Материалы МО

Задачина Елена Александровна

Обобщение опыта по теме "Использование ЭОР на уроках в начальной школе"

В данной статье представлен опыт использования ЭОР на уроках в начальной школе. Рассмотрены следующие вопросы:  использование мультимедийных возможностей, программного обеспечения и электронно-образовательных ресурсов с высоким коэффициентом наглядности. Использование ЭОР в начальной школе позволяет учителю создать условия для обеспечения качественного образовательного процесса и формированию универсальных учебных действий.

Симакина Прасковья Ивановна

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Симакиной Прасковьи Ивановны МАОУ г.Нягани СОШ№14 на 2020-2025

В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.

Соловьева Елена Николаевна

Выступление на Пед.чтениях , 2024 г

В данной статье рассматривается проблема формирования читательской грамотности  у младших школьников, описан опыт использования методов и приёмов по формированию функциональной читательской грамотности  на уроках литературного чтения и внеурочной деятельности.

Попкова Ирина Николаевна

Методический кейс

В настоящее время тема наставничества является одной из центральных в национальном проекте «Образование». Приоритетным является профессиональное становление молодого педагога. В данной статье раскрывается модель наставничества «Учитель- наставник -молодой педагог». Выделяются трудности, испытываемые молодым педагогом в процессе работы. Раскрывается цель, задачи и ожидаемые результаты. Указываются этапы по преодолению трудностей в работе молодого педагога и методическая составляющая.

Презентации к урокам

Презентации к урокам начальных классов.

Работа над изложением в начальной школе как компонент развития связной речи младших школьников

Моя работа посвящена важной проблеме совершенствования обучения школьников
связной речи, поскольку свободное владение речью способствует полноценному

Использование приёма «6 шляп» на уроке литературного чтения во 2 классе по произведению В.Драгунского «Тайное становится явным»

Применение приёма «Шесть шляп мышления» даёт возможность не только передавать школьникам сумму тех или иных знаний, но и учить их приобретать эти знания, уметь пользоваться ими для решения новых познавательных задач, развивать способность к адекватной самооценке, критическое мышление, умение соотносить свои интересы с интересами других

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе

Сегодня оформляется новый социальный заказ на выпускника школы, отражающий тенденции развития современного общества. Сущность образования уже не сводится к усвоению знаний, умений и навыков.

План самообразования «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка»

задачи:
- на основе анализа лингвистической и психолого – педагогической литературы по проблемеопределить методическую обеспеченность обучения орфографии, проанализировав программы

Страницы