Учёт личностных и метапредметных УУД по внеурочной деятельности
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
Таблица отслеживания личностных и метапредмеьных УУД по внеурочной деятельности "Литературная мастерская "В мире книг", "Учусь создаватьп роект"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud_vo_2_a_klasse._vneurochnaya_deyatelnost.rar | 11.36 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности
Рефлексивная карта , лист индивидуальных достижений ученика по курсу внеурочной деятельности, карта развития метапредметных результатов заполняются 1 раз в год....
Мастер-класс_Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность
Мастер-класс, в ходе которого педагоги знакомятся, каким образом можно получить мониторинг формирования познавательных и коммуникативных способностей и способами формирования и развития данных результ...
Формирование метапредметных компетенций во внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность направлена на достижение результатов освоения основной общеобразовательной программы школы. Основное внимание акцентируется на достижении личностных и метапредметных резу...
статья "Формирование метапредметных результатов во внеурочной деятельности"
Опыт работы по внеурочной деятельности по направлению «Основы начального технического моделирования»...
Формирование метапредметных результатов в внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС в условиях школы-интерната для детей с НОДА
Направления внеурочной деятельности – декоративно-прикладное исскуство.Принимают свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у них свой взгляд на красоту, они способны создавать...
Метапредметные связи во внеурочной деятельности
В этой статье я постаралась раскрыть особенности метапредметных связей в условиях реализации ФГОС....
Личностные и метапредметные результаты во внеурочной деятельности
В условиях введения ФГОС нового поколения особое внимание в организации внеурочной деятельности акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов....