Карта индивидуального развития ребенка
материал по логопедии
представлена карта психолого-педагогического обследования ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта развития ребенка | 55.54 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
ФИО _________________________________________________________________
- Знания о себе и окружающем мире:
Знания о себе | Общая осведомленность | Общая понятливость | Средний балл | |||||||||
3 г | ||||||||||||
4 г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л |
- Особенности восприятия и памяти:
Зрительное восприятие и запоминание | Средний балл | ||||||||||||||
Восприятие цвета | Восприятиеформы | Зашумленныеизображения | Зрительная память | ||||||||||||
3 г | |||||||||||||||
4 г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л | |||||||||||||||
Слуховое восприятие и запоминание | |||||||||||||||
Дифференциа- ция шумов | Определение направления звука | Воспроизведе- ние ритмов | Слухоречеваяпамять | ||||||||||||
3г | |||||||||||||||
4г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л |
- Особенности мыслительной деятельности:
Пространственные представления и конструктивный праксис | Средний балл | ||||||||||||||
Ориентировка в пространстве. | Ориентировка в схеметела. | Складываниекартинки из частей. | Складываниефигур из палочек | ||||||||||||
3г | |||||||||||||||
4г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л | |||||||||||||||
Временныепредставления | Сравнение. | Классификацияпредметов | Математиче- ские представ- ления | ||||||||||||
3г | |||||||||||||||
4г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л |
- Собственная деятельность:
Мотивация | Понимание инструкции | Использование помощи | Средний балл | |||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
Ориентировка в задании | Самостоятельность при выполнении заданий | Способ выполнения заданий | ||||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л |
- Продуктивная деятельность:
Лепка | Работа с бумагой | Рисование предметов | Средний балл | |||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л |
- Игровая деятельность:
Действия с предметами | Конструирование | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры | Средний балл | |||||||||||
3г | |||||||||||||||
4г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л |
- Исследование состояния моторной сферы:
Общая моторика | Статическое равновесие | Средний балл | |||||||||||||
3г | |||||||||||||||
4г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л | |||||||||||||||
Ручная моторика | |||||||||||||||
Кинестетиче- ские пробы | Кинетическиепробы | Работа с карандашом | Манипуляции с предметами | ||||||||||||
3г | |||||||||||||||
4г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л | |||||||||||||||
Мимическаямоторика | Артикуляторнаямоторика | ||||||||||||||
Губы | Язык | Мягкоенебо | |||||||||||||
3г | |||||||||||||||
4г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л |
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Гуление с мес.(2-3); лепет с мес.(4-8); первые слова с мес.(12);фраза (1,5-2). Прерывание речевого развития
Речевое окружение
СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯТОРНОГО АППАРАТА.
Губы –
Зубы – ______________________________________________________________________________
Челюсти – ___________________________________________________________________
Прикус - _____________________________________________________________________
Твердое небо - _________________________________________________________________
Мягкое небо – _________________________________________________________________
Язык – ___Подъязычная связка – Позиция языка в полости рта –
Другие особенности
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
- Общее звучание речи:
Дыхание | Голос | Интонация | Средний балл | |||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л |
- Звукопроизношение:
Гласные звуки | Губные звуки (П, Б, М ,П', Б', М') | Губно-зубные звуки (В, Ф, В', Ф') | Средний балл | |||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
Переднеязычныезвуки (Т, Д, Н, Т', Д', Н') | Заднеязычные звуки (К, Г, Х) | Й и йотированныегласные | ||||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
С, З | С', З' | Ц | ||||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
Ш, Ж | Щ | Ч | ||||||||||
4 г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
Л' | Л | Р, Р' | ||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
Особенности нарушения звукопроизношения: |
- Воспроизведение звукослоговой структуры слова:
Воспроизведение слов | Воспроизведение предложений | Средний балл | |||||||
3г | |||||||||
4г | |||||||||
5л | |||||||||
6л |
- Фонематические процессы:
Восприятие | Представления | Анализ | Синтез | Средний балл | |||||||||||
3г | |||||||||||||||
4г | |||||||||||||||
5л | |||||||||||||||
6л |
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
- Словарь:
Номинативныйсловарь | Предикативныйсловарь | Атрибутивный словарь | Средний балл | |||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
Владение семантикой слова | ||||||||||||
Обобщающие слова | Антонимы, синонимы | Структура значения слова | ||||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л |
- Словообразование:
Образование существительных | Образование прилагательных | Образование глаголов | Средний балл | |||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л |
- Словоизменение:
Множественноечислосуществи- тельных | Существительные в косвенных падежах без предлогов | Предложно- падежныекоинструкции | Средний балл | |||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
Согласование при- лагательных с су- ществительными | Употреблениеглаголов | Согласованиеслов с числительными 1, 2, 5 | ||||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л |
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.
Предложение |
Средний балл | |||||||||||
Понимание логико- грамматическихкоинструкций | Отраженное произ- несениефраз | Моделированиепредложений | ||||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л | ||||||||||||
Диалогическая речь | Монологическая речь | |||||||||||
Понимание связного высказывания | Составление связного высказывания | |||||||||||
3г | ||||||||||||
4г | ||||||||||||
5л | ||||||||||||
6л |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ.
- Эмоции:
_______
____________________________________________________________________________________
- Общение: __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Игровая деятельность:________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Познавательные интересы: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Внимание: _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Динамика развития эмоционально-волевой сферы:
6 лет
_____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального развития ребенка "Лучики моего Я"
Общество предъявляет социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. В динамичном, быстро меняющемся мире необходимы люди, мыслящие не шаб...
Программа индивидуального развития ребенка.
Программа индивидуального развития ребенка « Я и мои успехи»....
Презентация "Программа индивидуального развития ребенка"
Презентация "Программа индивидуального развития ребенка"...
Карта индивидуального развития ребенка с кохлеарным имплантом.
Программа направлена на развитие индивидуальных возможностей ребенка для получения полноценного образования (формирование и развитие слухового восприятия и устной речи, на развитие познавательных проц...
Методическая разработка: карта индивидуального развития ребенка
Методическая разработкаКарта индивидуального развития ребенкаАКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАПриоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровожден...
Карта индивидуального развития ребенка
карта индивидуального развития ребенка в возрасте от 5 до лет...