Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Русский язык" для 4 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Бондарева Тамара Алексеевна

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» для 4 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку для общеобразовательных учреждений, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Иланская СОШ № 2», программы по русскому языку для учащихся 1-4 классов общеобразовательных  учреждений (составители: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.Н. Дементьева, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкина, издательство: М.: «Просвещение», год издания 2011),  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебным планом МБОУ «Иланская СОШ № 2» на 2019-2020 учебный год, календарным учебным графиком на 2019-2020 учебный год, учебно-методическим комплектом.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku.docx67.71 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа № 2»

г. Иланского Красноярского края

МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа № 2»

г. Иланского Красноярского края

Рассмотрено

на педагогическом совете

МБОУ «Иланская СОШ № 2»

Протокол № 1 от 30 08. 2019г.

Утверждаю

Директор МБОУ «Иланская СОШ № 2»

___________ Н. П. Сорокина

Приказ № 196 от 30. 08. 2019г.

Тематическое планирование

к рабочей программе
учебного предмета
«Русский язык»
для 4 А класса

Разработано

учителем начальных классов

Бондаревой Т. А.

2019-2020 уч. год.

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» для 4 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку для общеобразовательных учреждений, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Иланская СОШ № 2», программы по русскому языку для учащихся 1-4 классов общеобразовательных  учреждений (составители: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.Н. Дементьева, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкина, издательство: М.: «Просвещение», год издания 2011),  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебным планом МБОУ «Иланская СОШ № 2» на 2019-2020 учебный год, календарным учебным графиком на 2019-2020 учебный год, учебно-методическим комплектом.

Количество часов

в неделю

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Количество часов

5 ч

40 ч

39 ч

50 ч

41 ч

170 ч

        

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Повторение

11

2

Предложение

9

3

Слово в языке и речи

21

4

Имя существительное

43

5

Имя прилагательное

30

6

Личные местоимения

7

7

Глагол

34

8

Повторение

15

Итого

170

Распределение, проверочных работ, контрольных диктантов, контрольных списываний, проектов, изложений, сочинений

Название

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

АКР

1

1

0

1 (ПА)

3

Контрольный диктант

1

1

1

1

4

Проверочная работа

2

1

0

2

5

Контрольное списывание

1

0

0

1

2

Проект

0

0

2

0

2

Изложение

4

1

5

2

12

Сочинение

2

2

1

1

6

ВПР

0

0

0

2

2

График проверочных работ контрольных диктантов, контрольных списываний, проектов, изложений, сочинений

Тема

Дата

проведения

Корректировка дат

Подробное изложение № 1 повествовательного текста

04.09

Контрольное списывание № 1. Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и п интонации

06.09

АКР на начало 2019-20 уч. года

09.09

 Выборочное изложение № 2. Восстановление деформированного текста

12.09

П. р. № 1 «Повторение»

16.09

 Сочинение № 1 по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень»

20.09

Письменное изложение № 3 повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

25.09

П. р. № 2 «Предложение»

27.09

К. д. № 1 «Слово в языке и речи»

15.10

Письменное изложение № 4 повествовательного деформированного текста

17.10

Сочинение-отзыв № 2 по репродукции картины В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

24.10

П. р. № 3 «Части речи»

28.11

Сочинение № 3 по репродукции картины художника А. А. Пластова «Первый снег»

14.11

Подробное изложение № 5 повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

21.11

АКР за I полугодие 2019-20 уч. года.

16.12

Сочинение № 4 по репродукции картины художника В. А. Тропинина «Кружевница»

18.12

К. д. № 2 по теме «Имя существительное».  (45 мин)

27.12

Подробное изложение № 6 повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

13.01

Проект № 1 «Говорите правильно!».

15.01

Сочинение-описание № 5 по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка».

20.01

Проект № 2 «Имена прилагательные в ,,Сказке о рыбаке и рыбке'' А. С. Пушкина».

06.02

Выборочное изложение № 7 повествовательного текста с элементами описания

14.02

Подробное изложение № 8 повествовательного текста; составление текста по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости»

19.02

К. д. № 3 по теме «Имя прилагательное».

26.02

Подробное изложение № 9 повествовательного текста; составление поздравительной открытки. Составление небольших устных высказываний по рисункам с использованием в них диалога.

05.03

П. р. № 4 по теме «Местоимение»

10.03

Письменное изложение № 10 повествовательного текста по цитатному плану

19.03

Сочинение-описание № 6 по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

01.04

Подробное изложение № 11деформированного повествовательного текста

17.04

Промежуточная аттестация. Административная контрольная работа

27.04

К. д. № 4 по теме «Глагол»

29.04

Подробное изложение № 12 повествовательного текста

06.05

Контрольное списывание № 2. Предложение и словосочетание. (45мин)

12.05

Всероссийская проверочная работа по русскому языку. 1 часть (45мин)

07.04

Всероссийская проверочная работа по русскому языку. 2 часть (45мин)

08.04

Тематическое планирование

Темы уроков

Неурочные формы уроков

Даты уроков

Корректировка дат уроков

Раздел 1.

Повторение (11 ч)

Планируемые результаты:

Личностные: проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и умеют находить ответ на него; имеют представление о причинах успеха в учебе; высказывают свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; проявляют чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; имеют представления о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России; Владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 Метапредметные:

 Познавательные УУД: общеучебные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; ориентируются на разнообразие способов решения учебной задачи; осмысленно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной речи;

логические: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата; постановка и решение проблемы: самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

 Регулятивные УУД: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления; осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учетом оценки этого результата    самим обучающимся, учителем, товарищами; владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме; понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Коммуникативные УУД: определяют общие цели и пути их достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; оформляют свои мысли в устной и письменной форме; составляют небольшие устные и письменные тексты, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства.

Предметные: ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов; владеют учебными действиями с языковыми единицами; умеют использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; имеют первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании, морфологии и синтаксисе, об основных единицах языка; имеют первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе, об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; учебными действиями с языковыми единицами; владеют умением проверять написанное; умеют использовать знания для решения практических задач.

Наша речь и наш язык. Р. р. Составление текста по рисунку с включением в него диалога.

02.09

Текст и его план.

03.09

Р. р. Подробное изложение № 1 повествовательного текста. (45 мин)

04.09

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Типы текстов. Р. р. Составление устного рассказа на выбранную тему.

05.09

Контрольное списывание № 1. Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и п интонации. (45 мин)

Урок-практикум

06.09

Административная контрольная работа на начало 2019-20 учебного года. (45мин)

09.09

Работа над ошибками, допущенными в К.д. на начало 2019-20 уч. г. Знаки препинания в конце предложения. Предложения с обращением.

10.09

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

11.09

Р. р. Выборочное изложение № 2. Восстановление деформированного текста. (45 мин)

Урок-практикум

12.09

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Словосочетание.

13.09

П. р. № 1 по теме «Повторение». (45мин)

16.09

Раздел 2.

Предложение (9 ч)

Планируемые результаты:

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. «понимать позицию другого». Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии через формирование представления младших школьников о языке как целостной системе. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Метапредметные:

 Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты, на основе существенных признаков. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Регулятивные УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя и самостоятельно. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата Использование знаково-символических средств представления информации. Установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Работать в паре: обсуждать смысл учебной задачи (вести диалог) и подготавливать свой вариант выполнения задания, оценивать полученные результаты. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Предметные:

Устанавливать связь слов в предложении. Сравнивать и различать предложение и слово. Знать, что такое предложение, типы предложений по цели высказывания, по интонации. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Составлять предложения, используя образные выражения и фразеологические обороты. Знать, что такое текст и его особенности, общее значение главных и второстепенных членов предложения. Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении; Сравнивать и различать распространённые и нераспространённые предложения. Списывать текст, уметь делать фонетический разбор слов, чертить схемы предложений. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, их признаках. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.  Различать особенности текста повествования, описания и рассуждения, понятие "орфограмма", основные словари русского языка.

Однородные члены предложения. Представление о предложениях с однородными членами.

17.09

Связь однородных членов в предложении: при помощи интонации перечисления, при помощи союзов. Сл. д. №1 «Имена собственные». (10мин)

18.09

Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.

19.09

Р. р.  Сочинение № 1 по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень». (45 мин)

Урок-практикум

20.09

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Простые и сложные предложения. Различение простых и сложных предложений.

23.09

Различение сложного предложения и простого предложения с однородными членами.

24.09

Р. р. Обучающее изложение № 3 повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. (45 мин)

25.09

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Знаки препинания в сложном предложении.

26.09

П. р. № 2 по теме «Предложение». (45мин)

Урок-зачёт

27.09

Раздел 3.

Слово в языке и речи (21 ч)

Планируемые результаты:

Личностные: Нравственно-эстет. оценивание усваив. содержания, обепечивающее личностный моральн. выбор на основе социальных и личностных ценностей. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом..

Метапредметные:

 Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; подведение под понятие, структурирование знаний: смысловое чтение; доказательство; 

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его рез-та с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала.

Коммуникативные УУД: инициативное сотруднич. с учителем и сверстн; контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Предметные:

Актуализация знания о лексическом значении слов, о роли слов в нашем языке; развивать умение определять слово по лексическому значению; об однозн. и многозн.словах; о прямом и  переносном значении слов. Об устаревших и новых иноязычных словах и их роли в нашем языке; синонимах, антонимах, омонимах;  об устойчивых сочетаниях слов –фразеологизмах; обобщить знания о лексических группах;  о значимых частей слова , их роли; умение распознавать однокоренные слова и значимые части слова. Умение распознавать однокоренные слова; определять значимые части слова. Выполнять словообразовательный анализ слов.  Закрепить знания о роли суф-ов и приставок в словах; развивать навыки разбора по составу. Развивать умение проверять написание безударных гласных, парных. Звонких и глухих согласных; непроизносимых согласных в корнях. Совершенствовать умение проверять написание безударных гласных, парных. Звонких и глухих согласных; непроизносимых согласных в корнях. Актуализировать знания о правописании предлогов со словами и написание приставок в словах; развивать умение правильно писать гласные в некоторых суффиксах. Повторить правила  правописания слов с раздел.тв. и мягк. знаками; с мягк.зн.- показателем мягкости. Совершенствовать умение востанавливать деформ.текст. определять тему и тип текста; озаглавливать текст; развивать речь. Актуализировать знания об одушевлённых и неодуш., собственных и нарицательных им.сущ; умение распознавать части речи; об имени числит. и глаголе; развивать умение изменять глаголы по временам; повторить правила написания приставок; предлогов со словами; частицы не с глаголами. Развивать умение распознавать в тексте наречия; ставить вопросы, определять значение. Умение определять тему, структурные компоненты текста, соотносить текст и содержание картины, осмысливать содержание картины, развивать воображение. Пополнять словарный запас. 

Лексическое значение слова. Определение значения слова по тексту или уточнения с помощью толкового словаря. Сл. д. № 2 «Слова из словаря». (10 мин)

Урок-викторина

30.09

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова.

01.10

Синонимы, антонимы, омонимы. 

02.10

Фразеологизмы.

Р. р. Наблюдение над изобразительно-выразительными средствами языка, составление текста по рисунку и фразеологизму.

03.10

Состав слова. Значимые части слова.

04.10

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.

07.10

Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу.

08.10

Правописание слов с безударным гласным в слове, с парным по глухости-звонкости согласным, с непроизносимым согласным.

09.10

Правописание двойных согласных в словах.

Урок-викторина

10.10

Правописание приставок и суффиксов. Правописание суффиксов -ик и –ек. .

