Главные вкладки
Бондарева Тамара Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение ФГОС НОО, освоение ИКТ
Увлечения: Создание ЦОРов
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Иланский
Место работы: МБОУ "Иланская средняя общеобразовательная школа № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-alekseevna"Дари себя детям! Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь -
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Да пребудет священно на всех языках
Твоё гордое имя, Учитель!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Бондарева Т. А. – учитель начальных классов Иланской средней общеобразовательной школы № 2, Красноярского края. Свою педагогическую деятельность начала с 1988 года, стаж -36 лет. Имею высшую квалификационную категорию, работаю по ОС «Школа России». Владею различными педагогическими технологиями личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающими, игровыми, информационными технологиями. Не останавливаюсь на достигнутом, постоянно совершенствую свой педагогический опыт. Прошла обучение по программе «Преподавание в начальных классах» по направлению «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, способы работы учителя», «Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО». Имею публикации своего педагогического опыт и на сайтах всероссийского уровня и Интернет-порталах. Педагогическое кредо: работать так, чтобы видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои умения и навыки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Игра в бисер" Герман Гессе
Книга лауреата Нобелевской премии Германа Гессе «Игра в бисер» стала откровением для читателей всей планеты. Гессе создал страну, в которую попадают самые талантливые ученые и целеустремленные люди. Все институты этой страны подчинены Игре, собирающей в единое целое наиболее совершенные творения человеческой мысли.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель районного форума «Информатизация системы образования и перспективы развития образования».
Победитель районного конкурсе воспитательных систем.
Победитель ПНП «Образование» «Лучших учителей края».
Победитель межрайонного фестиваля педагогических идей «Инновации. Мастерство. Творчество».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей,
которые оставили нам последние в своих сочинениях;
и если мы встретим что-либо хорошее,
Сеятели разумного, доброго, вечного
Сеятели разумного, доброго, вечного - говорят об учителях.
От них – все лучшее в человеке.
Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты