Психология

Ольга Александровна Шевчук-Николаева

Формирование навыков самообладания и саморегуляции у дошкольников с особыми образовательными потребностями

Ребенок, сможет научиться управлять собой и овладеет своим поведением только вместе со взрослым в общении, в совместной деятельности. Поэтому в своей практике мы используем основной вид деятельности детей дошкольного возраста - разнообразные игры, способствующие формированию саморегуляции у старших дошкольников.

Якунина Ксения Александровна

Коррекционно-развивающая программа с использованием песочной терапии для младших школьников «Волшебство в песочнице»

Идея «терапии песком» была предложена еще швейцарским психологом и философом Карл Густав Юнгом, основателем аналитической терапии. Наблюдая за играми детей, мы видим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. а потом разрушать и снова строить. Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен.

Якунина Ксения Александровна

Викторина "Дружба" для детей начальной школы

Цели: создать условия для ознакомления с правилами дружбы, понятия «дружба», «настоящий друг», способствовать формированию нравственных качеств: беречь дружбу, уметь дружить, приходить на помощь; развивать речь, умение рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

 

Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

В данной статье рассматривается вопрос, как влияет тревожность на младших школьников с разной степенью успеваемости.

На сегодняшний день уровень тревожности в современных стрессовых и экологически неблагоприятных внешних условиях становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка.

Семендяева Алина Геннадьевна

Буллинг в начальной школе

### Буллинг в начальной школе: как его предотвратить

Анастасия Алексеевна Ветрова

Зачёт-игра как нестандартная форма контроля.

В данной презентации я рассказала о такой нестандартной форме контроля, как зачёт-игра. Изучив презентацию, вы узнаете: что такое зачёт-игра?; формы проведения зачёт-игры и её преимущества.

Стрелкова З.В.

Занятие для развития понятийного мышления и пространственных представлений учащихся 4 класса с ТНР.

Занятие для развития понятийного мышления и пространственных представлений учащихся 4 класса с ТНР.

Цель занятия: усвоение обобщенных когнитивных знаний, умений и навыков.

Задачи урока

  • Развитие понятийного мышления.
  • Развитие пространственных представлений.
  • Развитие воображения.

Страницы