Региональный компонент

Арисланова Людмила Михайловна

Облачка. День осетинского языка и литературы

Облачка ко дню осетинского языка и литературы

15 мая в Северной Осетии празднуют День осетинского языка и литературы. 

Можарина Наталья Федоровна

Настольно-печатная дидактическая игра-лото "Наш посёлок".

Отношение ребенка к самым близким людям, к своему дому, улице, на которой он живет, к детскому саду, городу, родному краю - это неотъемлемые качества личности, которые определяют его жизненную позицию. Современная жизнь требует повышения уровня нравственного и патриотического воспитания. Для реализации этих задач и была разработана игра-лото "Наш посёлок".

Можарина Наталья Федоровна

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Мой дом, моя улица"

Дом - это то, с чем связаны первые впечатления ребенка об окружающем мире. Дом- это защита, тепло, радость, это родные и близкие, все, что связано с ними, что составляет мир маленького человека. Привычность и простота окружения позволяют, тем не менее, показать детям, как много интересного и полезного можно узнать, стоит лишь приглядеться к тому, что рядом. Эта тема  несет большой эмоциональный заряд, потому что с понятием "дом" у детей связано много разных впечатлений.

Программа внеурочной деятельности "Краеведение Новгородский край" 1 класс

Дать школьникам начальной школы основные знания об истории своего города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях Новгородской области, познакомить с достопримечательностями и, что немало важно, людьми, строившими и прославившими родной край.
 

Антошкина Нина Александровна

Проект Опасные растения Краснодарского края 1 класс для детей с ТНР

Проект позволяет увеличить словарный запас детей с ТНР, улучшить коммуникативные навыки.

Ооржак Аржаана Николаевна

Технологическая карта урока по родному (тувинскому языку) 2 класс

Кичээлдин темазы:  Эгезинде [п] – [б] деп үннер кирген сөстер.

Кичээлдин хевири: чаа билиглер «ажыдарынын» кичээли

Сорулгалары:

1.Өөредиглиг: дүлей болгаш ыыткыр [п] – [б] деп үннерни сөс эгезинге шын адап, ону бижикке шын илередип билиринге өөредири;

2.Сайзырадыглыг: [п] – [б] деп үннернин үжүктери кирген сөстерни аас болгаш бижимел чугаага ажыглавышаан, улустун аас чогаалынга даянып сөс курлавырын байыдары, кичээнгейлиг болгаш сагыныгыр, тывынгыр чоруун сайзырадыры;

Макиева Анна Георгиевеа

Уроки родного языка

Осознание языка как развивающегося явления, связанного с историей народа; осознание национального своеобразия, богатства, выразительности осетинского языка; понимание значений осетинских пословиц и поговорок, крылатых выражений; правильное их употребление в современных ситуациях речевого общения (в рамках изученного);

Макиева Анна Георгиевеа

Урок - повторение в форме игры

Для восприятия содержания важно возбудить эмоциональную сторону интереса. С этой целью можно использовать на уроках стихи, красочные иллюстрации, живые красивые цветы, эпиграфы к учебной теме, к уроку, которые создают определенный эмоциональный настрой учащихся.

Создание проблемных ситуаций, постановка учебных проблем, проблемных вопросов, задач, средство активного усвоения ведущих лексичских понятий, их развития и применения учащимися.

Создание проблемной ситуации с целью возбуждения интереса к игре.

Страницы