Региональный компонент

Я – гражданин России программа внеурочной деятельности 1-4 классы

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

Планируемые результаты:

  Сформировано ценностное отношение к России, своему народу, краю, государственной символике, законам РФ, старшему поколению, к природе.

Мир профессий программа внеурочной деятельности 1-4 классы

Актуальность. Мир профессий огромен. Найти свое место в нем, обрести уверенность в себе, стать профессионалом – процесс длительный. Проблема профессиональной ориентации с учётом личностных факторов становится в наши дни, как никогда актуальна. Данной программой определяется, что обучающиеся понимают роль и место психологической компетентности в построении правильно жизненной стратегии и успешного достижения поставленных целей.

Лхамацыренова Дарима Цыденовна

Контрольно-измерительные материалы по бурятскому языку 2 -4 класс

Обучение бурятскому языку на начальном этапе обладает выраженной спецификой по срав­нению с последующими этапами. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре­шения достаточно широкого круга коммуника­тивных задач. В дальнейшем на следующих этапах обучения учащиеся будут решать эти же за­дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем.

Воронова Лидия Аркадьевна

Рабочая программа факультативного курса «Смысловое чтение» для 1-4 класса

  1. Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.В. Беденко «Обучение смысловому чтению». 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2016                                                                              .Цель программы: формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.
Сорока Наталия Александровна

Рабочая программа курса ВД "В мире родных языков (коми язык)" 4 класс

Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Предмет «Коми язык » использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках литературного чтения и  русского  языка,  совместно  с  ними  формирует  коммуникативную  культуру  школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

 

Чаан биле куске

Сорулгазы: тоолдуң утказын шиңгээдип алырынга таарымчалыг байдалды тургузар.

Задачи:      

Бот-тускайлаң онзагайлары: Бодунуң чонунуң болгаш өске чоннарның уран-чүүлүн, чаңчылдарын деңге үнелээри.

Метапредметтиг:өөренген чүүлдерин сайгарып, бөлүктеп, деңнеп, түңнеп билиринге, оларның иштинден кол болгаш чаа чугула чүүлдерни тып, тайылбырлаарынга өөреникчилерни чаңчыктырар.

Предметтиг: Аянныг, шын  номчуп билири; номчаан чүүлүнүң утказын сактып, билип алыры. Утказынга хамаарышкан айтырыгларга харыылап билири.

 

Чугаа кезектери

Сорулгалары:

  • өөредиглиг: өөренип эрткен чугаа кезектериниң дугайында билиглерни катаптаар, быжыглаар;
  • сайзырадылгалыг: уругларның аас болгаш бижимел чугаазын сайзырадыр
  • кижизидилгелиг:  эптиг-демниг сагыш човангыр, дузааргак сеткилге кижизидер.

 

Страницы