 Сл. д. №3 «Слова с сочетаниями ча, ща». (10мин)

11.10

Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

14.10

К. д. № 1 по теме «Слово в языке и речи».  (45 мин)

15.10

Работа над ошибками, допущенными в К. д. Различение изменяемых и неизменяемых слов.

16.10

Р. р. Обучающее изложение № 4 повествовательного деформированного текста. Составление объявления. (45 мин)

Урок-практикум

17.10

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Части речи, деление частей речи на самостоятельные и служебные.

18.10

Грамматические признаки частей речи. Имя существительное и имя прилагательное.

21.10

Имя числительное. Глагол.

22.10

Наречие. Значение и употребление в речи. Сл. д. №4 «Слова с сочетаниями чу, щу». (10мин)

23.10

Р. р.  Сочинение № 2 по репродукции картины В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». (45 мин)

Урок-практикум

24.10

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Правописание наречий.

25.10

П. р. № 3 по теме «Части речи». (45мин)

28.11

Раздел 4.

Имя существительное (43 ч)

Планируемые результаты:

Личностные: проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют не создавать конфликтов
и находить выходы из спорных ситуаций; ориентируются в социальных ролях и межличностных отношениях; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать; овладевают начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

 Метапредметные:

 Познавательные УУД: общеучебные – понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной форме; используют знания орфограмм при выполнении учебных заданий; умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

Логические – овладевают умением смыслового восприятия учебного текста; осуществляют анализ и сравнение; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют анализ слова, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям; анализируют, классифицируют слова, осуществляют сравнение.

 Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме; проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные УУД: используют в общении правила вежливости; воспринимают текст с учетом поставленной задачи; оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); осуществляют контроль, коррекцию и оценку своих действий; проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; договариваются, приходят к общему решению;

в коммуникации строят высказывания, понятные для окружающих.

Предметные: Устанавливать связь слов в предложении. Выделять главные и второстепенные члены предложения. Владение умением проверять написанное. Уметь выписывать словосочетания; задавать вопрос от слова командира; определять падеж существительных; Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. Выделять  в  предложении самостоятельные и служебные части речи. Накапливать  опыт   по выявлению грамматических  признаков,  общих для  самостоятельных частей речи. Уметь различать падежи по совокупности их признаков; употреблять существительные в нужном падеже. Уметь распознавать именительный и винительный падежи; определять падеж существительного. Знать вопросы и предлоги дательного и винительного падежа. Уметь выписывать словосочетания; задавать вопрос от слова командира; определять падеж существительных. Уметь членить текст и озаглавливать части; выделять и формировать главную мысль в прочитанном тексте. Уметь различать падежи по совокупности их признаков; распознавать и винительный  и предложный падежи. Знать изученные орфограммы. Уметь правильно писать слова с изученными орфограммами, оформлять на письме предложения. Уметь определять падежи существительных; разбирать предложения по членам; выписывать словосочетания; записывать родственные слова. Знать, что склонение - это изменение слова по падежам и числам; признаки существительных 1-, 2-, 3-го склонения. Слушать, как произносятся предложения с однородными членами (интонация перечисления), и объяснять особенности произнесения этих предложений. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Начальная форма имени существительного.

05.11

Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных.

06.11

Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже.

07.11

Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах.

08.11

Имена существительные, которые употребляются в одной форме.

11.11

Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных. Сл. д. №5 «Слова из словаря». (10мин)

12.11

Падежные окончания имён существительных 1-го склонения.

13.11

Р. р.  Сочинение № 3 по репродукции картины художника А. А. Пластова «Первый снег».

 (45 мин)

Урок-практикум

14.11

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. 2-е склонение имён существительных.

15.11

Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

18.11

3-е склонение имён существительных.

19.11

Падежные окончания имён существительных 3-го склонения.

20.11

Р. р. Обучающее изложение № 5 повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. (45 мин)

Урок-практикум

21.11

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных.

22.11

Именительный и винительный падежи.

25.11

Родительный падеж.

Урок-сказка

26.11

Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже.

27.11

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных.

