Главные вкладки
Травкина Ригина Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Профессиональные интересы: профилактика различных видов дисграфии, подготовка детей к обучению в школе, логоритмика.
Увлечения: чтение художественной литературы, организация семейных праздников, посещение театров, выставок
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург Адмиралтейский р-н
Место работы: ГБДОУ №22 детский сад Красногвардейского района Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/travkina-rigina-nikolaevna" Посейте поступок-пожнёте привычку, посейте привычку- пожнёте характер, посейте характер- и вы пожнёте судьбу."
" Когда проблемы тянут тебя ко дну, смотри вверх". Главное, не замыкаться в себе, не жалеть себя, а каждый день, по чуть-чуть делать то, что поможет разрешить или устранить проблему. " Вода камень точит". Терпеть и трудиться.
О себе
В 1991 году закончила ЛПУ №5, квалификация- воспитатель в дошкольных учреждениях. В 1996 году окончила Российский государственный педагогический университет А.И.Герцена по специальности " Логопедия", квалификация учитель-логопед в логопедических дошкольных учреждениях, учитель начальных классов школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Ю. Лермонтов " Герой нашего времени ", рассказы Джека Лондона, поэзия А. Ахматовой, М. Цветаевой, рассказы М. Веллера.
Мой взгляд на мир
Жизнь учит, человек учится, учится познавать жизнь в себе и себя в жизни, а счастье - это умение оставаться Человеком в любой ситуации.
Моё портфолио
Главное в работе с детьми: " не навреди", общайся, воспитывай и обучай без назиданий, играя и охраняя детство.Успех коррекционной работы во многом определяется преемственностью логопеда, воспитателей и родителей, поэтому, чем быстрее педагоги, используя различные средства и методы, подведут родителей к сознательному включению в коррекционный процесс, тем скорее мы поможем нашим детям.