рабочая программа 7 кл мальчики
рабочая программа по технологии (7 класс) на тему
рабочая программа КТП ФГОС Казакевич 7 кл мальчики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка 7кл мальчики | 72.25 КБ |
КТП 7кл мальчики | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №41 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Утверждаю Приказ № ______ от «___» __________2015г. Директор МОУ гимназия №41
_____________Т. В. Яковлева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Технология»
в 7 «А» классе (мальчики)
(базовый уровень)
Составитель: Л.Н.Хохлачева
учитель технологии
первой категории
2015г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по Технологии ( «Технический труд»), на базовом уровне для седьмых классов (мальчики) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г. № 1089, Основной образовательной программы гимназии, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образовании и науки РФ от 31.03.2014 № 253 и изменениями , внесенными в Федеральный перечень приказом Министерства образования и науки РФ от 07.06.2015г. № 576.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебникам под редакцией В.М. Казакевича, Г.А.Молевой /М; Дрофа 2015г./ «Технология. Технический труд» 7 класс.
Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что их содержание соответствует основам Федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана ОУ, раскрывает содержания основных направлении и разделов курса «Технология» с учётом региональных особенностей, материально-технического обеспечения образовательного учреждения, интересов и потребностей учащихся.
Изменения, внесённые в авторскую программу:
Один час из запланированного в авторской программе резервного времени отведен для вводного урока.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ».
Базовое содержание учебного предмета учитывает имеющийся в нашей стране опыт, зарубежный опыт преподавания предмета «Технология» и других родственных дисциплин, а также достижения научно-технической революции. При изучении всех разделов подчёркивается, что человек в своей деятельности постоянно собирает, анализирует, хранит и использует различную информацию, которую он получает из бесед, опросов, книг, газет, справочников, журналов, электронных информационных ресурсов. Помимо выделений вопросов графики, дизайна, экологии, экономики, информационных технологий и профориентации в самостоятельные разделы, они рассматриваются и при изучении каждого отдельного раздела.
Основная часть учебного времени (не менее 70%) отводится на практическую деятельность-овладение общетрудовыми умениями и навыками.
Наряду с традиционными методами обучения применяются метод проектов .В течение всего периода обучения технологии каждый учащийся выполняет проекты. При выполнении проектов ученики выявляют потребности семьи, школы, общества в той или иной продукции и услугах, оценке имеющихся технических возможностей и экономической целесообразности, выдвигают идеи разработки конструкции и технологии изготовления продукции (изделия), осуществляют их оценку, в том числе возможности реализации.
ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование технологической грамотности, компетентности и мировоззрения, технологической и исследовательской культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств
Технологическая грамотность включает способность понимать, использовать, умение решать задачи, развитие творческих способностей, сознательности, гибкости, предприимчивости.
Главная цель предмета «Технология»_ подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.
Это предполагает:
I.Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности. Эти качества необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до её реализации.
Учащиеся должны быть способны: а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в её производстве; б) находить и использовать необходимую информацию; в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор технологии); г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская деятельность);
д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.
II. Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.
III. Подготовку учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения.
IV. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.
V. Развитие разносторонних качеств личности, способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.
ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие задачи:
а) формирование политехнических знаний и экологической культуры; б) привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчёту бюджета семьи;
в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг; г) развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;
д) обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;
е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;
ж) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учётом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентноспособности при реализации, развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребёнка.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
- ценность труда и творчества- включает планирование и организацию трудового процесса, как репродуктивного, так и творческого; выбор инструментов и оборудования, организацию рабочего места, обеспечение безопасности труда, технологической и трудовой дисциплины, контроль качества продукции, необходимые для выполнения социальных функций труженика; знания, умения и готовность использовать графические, в том числе чертежные средства для обеспечения технологического процесса; знания, умения и готовность использовать принципы эргономики, эстетики, дизайна и художественной обработки материалов для обеспечения конкурентоспособности продукции;
- ценность информационной культуры - знания, умения и готовность использовать принципы сбора, хранения, обработки и использования информации из различных источников для реализации трудовой деятельности;
- ценность культуры предпринимательства и потребительства - знания, умения и готовность анализировать потребности людей (рынка), организовывать и управлять небольшим человеческим коллективом для обеспечения этих потребностей, рекламировать свою продукцию; знания, умения и готовность продуманно вести себя на рынке товаров и услуг, выполняя социальные функции потребителя
- ценность человеческих отношений - знания, умения и готовность осуществлять бесконфликтное (доброжелательное) взаимодействия с людьми как на производстве, так и в семье, на улице, в транспорте;
- ценность природы, экологической культуры включает в себя экологические знания, понимание, что природа является источником жизни и красоты, богатство нравственно-эстетических чувств и переживаний, порожденных общением с природой и ответственность за ее сохранение, способность соизмерять любой вид деятельности с сохранением окружающей среды и здоровья человека, глубокую заинтересованность в природоохранной деятельности, грамотное ее осуществление;
- ценность семьи, культуры дома - знания и умения украшения дома, создание семейного уюта, здорового образа жизни и продуманного ведения домашнего хозяйства, выполняя социальные функции семьянина;
- ценность культуры проектной и исследовательской деятельности - знания, умения и готовность самостоятельного определения потребностей и возможностей деятельности при выполнении проекта, получения, анализа и использования полезной для выполнения проекта информации, выдвижения спектра идей выполнения проекта, выбора оптимальной идеи, исследования этой идеи, планирования, организации и выполнения работы по реализации проекта, включая приобретение дополнительных знаний и умений, оценки проекта и его презентации.
Описание места учебного предмета «Технология» в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение предмета «Технология» (технический труд) в 7 классе отводится 2 ч в неделю, итого 70 ч за учебный год.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
7- класс (мальчики)
№№ | Разделы | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие | 2 |
2 | Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Черчение и графика. | 44 |
Технология создания изделий из древесины и поделочных материалов с использованием сложных соединений. | 22 | |
Технология создания изделий из металла и искусственных материалов с использованием точеных деталей. | 22 | |
3 | Электротехнические работы. | 4 |
4 | Технологии ведения дома. | 4 |
Ремонтно-отделочные работы. | 4 | |
5 | Элементы техники. | 4 |
6 | Проектные работы. | 10 |
7 | РЕЗЕРВ | 2 |
ИТОГО 70 часов |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
Раздел 1. Вводное занятие. ( 2 часа)
Основные теоретические сведения:
- Значение труда в жизни человека. Содержание обучения по техническому труду. проектной деятельности. Умения анализировать варианты проектов по предложенным критериям
Практические работы:
- (творческие работы, выполненные обучающимися). Правила безопасного труда. Правила внутреннего распорядка в учебной мастерской. . Изучать этапы выполнения проекта. Знакомство с примерами творческих проектов
Раздел 2. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Черчение и графика. ( 44 часа )
Тема 1: Техноллогия изготовления изделий из древесных и поделочных материалов с использованием сложных соединений. ( 22 часа )
Основные теоретические сведения:
- Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Технологические пороки древесины: механические повреждения, заплесневелость, деформация. Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.
- Представления о способах изготовления деталей различных геометрических форм. Графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: шипы, проушины, отверстия, уступы, канавки. Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже. Правила чтения чертежей деталей призматической и цилиндрической форм.
Понятие о многодетальном изделии и его графическом изображении. Виды и способы соединений деталей в изделиях из древесины. Угловые, серединные и ящичные шиповые соединение, их элементы и конструктивные особенности. Графическое изображение соединений деталей на чертежах. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей и материалов. Правила чтения сборочных чертежей.
Современные технологические машины и электрифицированные инструменты.
Практические работы:
- Выбор породы древесины, вида пиломатериалов и заготовок для изготовления изделия с учётом основных технологических и декоративных свойств, минимизации отходов.
- Анализ образца или изображения многодетального изделия: определение назначения, количества и формы деталей изделия, определение их взаимного расположения, способов и видов соединения деталей изделия.
- Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин. Соединение деталей изделия на шипах с использованием ручных инструментов и приспособлений: расчёт количества и размеров шипов в зависимости от толщины деталей, разметка и запиливание шипов и проушин, долбления гнёзд и проушин долотами, подгонка соединяемых деталей стамесками и напильниками; сборка шиповых соединений на клею.
- Сборка изделия. Защитная и декоративная отделка изделия. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными инструментами и на технологических машинах.
- Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.
Тема 2: Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов с использованием точеных деталей. (22 часа )
Основные теоретические сведения:
- Металлы и сплавы, их механические свойства. Виды термообработки. Основные способы изменения свойств металлов и сплавов. Особенности изготовления изделий из пластмасс. Профессии, связанные с созданием изделий из металлов и пластмасс. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.
- Точность обработки и качество поверхности деталей. Основные сведения о процессе резания на токарно-винторезном станке.
- Графическое изображение деталей цилиндрической формы. Представления о способах получения деталей цилиндрической формы. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: отверстия, уступы, канавки, фаски. Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже. Правила чтения чертежей.
- Виды соединений и их классификация. Резьбовое соединение и его конструктивные особенности. Типовые детали резьбовых соединений. Графическое изображение резьбовых соединений на чертежах. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей и материалов. Правила чтения сборочных чертежей.
- Токарно-винторезный станок: устройство, назначение, приёмы работы. Современные технологические машины
- Инструменты и приспособления для работы на токарном станке. Виды и назначение токарных резцов. Основные элементы токарного резца. Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения: черновое и чистовое точение цилиндрических поверхностей; вытачивание конструктивных элементов. Контроль качества. Правила безопасности труда.
- Ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях, сборки изделия; их устройство и назначение. Метрическая резьба. Основные технологические операции изготовления резьбы на стержнях и отверстиях.
Практические работы:
- Чтение чертежа детали цилиндрической формы: определение материала, размеров детали и её конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей. Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по чертежу и технологической карте.
- Организация рабочего места токаря: установка ростовых подставок, подготовка и рациональное размещение инструментов; подготовка и закрепление заготовки, установка резцов в резцедержателе, проверка работы станка на холостом ходу. Ознакомление с рациональными приёмами работы на токарном станке.
- Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке: установка заданного режима резания; определение глубины резания и количества проходов; черновое точение, разметка и вытачивание конструктивных элементов; чистовое точение, подрезание торцов детали. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.
