Календарно-тематическое планирование по адаптированной программе. Якубовская Э.В. Русский язык 6 класс (34 часа)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Планирование рассчитано на 34 часов (1час в неделю). Якубовская Э.В. Русский язык.6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Адаптированная программа по русскому 6 класс 34 часа | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Планирование рассчитано на 34 часов (1час в неделю).
Учебное и учебно-методическое обеспечение.
Якубовская Э.В. Русский язык.6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
Демонстрационные таблицы: «Гласные звуки и буквы», «Согласные звуки», «Состав слова», «Имя существительное», «Падежи», «Члены предложения», «Однородные члены предложения», «Склонения имён существительных».
Раздаточный материал: индивидуальные карточки, схемы, сигнальные карточки, иллюстративный материал.опорные таблицы, предметные картинки.
На освоение программы в 6 классе по адаптированной общей образовательной программе отведено 34 часа в год, т.е. 1 час в неделю (в том числе на контрольные диктанты – 1, сочинений – 1, контрольных работ – 2, изложения – 1, словарный диктант – 2
№ № | Название раздела, темы. | Кол-во часов | Даты проведения | Коррекционная работа | ||
Индивидуальные занятия | ||||||
план | факт | |||||
Повторение. |
Гласные и согласные. Их различие. | 1 | 5. 09 | Коррекция фонематического слуха. | ||
Безударные гласные в словах. | 1 | 12.09 | Совершенствование орфографической зоркости | ||
Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах. | 1 | 19.09 | Развитие слухового внимания | ||
Текст. Части текста. Красная строка. | 1 | 26.09 | Коррекция внимания, речи, слуха. | ||
Предложение. Текст. | |||||
Деление текста на предложения. Выделение главных и второстепенных членов предложения. | 1 | 3. 10 | Деление текста на части, развитие письменной речи | ||
Нераспространенные и распространенные предложения. | 1 | 10.10 | Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение знаний об окружающем мире через распространение предложений. | ||
Однородные члены предложения | 1 | 17.10 | Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение знаний об окружающем мире. | ||
Контрольный диктант по теме «Предложение».Работа над ошибками. | 1 | 24.10 | Подбор слов по схемам. | ||
Состав слова. Текст. | |||||
Корень и однокоренные слова. | 1 | 31.11 | Составление собственного текста. | ||
Окончание как изменяемая часть слова. | 1 | 14.11 | Коррекция внимания, речи, памяти. | ||
Приставка как часть слова. Суффикс как часть слова. | 1 | 21.11 | Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение знаний об окружающем мире. | ||
Разбор слов по составу. Правописание приставок. Приставка и предлог. | 1 | 28. 11 | Подбор слов по схемам. | ||
Изложение. | 1 | 5. 12 | Составление собственного текста | ||
Разделительный твердый знак в словах с приставками. | 1 | 12.12 | Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение знаний об окружающем мире через распространение предложений. | ||
Контрольная работа по теме «Состав слова». Работа над ошибками. | 1 | 19.12 | Подбор слов по схемам. | ||
Части речи. Текст. | |||||
Существительное, прилагательное, глагол. | 1 | 26.12 | Деление текста на части, развитие письменной речи | ||
Различение существительных, прилагательных и глаголов в предложении. | 1 | 16.01 | Составление собственного текста. | ||
Значение существительных в речи. Изменение по родам | 1 | 23.01 | Совершенствование орфографической зоркости Развитие слухового внимания | ||
Изменение существительных по числам. | 1 | 30. 01 | Совершенствование орфографической зоркости Развитие слухового внимания | ||
Существительные собственные и нарицательные. Кавычки в именах собственных. | 1 | 6. 02 | Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение знаний об окружающем мире | ||
Имя существительное. Закрепление знаний. | 1 | 13.02 | Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение знаний об окружающем мире. | ||
Понятие о склонении. | 1 | 20.02 | Коррекция внимания, речи, памяти | ||
Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами. | 1 | 27.02 | Составление собственного текста. | ||
Сочинение. | 1 | 5. 03 | Составление собственного текста. | ||
Имя прилагательное. | |||||
Значение прилагательных в речи. Понятие о склонении прилагательных. | 1 | 12.03 | Коррекция внимания, речи, памяти | ||
Изменение прилагательных по родам. | 1 | 19.03 | Совершенствование орфографической зоркости Развитие слухового внимания | ||
Изменение прилагательных по числам. | 1 | 2. 04 | Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение знаний об окружающем мире. | ||
Глагол. | |||||
Значение глагола в речи. | 1 | 9. 04 | Совершенствование орфографической зоркости Развитие слухового внимания | ||
Различение существительных, прилагательных и глаголов. | 1 | 16.04 | Коррекция внимания, речи, памяти | ||
Изменение глагола по числам | 1 | 23.04 | Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение знаний об окружающем мире. | ||
Предложение. Текст. | |||||
Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. Однородные члены предложения. | 1 | 30.04 | Совершенствование орфографической зоркости Развитие слухового внимания | ||
Обращение. Знакомство с обращением. | 1 | 7. 05 | Коррекция внимания, речи, памяти | ||
Повторение.. | 1 | 14.05 | Совершенствование орфографической зоркости Развитие слухового внимания | ||
Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. | 1 | 21.05 | Коррекция внимания, речи, памяти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физкультуре для 5,6-х классов, 3 часа в неделю
Планирование составлено с учетом новых ФГОС, на основе рабочей программы В. И.Ляха. 2012год. для 5 - 9 классов. В планировании отсутс...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре VIII 8 вида для 2-9 класса (3 часа)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 2-9 класса...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по курсу (Иностранный язык) «Английский язык» (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс надомное обучение...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» 6 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударо...