Общепедагогические технологии

Вольнова Александра Викторовна

АГРАММАТИЗМЫ НА ПИСЬМЕ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ С ПТНР (ОНР)

Известно, что число учащихся с ПТНР (ОНР), неадаптированных к школьному обучению, возрастает. Школьная дезадаптация тесно связана с нарушениями грамматического строя
речи, в частности, функций словоизменения и словообразования. Исходя из этого, нами была поставлена цель провести анализ нарушений словоизменения и словообразования на письме у детей
9-10 лет с ПТНР (ОНР).
Исследование проводилось с использованием следующих методик:
Козлова Екатерина Евгеньевна

РАЗВИТИЕ ОСНОВ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Современный мир постоянно меняется, в связи с этим, наблюдается стремительный прогресс в области науки и техники, который обусловлен необходимостью развития и воспитания людей, имеющих творческое мышление и способность к нестандартным решениям проблем. Человек, имеющий креативное мышление, не только постоянно находится в контакте с окружающим миром и подстраивается под что-то новое, но непосредственно участвует в изменении окружающей действительности.

 

Сущевская Нина Дмитриевна

Приёмы, экономящие время на уроках

В данном материале представлены 2 приёма , которые могут помочь сэкономить время на уроке. 

Шишмарева Нина Александровна

«Метод социальных историй».

Дети с РАС–это особые дети, они видят мир по-другому, не любят контактировать с обществом, имеют странности в поведении, у них отсутствует или имеется недоразвитие речи ( ребенок не способен употреблять язык , как средство общения).одним словом нарушено социальное взаимодействие.                                                                                                                                                Педагоги  при работе с  такими детьми сталкиваются с большими трудностями, особенности поведения детей с расстройством аутистического спектра с

Альбахтова Надежда Валерьевна

Применение игровых приёмов в образовательном процессе начальной школы: значение и эффективность

Одним из ведущих методов работы к учащимися начальных классов является игровой метод..Применение игровых приемов способствуют формировани. внутреннец мотивации. Игровая деятельность активизирует познавательные процессы учащихся. Игра способствует снижению уровня стресса и напряжения.

Дамбаева Эльвира Дашицыреновна

Папка классного руководителя

Материалы классного руководителя с инструктажами

Страницы