Изобразительное искусство

Пахтусова Ксения Евгеньевна

Конспект урока изобразительного искусства «Гуашь. Три основных цвета – желтый, красный, синий»

Цели деятельности учителя: создание условий для развития умения смешивать краски, получать новые цвета.  

Планируемые результаты

Предметные:

Кунакбаева Эльвира Равлиновна

Технологическая карта урока "Пейзаж родной земли (подмалёвок для осеннего пейзажа)» ( 4 класс) "УМК Школа России"

Технологическая карта урока "Пейзаж родной земли (подмалёвок для осеннего пейзажа)» ( 4 класс) "УМК Школа России"

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о характерных чертах композиции пейзажа; ознакомление с понятием «подмалевок»; выполнение подмалевка для осеннего пейзажа.

Ладова Татьяна Александровна

Технологическая карта изобразительного искусства "Городские постройки" 3 класс

Тема: Городские постройки

Тип урока: Открытие новых знаний

Цели деятельности учителя: Познакомить с новыми инструментами — плоскогубцами, кусачками, правилами работы этими инст­рументами, возможностями их использования в быту; на­учить применять эти инструменты при работе с проволо­кой; отработать навык выполнения технического рисунка.

Терехина М. Д.

Статичная и динамичная композиция

В статье рассматриваются понятия статики и динамики в композиции, приведены примеры детских работ
 Сигарева Светлана Виталиевна

Мастер-класс «Голубь Мира» в технике оригами

Мастер-класс по изготовлению птицы из бумаги, в технике оригами, с описанием и показом каждого этапа выпонения.

Дайбова Милана Максимовна

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Ажурные ограды" (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: ознакомление обучающихся с Каслинским литьём из чугуна, конструирование и симметричное вырезание из цветной бумаги «ажурной ограды».

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Научиться  конструировать и вырезать ажурные ограды из бумаги.

2. Знать о народном промысле «Каслинское литьё из чугуна».

Личностные:

1. Проявить фантазию и креативность в конструировании ограды.

2. Осознавать значимость украшения городских парков.

 

Страницы