Общепедагогические технологии

Борисова Зульфия Шамильевна

ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В статье рассматриваются технологии инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Перминова Анна  Юрьевна

Метод проектов как способ развития творческих способностей младших школьников.

В современном российском обществе, которое находится на этапе различных изменений, необходимым условием стала модернизация образования, способствующая улучшению качества обучения в начальном общем образовании.

Проектная деятельность обучающихся прописана в стандарте образования. Поэтому каждый школьник должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Эта деятельность становится все более актуальной в современной педагогике. 

Аксенова Валентина Аркадьевна

Сетевой проект как средство достижения метапредметных образовательных результатов

Прогресс не стоит на месте. Добрался он и до наших школ. Уже никого не удивишь наличием в классе мультимедийной доски и компьютера. И что дальше? Как сделать, чтобы это чудо-техника работала во благо в полном смысле этого слова. Для этого необходимо интересное ДЕЛО, которое увлечёт обучающихся, учителя и родителей. Необходимо создать условия для формирования ИКТ - компетенций ученика. 

Аксенова Валентина Аркадьевна

Развитие функциональной грамотности на уроках эстетического цикла

Одним из направлений внедрения инновационных технологий в школе, является развитие функциональной грамотности у обучающихся.

Важнейшая задача современной школы – формирование функционально грамотной личности, человека, который свободно ориентируется в окружающем мире и действует в соответствии с общественными нормами, потребностями и интересами.

Аксенова Валентина Аркадьевна

Обучение в сотрудничестве - залог успеха

Обучение в сотрудничестве - это совместное обучение, в процессе которого учащиеся работают вместе, коллективно добывая новые знания, а не потребляя их в уже готовом виде.  Данная технология позволяет создать на уроке творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс. Каждый отвечает не только за свои успехи, но и за успехи товарищей по команде

Илюшина Елена Юрьевна

Использование элементов АВА-терапии при коррекции нежелательного поведения у обучающихся с РАС

Причины агрессивного поведения:


1. Заболевание ЦНС (черепно-мозговая травма, осложнение беременности и родов, эпилепсия, шизофрения и др. расстройства)
2. Психологическая защита (дети с сильным типом личности)
3. Нарушение семейного воспитания (непринятие детей с ТМНР родителями, безразличие или враждебность со стороны родителей, разрушение эмоциональных связей в семье, избыток или недостаток внимания со стороны родителей)

 

 

Беспалая Светлана Валерьевна

8. Практико-ориентированное обучение в начальной школе.

Для того, чтобы обучение было практико-ориентированным на своих уроках я применяю системно - деятельностный метод обучения.

Страницы