Сл. д. №6 «Слова с безударной гласной а». (10мин)

28.11

Различение одушевлённых имён существительных 2-го склонения в родительном и винительном падежах.

29.11

Дательный падеж.

Урок-викторина

02.12

Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже.

03.12

Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

04.12

Творительный падеж.

05.12

Правописание имён существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц.

06.12

Предложный падеж.

09.12

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.

10.12

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах.

11.12

Безударные падежные окончания имён существительных. Сл. д. №7 «Слова с безударной гласной о». (10мин)

12.12

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

13.12

Административная контрольная работа за I полугодие 2019-20 уч. года.

16.12

Работа над ошибками, допущенными в К. р. за I полугодие 2019-20 уч. года. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных.

17.12

Р. р.  Сочинение № 4 по репродукции картины художника В. А. Тропинина «Кружевница».

 (45 мин)

Урок-практикум

18.12

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе.

19.12

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе. Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе.

20.12

Именительный падеж имён существительных множественного числа.

23.12

Родительный падеж имён существительных множественного числа.  Сл. д. №8 «Слова с парными согласными». (10мин)

24.12

Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Винительный падеж одушевлённых имён существительных.

25.12

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.

26.12

К. д. № 2 по теме «Имя существительное».  (45 мин)

Урок-зачёт

27.12

Работа над ошибками, допущенными в К. д. Лексические и грамматические нормы употребления имён существительных

30.12

Р. р. Подробное изложение № 6 повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. (45 мин)

Урок-практикум

13.01

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе.

14.01

Проект № 1 «Говорите правильно!».

Творческая-мастерская

15.01

Раздел 5.

Имя прилагательное (30 ч)

Планируемые результаты:

Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-эстет. оценивание усваив. содержания , обепечивающее личностный моральн.выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Метапредметные:

 Познавательные УУД: общеучебные – находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; строить несложные рассуждения; самостоятельно находить в учебнике необходимую информацию и использовать ее для выполнения учебных заданий, осознанно строить речевое высказывание в устной форме; использовать ознакомительное и поисковое чтение, осознавать цель чтения; определять последовательность действий при решении лингвистической задачи.

Логические – осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям; сравнение языкового материала как по заданным, так и по самостоятельно выделенным основаниям; осуществлять синтез как составление из частей, подведение фактов языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза; анализировать языковой объект с выделением существенных и несущественных признаков.

 Регулятивные УУД: принимать учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; выполнять учебные действия в умственной и громкоречевой форме, планировать свои действия для решения задачи, учитывать правило в планировании способа решения; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы; выполнять действия по намеченному плану и по инструкциям, содержащимся в источниках информации; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; иметь мотивацию к творческому труду (в проектной деятельности); выражать свои мысли и чувства, соблюдая нормы литературного языка; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Предметные: Научить точно определять имена прил-е в устной и письменной речи; определять род, число, падеж и правильно писать падежные окончания прилагательных. Актуализировать знания о взаимосвязи имён прилагат и имён сущ-х, об изменении имён прилаг по родам и числам. Учить составлять текст- описание игрушки; развивать речь; определять падеж имён прил-х , изменять прилагательные по падежам. Развивать умение определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине. Учить писать падежные окончания имён прилагательных м. и ср. рода, писать окончания имён прилагательных м. и ср. рода в именительном, родительном, дательном, творительном и предложном падежах. Развивать навыки письменного пересказа текста; закреплять умение правильно писать безударные падежные окончания им. прилагат-х. Учить склонять имена прилагательные женского рода, определять их падеж. Учить правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в именит и винит падежах.

26.12

Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных.

Урок-практикум

16.01

Род и число имён прилагательных. Изменение прилагательных по числам, по родам (в единственном числе).

17.01

Р. р.  Сочинение-описание № 5 по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка».

 (45 мин)

20.01

Стр.9, у. 15

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Начальная форма имён прилагательных.

21.01

Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе. Сл. д. №9 «Слова с удвоенными согласными». (10мин)

22.01

Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного.

Р. р. Составление текста-рассуждения по репродукции картины В. Серова «Мика Морозов»

Урок-практикум

23.01

Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

24.01

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже.

27.01

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

28.01

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

29.01

Именительный, винительный, родительный падежи.

Урок-зачёт

30.01

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

31.01

Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей.

03.02

Р. р. Письмо по памяти сравнительного описательного текста.

Составление сообщения о достопримечательностях своего города.

04.02

Стр.27, у.57

Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. Сл. д. №10 «Слова с безударной гласной е». (10мин)

05.02

Проект № 2 «Имена прилагательные в ,,Сказке о рыбаке и рыбке'' А. С. Пушкина».

Творческая-мастерская

06.02

Стр.28

Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе.

07.02

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода.

Урок-игра

10.02

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода.

11.02

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.

12.02

Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

13.02

Р. р. Выборочное изложение № 7 повествовательного текста с элементами описания. (45 мин)

14.02

Стр.36, у.77

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

17.02

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

18.02

Р. р. Подробное изложение № 8 повествовательного текста; составление текста по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости». (45 мин)

Творческая-мастерская

19.02

Стр.40, у.85

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа.

20.02

Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа. Сл. д. №11 «Слова с непроизносимыми согласными». (10 мин)

21.02

Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа.

25.02

К. д. № 3 по теме «Имя прилагательное».  (45 мин)

Урок-зачёт

26.02

Работа над ошибками, допущенными в К. д. Морфологический разбор имён прилагательных.

Р. р. составление устного сообщения о своих впечатлениях, связанных с восприятием репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»

27.02

Раздел 6.

Личные местоимения (7 ч)

Планируемые результаты:

Личностные: формирование представления младших школьников о языке как целостной системе, о единстве окружающего мира и языка, отражающего этот мир во всём его многообразии.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. формирование основ российской гражданской идентичности.

Познавательные УУД: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

 Регулятивные УУД: Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Коммуникативные УУД: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Предметные: Знать определение " личные местоимения", 1,2,3-е лицо личных местоимений. Уметь: определять лицо и число личных местоимений; выделять в тексте местоимения, заменять существительные личными местоимениями 1-, 2-, 3-е лицо личных местоимений.

28.02

Местоимение. Роль личных местоимений в речи.

28.02

Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа. Сл. д. №12 «Слова с Ъ и Ь знаками». (10мин)

Урок-игра

02.03

Изменение по падежам личных местоимений. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа.

03.03

Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. Окончание личных местоимений в косвенных формах. Морфологический разбор личных местоимений.

04.03

Р. р. Подробное изложение № 9 повествовательного текста; составление поздравительной открытки. (45 мин). Составление небольших устных высказываний по рисункам с использованием в них диалога.

Творческая-мастерская

05.03

Стр.65, у.138

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание косвенных форм личных местоимений, раздельное написание местоимений с предлогами.

06.03

П. р. № 4 по теме «Местоимение». (45мин)

10.03

Раздел 7.

Глагол (34 ч)

Планируемые результаты:

Личностные: проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и умеют находить ответ на него; имеют представление о причинах успеха в учебе; высказывают свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; проявляют чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; имеют представления о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России; Владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 Метапредметные:

 Познавательные УУД: общеучебные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; ориентируются на разнообразие способов решения учебной задачи; осмысленно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной речи;

логические: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата; постановка и решение проблемы: самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

 Регулятивные УУД: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления; осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учетом оценки этого результата    самим обучающимся, учителем, товарищами; владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме; понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Коммуникативные УУД: определяют общие цели и пути их достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; оформляют свои мысли в устной и письменной форме; составляют небольшие устные и письменные тексты, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства.

