Главные вкладки
Кокшарова Анастасия Сергеевна
Сайт учителя начальных классов и английского языка
Профессия: Учитель английского языка и начальных классов
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе, саморазвитие, проектная деятельность.
Увлечения: Изобразительное искусство, спорт
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Бродокалмак, Красноармейский район
Место работы: МОУ "Бродокалмакская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svinina-anastasiya-sergeevnaУчитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.
Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас! Представляю вашему вниманию мой личный сайт, где вы найдёте много полезной и интересной информации.
О себе
- "Современные подходы в обучении английскому языку"(2016 год;реферативное исследование);
- "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе с помощью различных видов упражнений"(2016 год;курсовое исследование);
- "Создание сборника упражнений для развития речемыслительной активности учащихся в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в третьем классе"(2018 год;дипломный проект).
За время обучения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ "СОШ № 148" г. Челябинска | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска | УМК "Школа Росиии | Руководитель кружка | 5 |
Полевая практика | ЧПК № 1 | 5 | ||
Практика пробных уроков | МБОУ "СОШ № 148" г. Челябинска МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска
| УМК "Школа России УМК "Перспективная начальная школа" Развивающее обучение Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова | Учитель начальных классов | 4 |
Летняя оздоровительная практика | ДОК "Черёмушки" | "Тайна третьей планеты" | Вожатая, педагог организатор | 4 |
Практика "Первые дни ребёнка в школе" | МАОУ "СОШ № 5" г. Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа" | Классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика "Классное руководство" | МОУ "Бродокалмакская СОШ" с. Бродокалмак | УМК "Школа России" | Классный руководитель | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МОУ "Бродокалмакская СОШ" с. Бродокалмак | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика | МОУ "Бродокалмакская СОШ" с. Бродокалмак | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребёнка"
В этой книге автор прослеживает жизнь маленького человека с момента его появления на свет и до совершеннолетия, когда заметно подросшее чадо уже готово выйти из-под родительской опеки.
Все начнется в тот день, когда малыш с силой и отвагой вырвется из материнской утробы в новый мир. Вы будете вместе страдать от боли и вот, наконец, он маленьким сморщенным комочком умостится на вашей груди. Самое простое позади, теперь предстоит задание посложнее - нужно вырастить из этого существа человека.
«Воспитание, - акцентирует автор, - не приятная забава, а работа, в которую нужно вложить все усилия бессонных ночей, капитал тяжелых переживаний и множество размышлений».
Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"
Валентин Катаев "Сын полка"
В центре повествования образ мальчика, Вани Солнцева, оставшегося сиротой в суровые военные годы. Его нашли в лесу советские разведчики, бойцы артиллерийской батареи капитана Енакиева.
В книге раскрывается характер юного героя, на долю которого выпало так много горя. Мы видим, как нуждается он в любви и заботе, как привязывается к бойцам. Ваня - смышленый, смелый, но при этом своенравный мальчик.
Это правдивая книга - о подвиге, которого не может без огромной любви к Родине. Читая книгу, мы видим процесс формирования личности мальчика, обретения им мужественности, любви и доверия к людям.
Мой взгляд на мир
"Стремиться к самосовершенствованию!"
Самосовершенствоваться - значит становиться лучше, современнее. Это должно быть не обязанностью или формальностью, а образом мышления, привычкой.
Я считаю, что оно требует, от человека осозанного, направленного, активного обучения. Человек сам решает, в каком направлении ему развиваться, какими способами получать информацию.
Благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать свои идеи и замыслы, в будущем, повышать свой образовательный уровень, свое педагогическое мастерство.
Мои достижения
- Благодарность за активное участие в организации самоуправления отряда на вожатском сборе "Здесь будет город Экоград - 2017";
- Диплом за II место в конкурсе чтецов "Дети октября", посвященному Октябрьской революции (2017 г.);
- Грамота финалиста внутреннего этапа Межрегионального конкурса педагогического мастерства "ПЛАНЕТА ПРОФИ" (2018 г.);
- Свидетельство о публикации статьи по выпускному исследованию (2018 г.);
- Сертификат об участии в III Педагогических чтениях, посвящённых памяти А.А. Ефремова (2018 г.);
- Диплом лаурета II степени за участие в XIII Областной студенческой конференции "От студенческого творчества - к научному исследованию" (2018 г.).
- Свидетельство о дополнительном образовании по общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2015 г.);
- Сертификат о курсах подготовки вожатых (2017 г.).
Моё портфолио
Моё портфолио – это описание в фактах моих педагогических качеств и достижений, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере моей профессиональной эффективности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты