Физкультура

Рабочая программа по физической культуре на 2024-2025 учебный год

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Нурмухаметова Алия Флюровна

Сценарий спортивного мероприятия в начальных классах «Веселые старты».

 Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

Задачи:

Формирование навыков здорового образа жизни.

Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Подвижные игры- как средство подготовки юных баскетболистов

применение подвижных игр в подготовке младших школьников к занятиям баскетболом способствует всестороннему физическому развитию, формированию технических и тактических навыков, повышению интереса к спорту и улучшению психологической устойчивости. Методика может быть рекомендована для широкого применения в детских спортивных школах и общеобразовательных учреждениях.

Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов.

Тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов.

Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая.

Цель урока:  Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных  действий  при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча.

 

Кириченко Наталья Ивановна

Интегрированный урок окружающего мира и математики.«Повторение. Решение примеров и задач».

Тема: «Повторение. Решение примеров и задач».

Цель урока: познакомить детей  с различными видами игр, направленных на физическое, психическое, эстетическое развитие детей. Повторить решение примеров и задач в пределах 100.

Задачи урока:

Образовательные: создание условий для осознания обучающимися того, что все игры полезны для здоровья, если соблюдать правила, закреплять знания внетабличных приемов умножения и деления при решении примеров и задач.

Страницы