Предметные: Знать: определение  и признаки глагола. Отличать глагол от других частей речи. Уметь: определять начальную форму глагола, образовывать глаголы в начальной форме  без приставок, Толковать значение формулировок заданий, правил, определений. Знать, что такое неопределенная  форма глагола, вопросы «что делать?» и «что сделать?». Знать, что такое неопределенная  форма глагола, Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала. Знать: суффиксы начальной формы глагола, на какие вопросы отвечают.Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил.Различение предложения, словосочетания, слова (их сходство и различие). Понимание основной и второстепенной информации предъявляемого текста, определение неопределенной  формы глагола. Знать, что такое изменение глаголов по временам. Уметь:  изменять глаголы по временам, изменять глаголы в начальную форму, выполнять фонетический и морфемный разбор, Находить близкие и противоположные по значению глаголы, определять число глаголов. Знать,  что глаголы прошедшего времени изменяются по числам и временам, определять число и род глаголов прошедшего времени. Находить близкие и противоположные по значению глаголы, изменять глаголы по числам и временам. Составлять таблицы спряжения глаголов, развивать умение пользоваться таблицами на практике.

Составлять тексты на заданную тему, используя слова для справок. Знать изученные орфограммы. уметь распознавать произношение и написание слов. Строить алгоритм определения спряжения глаголов, пользоваться им при письме.

Характеризовать правописание гласных в личных окончаниях глаголов I и II спряжения. Знать правило написания глаголов 2 го лица ед. числа в настоящем и будущем времени, изменять по временам. Уметь: определять начальную форму глагола, образовывать глаголы в начальной форме без приставок, находить способ проверки написания слов с изученными орфограммами. Выделять и правильно писать личные окончания глаголов. Точно определять спряжение глаголов.

выделять и правильно писать личные окончания глаголов. Точно определять спряжение глаголов. Уметь обозначать безударные гласные в суффиксах слов. – находить способ проверки написания слов; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм. Уметь изменять глаголы по временам и числам, грамотно их писать, спрягать глаголы. Уметь изменять глаголы по временам и числам, грамотно их писать. Использовать на практике правило правописания глаголов. Уметь изменять глаголы по временам и числам, грамотно их писать, спрягать глаголы. Освоить правописание окончаний глаголов на -тся, ться- , использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Составлять тексты на заданную тему, использовать глаголы в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм. Выделять глагол по лексико-грамматическим признакам. Наблюдать за глаголами и устанавливать, изменяются ли они по родам, числам, временам. Уметь писать изложение по коллективно составленному плану. Составлять тексты на заданную тему, используя слова для справок. Знать изученные орфограммы.

Повторение и углубление представлений о глаголе как части речи. Значение глаголов в языке и речи.

11.03

Время глаголов.

Урок-игра

12.03

Изменение глаголов по временам.

13.03

Неопределённая форма глагола.

16.03

Образование глаголов при помощи приставок и суффиксов. Сл. д. №13 «Слова с безударной гласной в суффиксе». (10мин)

17.03

Изменение глаголов по временам.

18.03

Р. р. Письменное изложение № 10 повествовательного текста по цитатному плану. (45 мин)

19.03

Стр.79, у.162

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Спряжение глагола.

20.03

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Глаголы, которые не употребляются в форме 1-го лица настоящего и будущего времени.

30.03

2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе.

Урок-зачёт

31.03

Р. р.  Сочинение-описание № 6 по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода». (45 мин)

01.04

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Правописание окончаний глаголов во 2-ом лице настоящего и будущего времени в единственном числе.

02.04

Стр.87, у.179

I и II спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени.

03.04

Спряжение глаголов в будущем времени. Сл. д. №14 «Слова с сочетаниями чк, чн». (10мин)

06.04

Всероссийская проверочная работа по русскому языку. 1 часть (45мин)

Урок-игра

07.04

Всероссийская проверочная работа по русскому языку. 2 часть (45мин)

08.04

Работа над ошибками, допущенными в ВПР. Личные окончания глаголов I и II спряжения. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

09.04

Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

10.04

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

13.04

Возвратные глаголы.

14.04

Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени.

Сл. д. №15 «Слова с безударным в приставке». (10мин)

Урок-викторина

15.04

Правописание – тся и –ться в возвратных глаголах.

16.04

Р. р. Подробное изложение № 11деформированного повествовательного текста. (45 мин)

17.04

Стр.108, у.228

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание возвратных глаголов.

20.04

Правописание глаголов в прошедшем времени.

21.04

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

22.04

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

23.04

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. 

Р. р. Составление текста на спортивную тему.

Урок-игра

24.04

Промежуточная аттестация. Административная контрольная работа. (45 мин)

27.04

Морфологический разбор глагола.

28.04

К. д. № 4 по теме «Глагол».  (45 мин)

Урок-зачёт

29.04

Работа над ошибками, допущенными в К. д. Обобщение по теме «Глагол».

30.04

Р. р. Подробное изложение № 12 повествовательного текста. (45 мин)

06.05

Стр.119, у.253

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Грамматические признаки глагола.

07.05

Раздел 8.

Повторение (15 ч)

Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Формирование представления о единстве окружающего мира и языка, отражающего этот мир во всём его многообразии, формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах

 Метапредметные:

 Познавательные УУД: общеучебные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; ориентируются на разнообразие способов решения учебной задачи; осмысленно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной речи; логические: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата; постановка и решение проблемы: самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

 Регулятивные УУД: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления; осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учетом оценки этого результата    самим обучающимся, учителем, товарищами; владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме; понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Коммуникативные УУД: определяют общие цели и пути их достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; оформляют свои мысли в устной и письменной форме; составляют небольшие устные и письменные тексты, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства.

Предметные: Закреплять знания о языке и речи, о видах речи, повторить признаки текст, развивать умение определять тему и основную мысль текста. Повторить признаки предложения; закреплять умение выделять словосочетания из предложения; однородных членов предложения; развивать умения находить главные и второстепенные члены предложения; распознавать однородные члены предложения, распр и нераспр , простых и сложных предложений;  развивать умения находить главные и второстепенные члены предложения. Повторить понятие лексическое значение слова, однозначные и многозначные слова, синонимы, антонимы, фразеологизмы, развивать умение объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов, подбирать к словам синонимы и антонимы. Закреплять умение о составе слова, о значимых частях слова; развивать умение разбирать слова по составу, подбирать к словам однокоренные слова. Закреплять знания о правописании приставок и предлогов; отрабатывать умения распознавать орфограммы в разных частях слова и обосновывать их написание; развивать речь.

Повторение. Язык. Речь. Текст. Сл. д. №16 «Слова с Ь на конце». (10мин)

08.05

Контрольное списывание № 2. Предложение и словосочетание. (45мин)

Урок-практикум

12.05

Повторение. Признаки однородных членов предложения.

13.05

Повторение. Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени.

14.05

Повторение. Правописание -тся  и ться в возвратных глаголах

15.05

Повторение. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

18.05

Повторение. Спряжение глаголов по временам.

19.05

Повторение. Распространённые и нераспространённые, простые и сложные предложения.

Лингвистический турнир

20.05

Повторение. Лексическое значение слова.

Р. р. Составление текста на тему. «Мои впечатления о картине И. И. Шишкина ,,Рожь”»

21.05

Повторение. Состав слова. Сл. д. №17 «Слова с разделительным Ь». (10мин)

22.05

Повторение. Правописание приставок и предлогов.

25.05

Повторение. Виды орфограмм в корне слова.

26.05

Повторение. Части речи.

Урок-викторина

27.05

Повторение. Виды орфограмм в разных частях речи.

28.05

Повторение. Звуки и буквы.

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс...

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс "Школа России"

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс "Школа России"...

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Математика" для 3 класса

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Математика» для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку для общ...

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Изобразительное искусство" для 3 класса

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное искусство» для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по изобраз...

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Музыка" для 3 класса

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Музыка для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по музыке для общеобразовательных уч...

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Технология" для 3 класса

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Технология» для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по технологии для общеобр...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....