- Изготовление резьбовых соединений: определение диаметра стержня и отверстия; протачивание стержня и сверление отверстия; нарезание резьбы плашкой и метчиками. Контроль качества резьбы.
- Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.
Раздел 3. Электротехнические работы ( 4 часа )
Тема 3: Электротехнические работы ( 4 часа )
Основные теоретические сведения:
- Общее понятие об электрическом токе, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Приборы для измерения (вольтметр, омметр, амперметр).Условные графические обозначения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и ее принципиальной схеме.
- Виды электронагревательных приборов, их назначение, устройство и принцип действия. Возможные неисправности в электронагревательных приборах Правила и приёмы их нахождения и устранения. Правила электробезопасности.
Практические работы
- Чтение простой электрической схемы.
- Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Проверка работы цепи при различных вариантах ее сборки.
Лабораторно- практические работы
- Измерение и расчёт параметров электрического тока.
- Сборка электрической цепи из деталей конструктора с применением термопары.
Раздел 4: Технологии ведения дома (4 часа).
Тема 4: Ремонтно-отделочные работы (4 ч.)
Основные теоретические сведения:
- Основы технологии оклейки помещений обоями.
- Понятие об экологии жилища. Оценка и регулирование микроклимата в доме. Современные приборы для поддержания температурного режима, влажности и состояния воздушной среды. Роль освещения в интерьере.
- Способы определения места положения скрытой электропроводки. Современные системы фильтрации воды.
- Подбор на основе рекламной информации современной бытовой техники с учётом потребностей и доходов семьи. Правила пользования бытовой техникой.
Раздел 5. Элементы техники. ( 4 часа )
Тема 4. Элементы техники. ( 4 часа )
Основные теоретические сведения:
- Понятие о технике. Понятие о техническом устройстве.
- Основная функция технических средств. Понятие о машине. Классификация машин. Подвижные и неподвижные соединения деталей.
Практические работы:
- Конструктор, механизмы оборудования школьных мастерских.
Раздел 6: Проектные работы. ( 10 часов )
Основные теоретические сведения:
- Подготовительный этап: правила выбора темы проекта, обоснование темы проекта, историческая и техническая справки, оформление списка литературы, формулировка идеи проекта.
- Конструкторский этап: требования к конструкции изделия, решение конструкторских задач, выбор рациональной конструкции и материала изделия, преобразование и новые формы, необходимая документация.
- Технологический этап: выбор инструментов и технологии изготовления, технологическая документация.
- Этап изготовления изделия: организация рабочего места, выполнение технологических операций, культура труда.
- Заключительный этап: экономическое и экологическое обоснование, рекламное объявление; выводы по итогам работы, письменный учёт по проекту, защита проекта.
Практические работы:
- Выбор и обоснование темы проекта, сбор и обработка необходимой информации, выбор исторической и технической справки.
- Выбор рациональной конструкции изделия и материала, разработка формы изделия. Разработка конструкторской документации, выполнение графического изображения ((эскиз. рисунок или схема) проектируемого изделия.
- Составление плана изготовления изделия.
- Изготовление изделия.
- Разработка рекламного проспекта изделия.
- Выводы по итогам работы, оформление отчёта о проделанной работе, защита проекта.
Резерв – 2ч
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся должны :
знать:
- основные технологические понятия;
- назначение и технологические свойства материалов;
- назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
- виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека;
- профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;
уметь:
- рационально организовывать рабочее место;
- находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию;
- составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта;
- выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ;
- выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
- соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием;
- осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия (детали);
- находить и устранять допущенные дефекты;
- проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий;
- распределять работу при коллективной деятельности;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :получения технико-технологических сведений из разнообразных источников информации;
- организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности;
- изготовления или ремонта изделий из различных материалов; создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и приспособлений;
- контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и разметочных инструментов;
- обеспечения безопасности труда; оценки затрат, необходимых для создания объекта труда или услуги;
- построения планов профессионального образования и трудоустройства.
Должны владеть компетенциями:
- ценностно-смысловой;
- деятельностной;
- социально-трудовой;
- познавательно-смысловой;
- информационно-коммуникативной;
- межкультурной;
- учебно-познавательной.
Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- вести экологически здоровый образ жизни;
- использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач; как источник информации;
- планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью, соблюдать гигиену, выражать уважение и заботу членам семьи, принимать гостей и правильно вести себя в гостях;
- проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
В результате обучения учащиеся овладеют:
- трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими показателями;
- умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;
- навыками применения распространённых ручных инструментов и приспособлений, бытовых электрических приборов; планирования бюджета домашнего хозяйства; культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.
