Междисциплинарное обобщение

Бидзюра Людмила Петровна

Методическая разработка "Применение компетентностно-ориентированных заданий в начальной школе с использованием информационных технологий" (доклад)

Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках позволяет учителю решить одновременно несколько задач: оценить уровень развития ключевых компетенций учащихся; выявить уровень развития предметных знаний и умений; оценить способность самостоятельно приобретать знания и выбирать способы деятельности, необходимые для достижения поставленной цели в задании.

Четверикова Анна Вячеславовна

Современные вечёрки в школе

Внеклассное мероприятие, игровая программа для 3-5 классов с элементами народных игр, песен. Кратко рассмотрена история праздника Рождества Христова.

 

Работа над развитием речи обучающихся в начальной школе.

В данной статье рассматриваются виды работ на уроках, направленные на  развитие речи обучающихся.

МЕТОДЫ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

. Ранняя диагностика речевых нарушений у детей младшего школьного возраста играет ключевую роль в корректировке и своевременном устранении проблем, связанных с развитием речи. Чем раньше будут выявлены отклонения в речевом развитии, тем эффективнее будут методы воздействия. В статье рассматриваются основные методы диагностики, их применимость в начальной школе, а также особенности работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими речевые нарушения.
Огородова Людмила Владимировна

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI В.» ПРИ ИЗУЧЕНИИ РОДОСЛОВНОЙ СВОЕЙ СЕМЬИ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Представленная разработка соответствует целям и задачам образовательной программы, обладает новизной для учащихся, обеспечивает преемственность между начальным и средним звеном, а, значит, представляет собой педагогическую ценность.

 

Учебная практика: классное руководство

Материалы по учебной практике "Классное руководство"

Страницы