Кокшарова Анастасия Сергеевна

Сайт учителя начальных классов и английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии, проектная деятельность

Увлечения: Изобразительное искусство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Бродокалмак, Красноармейский район

Место работы: МОУ "Бродокалмакская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svinina-anastasiya-sergeevna
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.
Генри Адамс

 

Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас! Представляю вашему вниманию мой личный сайт, где вы найдёте много полезной и интересной информации.

О себе

Я, Анастасия Сергеевна Кокшарова, обучалась по специальности: учитель начальных классов, учитель английского языка. В данное время работаю учителем английского языка в общеобразовательной школе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребёнка"

В этой книге автор прослеживает жизнь маленького человека с момента его появления на свет и до совершеннолетия, когда заметно подросшее чадо уже готово выйти из-под родительской опеки.

Все начнется в тот день, когда малыш с силой и отвагой вырвется из материнской утробы в новый мир. Вы будете вместе страдать от боли и вот, наконец, он маленьким сморщенным комочком умостится на вашей груди. Самое простое позади, теперь предстоит задание посложнее - нужно вырастить из этого существа человека.

«Воспитание, - акцентирует автор, - не приятная забава, а работа, в которую нужно вложить все усилия бессонных ночей, капитал тяжелых переживаний и множество размышлений».

 

 

 

 

 

 

 

Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"

Малыш, который получает 
полноценное питание и хороший
медицинский уход, но лишен полноценного 
общения со взрослым, плохо развивается не только 
психически, но и физически: он не растет, худеет,
теряет интереск жизни. 
«Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные»
дети, так же как дети «с комплексами»,
«забитые» или «несчастные» - 
всегда результат неправильно 
сложившихся 
отношений в семье.
Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер
нацелена на гармонизацию
взаимоотношений в семье,
ведь стиль общения родителей
сказывается на будущем их ребенка!
 

 

 

 

 

 

Валентин Катаев "Сын полка"

В центре повествования образ мальчика, Вани Солнцева, оставшегося сиротой в суровые военные годы. Его нашли в лесу советские разведчики, бойцы артиллерийской батареи капитана Енакиева. 

В книге раскрывается характер юного героя, на долю кото­рого выпало так много горя. Мы видим, как нуждается он в любви и заботе, как привязывается к бойцам. Ваня - смыш­леный, смелый, но при этом своенравный мальчик. 

Это правдивая книга - о подвиге, которого не может без огромной любви к Родине. Читая книгу, мы видим процесс формирования личности мальчика, обретения им мужественности, любви и доверия к людям.

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

"Стремиться к самосовершенствованию!"

Самосовершенствоваться - значит становиться лучше, современнее. Это должно быть не обязанностью или формальностью, а образом мышления, привычкой.

Я считаю, что оно требует, от человека осозанного, направленного, активного обучения. Человек сам решает, в каком направлении ему развиваться, какими способами получать информацию.

Благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать свои идеи и замыслы, в будущем, повышать свой образовательный уровень, свое педагогическое мастерство.

Мои достижения

 

 

  • Свидетельство о дополнительном образовании по общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2015 г.), сертификат о курсах подготовки вожатых (2017);
  • Курсы повышения квалификации по программам:

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя;

- Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС;

- Обновление содержания деятельности педагога при оценивании ключевых характеристик качества подготовки обучающихся;

Искусственный интеллект для учителей;

- Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО;

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность; 

- Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка).

Моё портфолио

Моё портфолио – это описание в фактах моих педагогических качеств и достижений, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере моей профессиональной эффективности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Образование и педагогика
Окружающий мир
ОРКСЭ
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: