Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_6_klass.docx | 58.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» города Валуйки Белгородской области
Приложение
к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»
ФГОС (уровень основного общего образования)
УМК Т. А. Ладыженской
Базовый уровень
«Согласовано» Руководитель МО _______ Резниченко О.В. Протокол № ___ от «____»_________2022 г. | «Согласовано» Заместитель директора «МОУ СОШ №1» г.Валуйки Белгородской области _______Гнитиева Е. В. «____»______2022 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области ________Будыкина С. А. Приказ № ___ от «___»________2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»
(ФГОС, уровень основного общего образования)
УМК Т. А. Ладыженской
6 «Г» класс
Базовый уровень
Составитель: Барыбина Наталья Николаевна,
учитель русского языка и литературы
2022 -2023 учебный год
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Дата проведения урока по плану | Дата проведения урока фактически | Примечание | |
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР | 2022 г | |||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | 1.09 | |||
2 | Урок развития речи Язык, речь, общение | 1 | 2.09 | |||
3 | Урок развития речи Ситуация общения | 1 | 5.09 | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ 12+1 РР | ||||||
4 | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 1 | 5.09 | |||
5 | Морфемика. Орфограммы в корнях слов | 1 | 6.09 | |||
6 | Стартовый контроль (контрольный диктант по изученному в 5 классе ) | 1 | 7.09 | |||
7 | Части речи | 1 | 8.09 | |||
8 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | 9.09 | |||
9 | Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча» | 1 | 12.09 | |||
10 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание | 1 | 12.09 | |||
11 | Простое предложение | 1 | 13.09 | |||
12 | Сложное предложение | 1 | 14.09 | |||
13 14 | Синтаксический разбор предложений | 1 | 15.09 | |||
15 16 | Прямая речь. Диалог | 1 | 19.09 | |||
ТЕКСТ 8+2РР | ||||||
17 | Текст, его особенности | 1 | 19.09 | |||
18 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 1 | 20.09 | |||
19 | Урок развития речи Сочинение по данному началу | 1 | 21.09 | |||
20 | Анализ сочинения | 1 | 22.09 | |||
21 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | 23.09 | |||
22 | Ключевые слова | 1 | 26.09 | |||
23 | Основные признаки текста | 1 | 26.09 | |||
24 | Текст и его стили | 1 | 27.09 | |||
25 | Официально-деловой стиль | 1 | 28.09 | |||
26 | Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного в 5 классе» | 1 | 29.09 | |||
ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. 13+2РР | ||||||
27 | Слово и его лексическое значение | 1 | 30.09 | |||
28 29 | РР. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя» | 2 | 3.10 3.10 | |||
30 | Общеупотребительные слова | 1 | 4.10 | |||
31 | Профессионализмы | 1 | 5.10 | |||
32 | Диалектизмы | 1 | 6.10 | |||
33 | Жаргонизмы. | 1 | 7.10 | |||
34 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | 10.10 | |||
35 | Новые и устаревшие слова. | 1 | 10.10 | |||
36 | Фразеологизмы | 1 | 11.10 | |||
37 | Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи | 1 | 12.10 | |||
38 | Словари. | 1 | 13.10 | |||
39 | Лексический анализ слова. | 1 | 14.10 | |||
40 | Обобщение изученного материала по теме: «ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ» | 1 | 17.10 | 31.10 | ||
41 | Повторение изученного по теме «Лексика» | 1 | 17.10 | 31.10 | ||
42 | Контрольная тестовая работа. | 1 | 18.10 | 1.11 | ||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. 23+7 РР | ||||||
43 | Морфемика словообразование | 1 | 19.10 | 2.11 | ||
44 | Морфемика словообразование | 1 | 20.10 | 3.11 | ||
45 | Урок развития речи Описание помещения | 1 | 21.10 | 7.11 | ||
46 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | 8.11 | |||
47 | Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические | 1 | ||||
48 | Этимология слов | 1 | ||||
49 | Урок развития речи Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 1 | ||||
50 51 | Урок развития речи Сочинение-описание помещения | 2 | ||||
52 53 | Буквы о и а в корне –кос---кас- Буквы О-А в корнях с чередованием | 1 | ||||
54 55 | Буквы о и а в корне –гор---гар- Буквы о - а в корне –зар----зор | 1 | ||||
56 57 | Буквы Ы-И после приставок. | 1 | ||||
58 59 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. Значение приставки ПРИ- | 1 | ||||
60 61 | Значение приставки ПРЕ- Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ- | 1 | ||||
62 | Контрольный диктант по теме «Чередующаяся гласная в корне» | 1 | ||||
63 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | ||||
64 | Соединительные О-Е в сложных словах | 1 | ||||
65 | Сложносокращенные слова | 1 | ||||
66 67 | Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | 2 | ||||
68 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | 1 | ||||
69 | Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному тесту. | 1 | ||||
70 | Контрольный тест по теме «Словообразование» | 1 | ||||
71 | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 | ||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. 19+4РР | ||||||
72 | Повторение изученного материала об имени существительном. | 1 | ||||
73 | Имя существительное как часть речи | 1 | ||||
74 | Падежные окончания имени существительного | 1 | ||||
75 | Урок развития речи Как писать письма | 1 | ||||
76 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | ||||
77 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 1 | ||||
78 | Урок развития речи Как тебя зовут? Происхождение имен | 1 | ||||
79 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | ||||
80 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | ||||
81 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | ||||
82 | Имена существительные общего рода | 1 | ||||
83 | Морфологический разбор существительных. | 1 | ||||
84 | Урок развития речи Изложение. | 1 | ||||
85 | НЕ с существительными. | 1 | ||||
86 | НЕ с существительными. | 1 | ||||
87 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 1 | ||||
88 | Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК | 1 | ||||
89 | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | 1 | ||||
90 | Гласные О-Е после шипящих. | 1 | ||||
91 | Промежуточный контроль. Контрольный диктант по теме «Орфография» | 1 | ||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. 21+ 5РР | ||||||
92 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | ||||
93 | Прилагательное как часть речи | 1 | ||||
94 | Урок развития речи Сочинение-описание природы | 1 | ||||
95 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | ||||
96 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | ||||
97 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 | ||||
98 | Относительные прилагательные | 1 | ||||
99 | Притяжательные прилагательные | 1 | ||||
100 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | ||||
101 102 | Урок развития речи. Изложение. | 2 | ||||
103 | Не с прилагательными. | 1 | ||||
104 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | ||||
105 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | ||||
106 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | 1 | ||||
107 108 | Урок развития речи. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 2 | ||||
109 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 | ||||
110 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | ||||
111 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | ||||
112 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 1 | ||||
113 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | ||||
114 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||||
115 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||||
117 | Анализ проверочной работы | 1 | ||||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. 15+2РР | ||||||
118 | Имя числительное как часть речи | 1 | ||||
119 | Простые и составные числительные | 1 | ||||
120 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | ||||
121 | Порядковые числительные | 1 | ||||
122 | Разряды количественных числительных | 1 | ||||
123 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | ||||
124 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | ||||
125 | Дробные числительные | 1 | ||||
126 | Склонение дробных числительных | 1 | ||||
127 | Собирательные числительные | 1 | ||||
128 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | ||||
129 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное» | 1 | ||||
130 131 | Урок развития речи. Публичное выступление | 2 | ||||
132 | Подготовка к контрольной работе по теме «Имя числительное» | 1 | ||||
133 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 1 | ||||
134 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | ||||
МЕСТОИМЕНИЕ. 21+5РР | ||||||
135 | Местоимение как часть речи | 1 | ||||
136 | Личные местоимения | 1 | ||||
137 | Особенности склонения личных местоимений | 1 | ||||
138 | Возвратное местоимение | 1 | ||||
139 | Урок развития речи. Рассказ по сюжетным картинкам | 1 | ||||
140 | Вопросительные, относительные местоимения | 1 | ||||
141 | Относительные местоимения | 1 | ||||
142 | Неопределенные местоимения | 1 | ||||
143 | Дефис в неопределенных местоимениях | 1 | ||||
144 | Отрицательные местоимения | 1 | ||||
145 | Отрицательные местоимения | 1 | ||||
146 | Отрицательные местоимения | 1 | ||||
147 | Притяжательные местоимения. | 1 | ||||
148 | Притяжательные местоимения | 1 | ||||
149 | Урок развития речи. Рассуждение | 1 | ||||
150 | Урок развития речи. Сочинение-рассуждение | 1 | ||||
151 | Указательные местоимения | 1 | ||||
152 | Указательные местоимения | 1 | ||||
153 | Определительные местоимения | 1 | ||||
154 155 | Урок развития речи. Рассказ по воображению | 2 | ||||
156 | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | 1 | ||||
157 | Повторение изученного по теме «Местоимение» | 1 | ||||
158 | Тестовая работа. Подготовка к контрольному диктанту | 1 | ||||
159 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | ||||
160 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | ||||
ГЛАГОЛ. 23+4РР | ||||||
161 | Повторение изученного о глаголе | 1 | ||||
162 | Личные окончания глаголов | 1 | ||||
163 | Личные окончания глаголов | 1 | ||||
164 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | ||||
165 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | ||||
166 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | 1 | ||||
167 168 | Урок развития речи. Сжатое изложение | 2 | ||||
169 | Условное наклонение | 1 | ||||
170 | Условное наклонение | 1 | ||||
171 | Повелительное наклонение | 1 | ||||
172 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 1 | ||||
173 | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 1 | ||||
174 | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 1 | ||||
175 | Употребление наклонений глагола | 1 | ||||
176 | Употребление наклонений в речи | 1 | ||||
177 | Безличные глаголы | 1 | ||||
178 | Безличные глаголы в текстах художественной литературы | 1 | ||||
179 | Морфологический разбор глагола | 1 | ||||
180 181 | Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного | 2 | ||||
182 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | ||||
183 | Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 | ||||
184 | Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 | ||||
185 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | ||||
186 | Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме «Глагол» | 1 | ||||
187 | Контрольный диктант по теме « Глагол». | 1 | ||||
188 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | ||||
189 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | 1 | ||||
190 191 | Орфограммы в корне слова | 2 | ||||
192 | Орфограммы в суффиксах и окончаниях | 1 | ||||
193 194 | Орфограммы в суффиксах и окончаниях | 2 | ||||
195 196 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение | 2 | ||||
197 | Итоговый контроль (контрольная Работа по изученному в 6 классе) | 1 | ||||
198 | Лексика и фразеология | 1 | ||||
199 | Словообразование. Морфемный разбор | 1 | ||||
200 201 | Морфология | 2 | ||||
202 203 | Р/р. Сообщение о происхождении фамилии. Описание- рассуждение | 2 | ||||
204 (204 часа) | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного (общего) образования 5-9 класс на 2016/2017 учебный год
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 1, г.Мичуринска,Т...
Тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов 5 класс
Тематическое планированиек рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»(ФГОС, уровень основного общего образования)УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык»
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык»...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык» 7 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык» 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС- 2021, уровень основного общего образования)
5Б классБазовый уровень...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования) 8А, 8Б, 8Д класс Базовый уровень...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»
Календарно-тематическое планированиек рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»(ФГОС, уровень основного общего образования)8А классБазовый уровень...