале ещё нет (стулья). Не слышны голоса (птицы). На болоте много (комары). У птиц нет (зубы).

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....