- В результате изучения технологии обучающийся, независимо от изучаемого направления, получает возможность ознакомиться:
- с основными технологическими понятиями и характеристиками;
- технологическими свойствами и назначением материалов;
- назначением и устройством применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
- видами и назначением бытовой техники, применяемой для повышения производительности домашнего труда;
- видами, приёмами и последовательностью выполнения технологических операций, влиянием различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека;
- профессиями и специальностями, связанными с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;
- со значением здорового питания для сохранения своего здоровья; выполнять по установленным нормативам следующие
- трудовые операции и работы:
- рационально организовывать рабочее место;
- находить необходимую информацию в различных источниках;
- применять конструкторскую и технологическую документацию;
- составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия, выполнения работ или получения продукта;
- выбирать сырьё, материалы, пищевые продукты, инструменты и оборудование для выполнения работ;
- конструировать, моделировать, изготавливать изделия;
- выполнять по заданным критериям технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования, электроприборов;
- соблюдать безопасные приёмы труда и правила пользования ручными инструментами, приспособлениями, машинами, электрооборудованием;
- осуществлять визуально, а также доступными измерительными средствами и приборами контроль качества изготовляемого изделия или продукта;
- находить и устранять допущенные дефекты;
- проводить разработку творческого проекта по изготовлению изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов;
- планировать работы с учётом имеющихся ресурсов и условий;
- распределять работу при коллективной деятельности;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни в целях: - понимания ценности материальной культуры для жизни и развития человека; формирования эстетической среды бытия;
- развития творческих способностей и достижения высоких результатов преобразующей творческой деятельности;
- получения технико-технологических сведений из разнообразных источников информации;
- организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности;
- создания и ремонта изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
- изготовления изделий декоративно-прикладного искусства для оформления интерьера;
- контроля качества выполняемых работ с применением измерительных инструментов и приспособлений;
- выполнения безопасных приёмов труда и правил электробезопасности, санитарии, гигиены;
- оценки затрат, необходимых для создания объекта труда или оказания услуги;
- построения планов профессионального самоопределения и трудоустройства
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№№ урока | Наименование раздела программы. Тема урока. | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. Проектная деятельность на уроках «Технологии» | 01.09.2015 05.09.2015 | |
2 | Проектная деятельность на уроках «Технологии» | 01.09.2015 05.09.2015 | |
Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Черчение и графика.(44 часа) | |||
Технология обработки древесины. 22ч.) | |||
3 | Технологические свойства древесины Определение плотности и влажности древесины. | 07.09.2015 12.09.2015 | |
4 | П.Р Технологические свойства древесины Определение плотности и влажности древесины | 07.09.2015 12.09.2015 | |
5 | Пороки и дефекты древесины. Определение пороков древесины.Таблица»Дефекты и причины» | 14.09.2015 19.09.2015 | |
6 | Пороки и дефекты древесины. П.Р. Определение пороков древесины.Таблица»Дефекты и причины» | 14.09.2015 19.09.2015 | |
7 | Сушка древесины. Определение причин и формы коробления древесины. | 21.09.2015 26.09.2015 | |
8 | Сушка древесины. П.Р. Определение причин и формы коробления древесины. | 21.09.2015 26.09.2015 | |
9 | Изготовление плоских деталей криволинейной формы. Привила Т.Б.Разгадывание кроссворда «Инструменты». | 28.09.2015 03.10.2015 | |
10 | Изготовление плоских деталей криволинейной формы. П.Р. Привила Т.Б.Разгадывание кроссворда «Инструменты». | 28.09.2015 03.10.2015 | |
11 | Изготовление плоских деталей криволинейной формы. Инструменты и технология. определять наибольшие и наименьшие допустимые размеры вала и отверстия | 05.10.2015 10.10.2015 | |
12 | Изготовление плоских деталей криволинейной формы. Инструменты и технология. П.Р. определять наибольшие и наименьшие допустимые размеры вала и отверстия | 05.10.2015 10.10.2015 | |
13 | Чертеж детали с конической поверхностью. .Чтение и выполнение чертежа с конической поверхностью. | 12.10.2015 17.10.2015 | |
14 | Чертеж детали с конической поверхностью. П.Р.Чтение и выполнение чертежа с конической поверхностью. | 12.10.2015 17.10.2015 | |
15 | Приемы обтачивания конических и фасонных деталей , читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы | 19.10.2015 24.10.2015 | |
16 | Приемы обтачивания конических и фасонных деталей П.Р.читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы | 19.10.2015 24.10.2015 | |
17 | Изготовление шипового соединения. Разметка и изготовление шипов и проушин , изображать шиповое соединение на чертеже. | 26.10.2015 31.10.2015 | |
18 | Изготовление шипового соединения. Разметка и изготовление шипов и проушин П.Р. изображать шиповое соединение на чертеже. | 26.10.2015 31.10.2015 | |
19 | Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель ,выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель | 09.11.2015 14.11.2015 | |
20 | Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель П.Р. выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель | 09.11.2015 14.11.2015 | |
21 | Геометрическая резьба как один из видов декоративно-прикладной обработки древесины,. подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту; размечать заготовки;Точение декоративных изделий из древесины | 16.11.2015 21.11.2015 | |
22 | Геометрическая резьба как один из видов декоративно-прикладной обработки древесины .П.Р. подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту; размечать заготовки;Точение декоративных изделий из древесины | 16.11.2015 21.11.2015 | |
23 | Перспективные технологии обработки древесины. Экологические проблемы. Реализация отходов производства.Доклады. | 23.11.2015 28.11.2015 | |
24 | Перспективные технологии обработки древесины. П.Р.Экологические проблемы. Реализация отходов производства.Доклады. | 23.11.2015 28.11.2015 | |
Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов с использованием точеных деталей .(22 ч.) | |||
25 | Технологические свойства сталей Классификация сталей. Маркировка стали. Определение маркировки сталей. | 30.11.2015 05.12.2015 | |
26 | Технологические свойства сталей. Классификация сталей. Маркировка стали. П.Р.Определение маркировки сталей. | 30.11.2015 05.12.2015 | |
27 | Термическая обработка металлов и сплавов, выполнять операции термообработки; определять свойства стали. | 07.12.2015 12.12.2015 | |
28 | Термическая обработка металлов и сплавов. П.Р. выполнять операции термообработки; определять свойства стали. | 07.12.2015 12.12.2015 | |
29 | Сечения и разрезы на чертежах деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках, выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | 14.12.2015 19.12.2015 | |
30 | Сечения и разрезы на чертежах деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках П.Р. выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | 14.12.2015 19.12.2015 | |
31 | Сущность токарной обработки. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 ,составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему | 21.12.2015 26.12.2015 | |
32 | Сущность токарной обработки. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 П.Р. составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему | 21.12.2015 26.12.2015 | |
33 | Обтачивание наружных цилиндрических поверхностей. Обработка торцовых поверхностей и уступов,подготавливать рабочее место ;закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | 28-29.12.2015 | |
34 | Обтачивание наружных цилиндрических поверхностей. Обработка торцовых поверхностей и уступов. П.Р. подготавливать рабочее место ;закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | 13-16.01.2016 | |
35 | Общее понятие о резьбе и резьбовых поверхностях Основные элементы резьбы. Составить таблицу классификации резьб. | 18.01.2016 23.01.2016 | |
36 | Общее понятие о резьбе и резьбовых поверхностях Основные элементы резьбы. .ПР. Составить таблицу классификации резьб. | 18.01.2016 23.01.2016 | |
37 | Нарезание наружной и внутренней резьбы нарезать наружную резьбу; выявлять дефекты | 25.01.2016 30.01.2016 | |
38 | Нарезание наружной и внутренней резьбы П.Р. нарезать наружную резьбу; выявлять дефекты | 25.01.2016 30.01.2016 | |
39 | Нарезание внутренней резьбы ручными инструментами. Нарезание внутренней резьбы, выявлять дефекты | 01.02.2016 06.02.2016 | |
40 | Нарезание внутренней резьбы ручными инструментами. П.Р. Нарезание внутренней резьбы, выявлять дефекты | 01.02.2016 06.02.2016 | |
41 | Понятие о полимере .Свойства пластмасс .Составить таблицу классификации полимерных материалов. | 08.02.2016 13.02.2016 | |
42 | Понятие о полимере .Свойства пластмасс. П.Р.Составить таблицу классификации полимерных материалов. | 08.02.2016 13.02.2016 | |
43 | Технология ручной и на сверлильном станке обработки пластмасс. Подбор инструментов для обработки пл. изделий. | 15.02.2016 20.02.2016 | |
44 | Технология ручной и на сверлильном станке обработки пластмасс. П.Р.Подбор инструментов для обработки пл. изделий. | 15.02.2016 20.02.2016 | |
45 | Дизайн , его требования и правила. Эскиз. Художественное конструирование. | 22.02.2016 27.02.2016 | |
46 | Дизайн , его требования и правила. П.Р.Эскиз. Художественное конструирование. | 22.02.2016 27.02.2016 | |
Электротехнические работы.(4 часа) | |||
47 | Понятие о датчиках преобразования неэлектрических сигналов в электрические. Сборка и проверка работы электрической схемы с термореле. | 29.02.2016 05.03.2016 | |
48 | Понятие о датчиках преобразования неэлектрических сигналов в электрические. П.Р.Сборка и проверка работы электрической схемы с термореле. | 29.02.2016 05.03.2016 | |
49 | Виды и назначение автоматических устройств. Сборка и испытание эл. Схемы с герконом. | 07.03.2016 12.03.2016 | |
50 | Виды и назначение автоматических устройств. П.Р.Сборка и испытание эл. Схемы с герконом. | 07.03.2016 12.03.2016 | |
Технологии ведения дома.( 4 часа) | |||
Ремонтно-отделочные работы.(4ч.) | |||
51 | Технологии обойных работ, выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями | 14.03.2016 19.03.2016 | |
52 | Технологии обойных работ. П.Р: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями | 14.03.2016 19.03.2016 | |
53 | Технологии малярных работ. Ремонт мебели, выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы | 21.03.2016 26.03.2016 | |
54 | Технологии малярных работ. Ремонт мебели. П.Р. выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы | 21.03.2016 26.03.2016 | |
Элементы техники. 4 часа | |||
55 | Понятие о машине и механизме, о передаточном числе. Вычисление передаточного числа. | 04.04.2016 09.04.2016 | |
56 | Понятие о машине и механизме, о передаточном числе. П.Р.Вычисление передаточного числа. | 04.04.2016 09.04.2016 | |
57 | Классификация механизмов передачи движения,сборка модели цевочной зубчатой передачи с прямым приводом. | 11.04.2016 16.04.2016 | |
58 | Классификация механизмов передачи движения. П.Р.сборка модели цевочной зубчатой передачи с прямым приводом. | 11.04.2016 16.04.2016 | |
Проектные работы ( 10 часов) | |||
59 | Творческий проект «Богородская игрушка» | 18.04.2016 23.04.2016 | |
60 | П.Р. Составление индивидуальной программы исследовательской работы. | 18.04.2016 23.04.2016 | |
61 | Конструкторский этап. Морфологический анализ | 25.04.2016 30.04.2016 | |
62 | П.Р.Таблица морфологического анализа. | 25.04.2016 30.04.2016 | |
63 | Этап проектирования объекта. Дизайнерский этап | 02.05.2016 07.05.2016 | |
64 | П.Р.Разработка варианта объекта для проекта. | 02.05.2016 07.05.2016 | |
65 | Разработка конструкторской документации | 09.05.2016 14.05.2016 | |
66 | П.Р. . Расчет себестоимости изделия. | 09.05.2016 14.05.2016 | |
67 | Этап изготовления изделия.. | 16.05.2016 21.05.2016 | |
68 | П.Р. Защита проекта | 16.05.2016 21.05.2016 | |
69-70 | Резервные часы. | 23.05.2016 28.05.2016 | |
ИТОГО 70 часов |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
№ п/п | Вид средства обучения | наименование средства обучения / учебного пособия |
1 | Печатные пособия | УМК: Учебник «Технология. Технический труд» 7 класс /И.В. Афонин, В.А. Блинов, А.А. Володин и др. ; под ред. В.М. Казакевича , Г.А. Молевой М.: Дрофа, 2015 г./ Рабочая тетрадь В.М.Казакевич, Г.А.Молева, И.А.Пасынков, «Технология.Технический труд» .Тетрадь для выполнения проекта. М. :Дрофа 2015г. Рабочие программы Технология 5-8 классы по программам : « Технология. Обслуживающий труд»- О.А.Кожина «Технология.Технический труд» -В.М.Казакевич. / М.: Дрофа – 2012г./ Поурочные разработки по технологии К.Л.Дерендяев- 7 класс./ М. ;Вако- 2011г/. Дополнительная литература; 1. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара: Профи, 2003.
|
Стенды и плакаты по т/б, таблицы: Правила по технике безопасности при работе с электроприборами. Санитарно-гигиенические правила Техника безопасности при работе ручными инструментами Организация рабочего места и т/б при работе ручными инструментами Карточки контроля знаний Инструкционные (технологические) карты Памятки: Карточки – задания Демонстрационные карточки: | ||
2 | Цифровые и электронные образовательные ресурсы | Компьютерные презентации по изучаемым темам ( на сайтах образовательных ресурсов) Диски с программой «Технология» тематическое планирование, Технология «Организация работы по предмету»
|
3 | Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | Набор ручных инструментов и приспособлений Конструкторы. Комплект оборудования и приспособлений для сборки эл.цепей. |
4 | Натуральные объекты | Аптечка первой мед. Помощи |
5 | Натуральный фонд | Парты ученические Стулья ученические Стол учительский Стол демонстрационный Стенды с выставкой ученических работ Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления плакатов и таблиц Шкафы книжные Компьютер Принтер |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого раздела должен:
Знать/ понимать
основные технологические понятия; назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции.
Уметь
рационально организовывать рабочее место; находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием; осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия (детали); находить и устранять допущенные дефекты; проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий; распределять работу при коллективной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
получения технико-технологических сведений из разнообразных источников информации; организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности; изготовления или ремонта изделий из различных материалов; создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и приспособлений; контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и разметочных инструментов; обеспечения безопасности труда; оценки затрат, необходимых для создания объекта или услуги; построения планов профессионального образования и трудоустройства.
Рассмотрено Согласовано
на заседании ШМО зам. директора по УВР
протокол №____ ________ /Л.В. Самуйлова/
от ___________ 2014 г.
Руководитель ШМО
___________/ Н.В.Бук /
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№№ урока | Наименование раздела программы. Тема урока. | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1- | Вводное занятие.Инструктаж по охране труда. Проектная деятельность на уроках «Технологии» | 01.09.2015 05.09.2015 | |
2 | Проектная деятельность на уроках «Технологии» | 01.09.2015 05.09.2015 | |
Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Черчение и графика.(44 часа) | |||
Технология обработки древесины. 22ч.) | |||
3 | Технологические свойства древесины П.Р. Определение плотности и влажности древесины. | 07.09.2015 12.09.2015 | |
4 | Технологические свойства древесины П.Р. Определение плотности и влажности древесины. | 07.09.2015 12.09.2015 | |
5 | Пороки и дефекты древесины. П.Р. Определение пороков древесины.Таблица»Дефекты и причины» | 14.09.2015 19.09.2015 | |
6 | Пороки и дефекты древесины. П.Р. Определение пороков древесины.Таблица»Дефекты и причины» | 14.09.2015 19.09.2015 | |
7 | Сушка древесины. П.Р. Определение причин и формы коробления древесины. | 21.09.2015 26.09.2015 | |
8 | Сушка древесины. П.Р. Определение причин и формы коробления древесины. | 21.09.2015 26.09.2015 | |
9 | Изготовление плоских деталей криволинейной формы. П.Р. Привила Т.Б.Разгадывание кроссворда «Инструменты». | 28.09.2015 03.10.2015 | |
10 | Изготовление плоских деталей криволинейной формы. П.Р. Привила Т.Б.Разгадывание кроссворда «Инструменты». | 28.09.2015 03.10.2015 | |
11 | Изготовление плоских деталей криволинейной формы. Инструменты и технология. П.Р. определять наибольшие и наименьшие допустимые размеры вала и отверстия | 05.10.2015 10.10.2015 | |
12 | Изготовление плоских деталей криволинейной формы. Инструменты и технология. П.Р. определять наибольшие и наименьшие допустимые размеры вала и отверстия | 05.10.2015 10.10.2015 | |
13 | Чертеж детали с конической поверхностью. П.Р.Чтение и выполнение чертежа с конической поверхностью. | 12.10.2015 17.10.2015 | |
14 | Чертеж детали с конической поверхностью. П.Р.Чтение и выполнение чертежа с конической поверхностью. | 12.10.2015 17.10.2015 | |
15 | Приемы обтачивания конических и фасонных деталей П.Р.читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы | 19.10.2015 24.10.2015 | |
16 | Приемы обтачивания конических и фасонных деталей П.Р.читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы | 19.10.2015 24.10.2015 | |
17 | Изготовление шипового соединения. Разметка и изготовление шипов и проушин П.Р. изображать шиповое соединение на чертеже. | 26.10.2015 30.10.2015 | |
18 | Изготовление шипового соединения. Разметка и изготовление шипов и проушин П.Р. изображать шиповое соединение на чертеже. | 26.10.2015 30.10.2015 | |
19 | Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель П.Р. выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель | 09.11.2015 14.11.2015 | |
20 | Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель П.Р. выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель | 09.11.2015 14.11.2015 | |
21 | Геометрическая резьба как один из видов декоративно-прикладной обработки древесины .П.Р. подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту; размечать заготовки;Точение декоративных изделий из древесины | 16.11.2015 21.11.2015 | |
22 | Геометрическая резьба как один из видов декоративно-прикладной обработки древесины .П.Р. подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту; размечать заготовки;Точение декоративных изделий из древесины | 16.11.2015 21.11.2015 | |
23 | Перспективные технологии обработки древесины. П.Р.Экологические проблемы. Реализация отходов производства.Доклады. | 23.11.2015 28.11.2015 | |
24 | Перспективные технологии обработки древесины. П.Р.Экологические проблемы. Реализация отходов производства.Доклады. | 23.11.2015 28.11.2015 | |
Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов с использованием точеных деталей .(22 ч.) | |||
25 | Технологические свойства сталей Классификация сталей. Маркировка стали. П.Р.Определение маркировки сталей. | 30.11.2015 05.12.2015 | |
26 | Технологические свойства сталей Классификация сталей. Маркировка стали. П.Р.Определение маркировки сталей. | 30.11.2015 05.12.2015 | |
27 | Термическая обработка металлов и сплавов. П.Р. выполнять операции термообработки; определять свойства стали | 07.12.2015 12.12.2015 | |
28 | Термическая обработка металлов и сплавов. П.Р. выполнять операции термообработки; определять свойства стали | 07.12.2015 12.12.2015 | |
29 | Сечения и разрезы на чертежах деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках П.Р. выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | 14.12.2015 19.12.2015 | |
30 | Сечения и разрезы на чертежах деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках П.Р. выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | 14.12.2015 19.12.2015 | |
31 | Сущность токарной обработки. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 П.Р. составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему | 21.12.2015 26.12.2015 | |
32 | Сущность токарной обработки. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 П.Р. составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему | 21.12.2015 26.12.2015 | |
33 | Обтачивание наружных цилиндрических поверхностей. Обработка торцовых поверхностей и уступов. П.Р. подготавливать рабочее место ;закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | 28.-29.12.15 13-16.01.16 | |
34 | Обтачивание наружных цилиндрических поверхностей. Обработка торцовых поверхностей и уступов. П.Р. подготавливать рабочее место ;закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | 28.-29.12.15 13-16.01.16 | |
35 | Общее понятие о резьбе и резьбовых поверхностях Основные элементы резьбы. .ПР. Составить таблицу классификации резьб. | 18.01.2016 23.01.2016 | |
36 | Общее понятие о резьбе и резьбовых поверхностях Основные элементы резьбы. .ПР. Составить таблицу классификации резьб. | 18.01.2016 23.01.2016 | |
37 | Нарезание наружной и внутренней резьбы П.Р. нарезать наружную резьбу; выявлять дефекты | 25.01.2016 30.01.2016 | |
38 | Нарезание наружной и внутренней резьбы П.Р. нарезать наружную резьбу; выявлять дефекты | 25.01.2016 30.01.2016 | |
39 | Нарезание внутренней резьбы ручными инструментами. П.Р. Нарезание внутренней резьбы, выявлять дефекты | 01.02.2016 06.02.2016 | |
40 | Нарезание внутренней резьбы ручными инструментами. П.Р. Нарезание внутренней резьбы, выявлять дефекты | 01.02.2016 06.02.2016 | |
41 | Понятие о полимере .Свойства пластмасс. П.Р.Составить таблицу классификации полимерных материалов. | 08.02.2016 13.02.2016 | |
42 | Понятие о полимере .Свойства пластмасс. П.Р.Составить таблицу классификации полимерных материалов. | 08.02.2016 13.02.2016 | |
43 | Технология ручной и на сверлильном станке обработки пластмасс. П.Р.Подбор инструментов для обработки пл. изделий. | 15.02.2016 20.02.2016 | |
44 | Технология ручной и на сверлильном станке обработки пластмасс. П.Р.Подбор инструментов для обработки пл. изделий. | 15.02.2016 20.02.2016 | |
45 | Дизайн , его требования и правила. П.Р.Эскиз. Художественное конструирование. | 22.02.2016 27.02.2016 | |
46 | Дизайн , его требования и правила. П.Р.Эскиз. Художественное конструирование. | 22.02.2016 27.02.2016 | |
Электротехнические работы.(4 часа) | |||
47 | Понятие о датчиках преобразования неэлектрических сигналов в электрические. П.Р.Сборка и проверка работы электрической схемы с термореле. | 29.02.2016 05.03.2016 | |
48 | Понятие о датчиках преобразования неэлектрических сигналов в электрические. П.Р.Сборка и проверка работы электрической схемы с термореле. | 29.02.2016 05.03.2016 | |
49 | Виды и назначение автоматических устройств. П.Р.Сборка и испытание эл. Схемы с герконом. | 07.03.2016 12.03.2016 | |
50 | Виды и назначение автоматических устройств. П.Р.Сборка и испытание эл. Схемы с герконом. | 07.03.2016 12.03.2016 | |
Технологии ведения дома.( 4 часа) | |||
Ремонтно-отделочные работы.(4ч.) | |||
51 | Технологии обойных работ. П.Р: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями | 14.03.2016 19.03.2016 | |
52 | Технологии обойных работ. П.Р: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями | 14.03.2016 19.03.2016 | |
53 | Технологии малярных работ. Ремонт мебели. П.Р. выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы | 21.03.2016 26.03.2016 | |
54 | Технологии малярных работ. Ремонт мебели. П.Р. выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы | 21.03.2016 26.03.2016 | |
Элементы техники. 4 часа | |||
55 | Понятие о машине и механизме, о передаточном числе. П.Р.Вычисление передаточного числа. | 04.04.2016 09.04.2016 | |
56 | Понятие о машине и механизме, о передаточном числе. П.Р.Вычисление передаточного числа. | 04.04.2016 09.04.2016 | |
57 | Классификация механизмов передачи движения. П.Р.сборка модели цевочной зубчатой передачи с прямым приводом. | 11.04.2016 16.04.2016 | |
58 | Классификация механизмов передачи движения. П.Р.сборка модели цевочной зубчатой передачи с прямым приводом. | 11.04.2016 16.04.2016 | |
Проектные работы ( 10 часов) | |||
59 | Творческий проект «Богородская игрушка» П.Р. Составление индивидуальной программы исследовательской работы. | 18.04.2016 23.04.2016 | |
60 | Творческий проект «Богородская игрушка» П.Р. Составление индивидуальной программы исследовательской работы. | 18.04.2016 23.04.2016 | |
61 | Конструкторский этап. Морфологический анализ П.Р.Таблица морфологического анализа. | 25.04.2016 30.04.2016 | |
62 | Конструкторский этап. Морфологический анализ П.Р.Таблица морфологического анализа. | 25.04.2016 30.04.2016 | |
63 | Этап проектирования объекта. Дизайнерский этап П.Р.Разработка варианта объекта для проекта. | 02.05.2016 07.05.2016 | |
64 | Этап проектирования объекта. Дизайнерский этап П.Р.Разработка варианта объекта для проекта. | 02.05.2016 07.05.2016 | |
65 | Разработка конструкторской документации. Расчет себестоимости изделия. | 09.05.2016 14.05.2016 | |
66 | Разработка конструкторской документации. Расчет себестоимости изделия. | 09.05.2016 14.05.2016 | |
67 | Этап изготовления изделия.. П.Р. Защита проекта | 16.05.2016 21.05.2016 | |
68 | Этап изготовления изделия.. П.Р. Защита проекта | 16.05.2016 21.05.2016 | |
69 | Резерв | 23.05.16 28.05.16 | |
70 | Резерв | 23.05.16 28.05.16 | |
ИТОГО 70 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
Рабочая программа по предмету «Технология» 5 класс (мальчики), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Просвещение», 2007.)
Программа содержит пояснительную записку и развернутое планирование....
Рабочая программа по предмету «Технология» 6 класс (мальчики), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Просвещение», 2007.)
Программа содержит пояснительную записку и развернутое планирование....
Рабочая программа преподавателя МБОУ ДОД Хоровая школа мальчиков и юношей по предмету "Инструмент (домра)"на основе типовой учебной программы Министерство культуры РФ 2012г.
Задача педагога домриста - познакомить детей с народными инструментами,их разнообразием и музыкалными возможностями,различными формами исполнительского искусства....
Рабочая программа по предмету «Технология» 7 класс (мальчики),по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Просвещение», 2007.)
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 5–7 классы (вариант для мальчиков)».Программа рассчитана на 34 недель по 2часа. Курс труда реализуется чере...