Чтение

Скрипченко Светлана Фёдоровна

Слова, обозначающие предметы (посуда).

Представление лексической темы "Посуда" на примере новых слов, обозначающих предмет и отвечающих на вопрос "Что это?" , совершенствование коммуникативных качеств в игровых ситуациях.

Умрихина Ольга Анатольевна

Урок литературного чтения 4 класс К.Г.Паустовский " Корзина с еловыми шишками"

Урок изучения нового по литературному чтению в 4 классе. Урок учит детей высказывать своё мнение, работать в группе, выполнять задания в рабочем листе.

Ольга Юрьевна Балагурова

Тестовые работы по литературному чтению (смысловое чтение).

Долгое время в практике обучения чтению в начальной школе усиленный акцент делался на наращивание темпов чтения и работу над правильностью чтения, а задаваемые по тексту вопросы проверяли лишь поверхностное усвоение содержания текста.  Такой метод обучения  вырабатывал у учащихся беглое, но бессознательное чтение, которое не позволяло максимально извлекать информацию и понимать её.   

Ольга Юрьевна Балагурова

Контрольно-измерительные материалы для проведения административного контроля по предмету «Литературное чтение» - проверка техники чтения в 1-4 классах

 

РЫСЬ

В темном лесу, у горной тропинки, залег зверь. Это рысь – кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.

Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу.

 

(40 слов)

(Е. Чарушин.)

1. Почему рысь названа большой кошкой?

  1. Как рысь охотится?
  2. Как вы понимаете выражение «так и бросится»?
  3. Как вы понимаете слово «залег»? 
Низовая Елена Фёдоровна

Рабочий лист С.А.Есенин "Береза"

Рабочий лист политературному чтению 3 класс.

Наумова Ксения Сергеевна

Конспект урока литературного чтения "М. Зощенко "Ёлка" 4 класс

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) формировать понятие о рассказе как литературном жанре.

2) познакомить учащихся с рассказом М. Зощенко  «Ёлка»

3)учить определять основную мысль произведения

4)учить составлять характеристики героев

Предметные:

Технологическая карта урока литературного чтению «Ю. Ермолаев «Два пирожных» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование читательской компетенции: пересказ по готовому плану.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) учиться работать с тексом художественного произведения;

2) учиться находить текста нужную информацию;

3) учиться пересказывать по готовому плану.

Личностные:

1) проявление интереса к теме урока, удовлетворённость работой на уроке;

2) выражать положительное отношение к процессу познания.

Страницы