Главные вкладки
Тверитинова Татьяна Александровна
Педагог-психолог , учитель-дефектолог
Профессия: педагог-психолог, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе (психологическое консультирование, психологическая диагностика, коррекционно-развивающие занятия), психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ
Увлечения: рисование, вязание, чтение, путешествия
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ г. Москвы "Школа № 2051"
Звание, ученая степень: Почетный работник сферы образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tveritinova-tatyana-aleksandrovnaНе делай того, что осуждает твоя совесть, и не говори того, что не согласно с правдой. Соблюдай это самое важное, и ты выполнишь всю задачу своей жизни.
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ |
|
ОПЫТ РАБОТЫ |
|
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
НАГРАДЫ |
|
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ | Педагог-психолог - высшая, с 2007 года по настоящее время, учитель-дефектолог - высшая с 2024 года по настоящее время. |
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Кетлинский "Мужество"
Мой взгляд на мир
Говорят, что наша жизнь непредсказуема, однако стоит найти время на то, чтобы понаблюдать за ситуациями, как понимаешь: всё в ней взаимосвязано. Хотя порой связь эта очень прозрачна, её не так легко заметить. Стоит лишь приглядеться – всё как на ладони.
Моё портфолио
Каждый педагог в системе образования занимает свое определенное место, психолог отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может. В условиях реализации ФГОС целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, а психолого-педагогическое сопровождение на всех ступенях обучения становится не только желательным, но и необходимым. Психолог координирует взаимодействие всех участников образовательного процесса, опираясь на профессиональные знания о возрастных закономерностях и индивидуальном своеобразии психологического развития. Только психолог, способен обеспечить преемственность в воспитании и обучении детей, подростков и юношества в меняющихся условиях, обусловленных введением ФГОС; минимизировать риски в постоянно обновляющейся образовательной среде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты