Общепедагогические технологии

Исследовательская деятельность как метод самообразования

Исследовательская деятельность, в первую очередь, подразумевает умение работать с информацией, добывать ее из источников, сравнивать, анализировать, делать выводы. Это умение получать информацию не только из сети Интернет, книг, энциклопедий и других официальных источников, но и из окружающего мира, который таит в себе огромный объем «скрытой» от нас информации.
Агашина Юлия Сергеевна

Искусственный интеллект - помощник в обучении

Платформы, основанные на искусственоом интеллекте, могут помочь преодолеть традиционные ограничения и сделать обучение более доступным и интересным для всех участников образовательного процесса.

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

Эмоциональное выгорание является одной из самых серьезных проблем в профессии учителя, особенно в области работы с детьми, имеющими особыми образовательные потребностями. Учителя-дефектологи сталкиваются с высокой нагрузкой и эмоциональными трудностями, что может приводить к истощению и снижению эффективности работы. В статье рассматриваются основные причины и признаки эмоционального выгорания, а также методы профилактики, которые помогут сохранить здоровье, энергию и мотивацию педагога.
Елена Вячеславовна Попова

"Эффективные технологии воспитания в современном детском социуме"

В современных условиях образование и воспитание должны и могут стать источником личного успеха, ресурсом общественного развития, инструментом реализации важнейших общечеловеческих ценностей. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Появление новых требований со стороны общества и личности, усиление бездуховности части подрастающего поколения требуют от педагогического коллектива школы по новому оценить свою работу и наметить ряд мероприятий, способствующих достижению поставленных задач.

Особенности метода образовательного путешествия

Образовательное путешествие  выступает в качестве одной из моделей личностно-ориентированного образования, позволяя личности обучающегося самостоятельно выбирать способ деятельности, исходя из личных приоритетов и возможностей, основанных на собственных наблюдениях и эмоциональном восприятии в  отношении рассказа и объяснения педагога. Материал раскрывает особенности пременения метода в практике учителя начальных классов и воспитателя группы продлённого дня.

Страницы