Использование памяток-инструкций при обучении детей с ЗПР
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс)
Эффективным приемом для нормализации учебной деятельности учащихся с ЗПР является алгоритмизация. С помощью этого приема достигается подчинение детей какому-либо предписанию. Это различные памятки-инструкции, в которых записана последовательность действий при решении уравнений, задач, трудных случаев умножения и деления, выполнения действий с единицами измерения величин. Памятки учат детей правильно рассуждать и контролировать себя во время выполнения самостоятельных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 659.75 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме Использование здоровьесберегающие технологий в обучении детей в классах с нарушениями ОДА и лёгкой умственной отсталостью.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образов...
Использование игровых моментов в обучении детей начальной школы
Использование игровых моментов в обучении детей начальной школы...

Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью.
Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся. Здо...

«Использование песочной терапии при обучении детей с ОВЗ».
Нетрадиционные методы воздействия в работе учителя коррекционных классов становятся перспективным средством при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В качестве ведущих характер...
Статья: "Использование альтернативных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями".
Для того, чтобы дети быстрее и легче усвоили программный материал, на уроках я применяю кроме традиционных методов элементы альтернативных технологий, такие как элементы технологии имитационного модел...

Использование визуальной поддержки при обучении детей с РАС
Для ребёнка с РАС посещение новых общественных мест часто является непростой задачей. У многих детей возникает состояние тревоги, которое проявляется в поведении ребёнка - он начинает кричать, з...

« Использование игровых технологий в обучении детей с ОВЗ»
Педагогическая технология – это системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.П...