Логопедия

Столбихина Марина Васильевна

Логопедическая программа работы с учащимися младших классов с билингвизмом «Радость общения»

Процесс гуманизации общества и школы, изменение целей и содержания образования создают ситуацию, позволяющую по-новому оценить логопедическую работу в общеобразовательной школе. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно хорошем уровне развития речи, который предполагает определенную степень сформированности средств языка, а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения. Контингент учащихся школы за последние годы претерпел значительные изменения.
Копысова Нина Викторовна

Парциальная программа по развитию речи посредством театрализованной деятельности "Речецветик"

В программе представлена система работы по коррекции и развитию речи старших дошкольников посредством театрализованной деятельности

Воробьева Элла Юрьевна

Использование инновационных технологий в коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития. (презентация к выступлению на конференции)

Ребенок, в силу тяжести двигательных, интеллектуальных и сенсорных нарушений, не имеет возможности получать сенсорные стимулы извне. И задачей педагога является создать специальные оптимальные условия для получения такого сенсорного опыта: зрительного, слухового, кинестетического, тактильного, используя в коррекционной работе методы и приемы, направленные на сенсорную стимуляцию.Такая стимуляция дает положительные результаты и улучшает  динамику развития ребенка.

Капустина Елена Александровна сайт учителя-логопеда

Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях, 1 класс

Технологическая карта логопедического занятия "Автоматизация звука Р с слогах ,словах,предложениях", подгрупповое

Копысова Нина Викторовна

Консультация "Игры на развитие фонематического слуха"

Представлены игры и упражнения для развития фонематического слуха у дошкольников

Копысова Нина Викторовна

Карта индивидуального развития ребенка

представлена карта психолого-педагогического обследования ребенка

Страницы