Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
учебно-методический материал по геометрии (10 класс) на тему
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен
знать/понимать
• существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
• существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
• как используются математические формулы,
; прКалендарно-тематическое (поурочное) планирование
по геометрии (профильный уровень)
на 2014-2015 учебный год
Класс: 10
Всего часов: 68 (2 часа в неделю)
УМК:
· Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
- Зив Б.Г. и др. Дидактические материалы по геометрии: 10 класс. – М.: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература:
Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии:10 класс. – М.: ВАКО, 2007.
Количество контрольных работ: 5
Зачетов: 3
№ урока | к-во часов в теме | Дата | Тема урока | Тип урока |
д\з | Формируемые общеучебные ЗУН и способы деятельности | Повторение | Форма контроля | Дидактические материалы, наглядные пособия, средства ИКТ | |||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
12 ч |
| Некоторые сведения из планиметрии |
| |||||||||||||||||||
1 | 1 |
|
| Вводное повторение: | Урок повторения |
| Проверка уровня усвоения учебного материала 7 класса и степени сформированности ЗУН | Касательная; свойство касательной; свойство отрезков пересекающихся хорд | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль |
| ||||||||||||
2 | 1 |
|
| Вводное повторение: углы с вершинами внутри и вне круга | Комбинированный |
|
| Центральный и вписанный углы | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в парах) Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||||||||
3 | 1 |
|
| Вводное повторение: вписанный и описанный четырехугольники | Комбинированный |
| Знать определения выпуклого многоугольника и четырехугольника; элементы; вывод суммы углов вып. многоуг.; свойства вписанного и описанного четырехугольников; решать задачи на вычисление углов и сторон вып. четырехугольника | Свойства вписанного и описанного четырехугольников | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||||||||
4 | 1 |
|
| Вводное повторение: решение треугольников | Комбинированный |
| Знать док-во свойств медианы и биссектрисы треугольника; уметь применять их при решении треугольников | Теоремы синусов и косинусов | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль
Матем. диктант
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | ||||||||||||
5 | 1 |
|
| Вводное повторение: решение треугольников | Урок закрепления ЗУН |
| Применять ЗУН при решении треугольников |
| Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | ||||||||||||
6 | 1 |
|
| Вводное повторение: формулы площади треугольника | Комбинированный |
| Знать основные формулы площади треугольника из курса планиметрии, формулу Герона; применять при решении задач | Основные формулы площади треугольника из курса планиметрии | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль
| Таблица «Площадь треугольника» | ||||||||||||
7 | 1 |
|
| Вводное повторение: решение треугольников | Урок закрепления и коррекции ЗУН |
| Применять ЗУН при решении треугольников |
| Взаиморецензирование домашних работ Тест-контроль Индивид. контроль
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
| ||||||||||||
8 | 1 |
|
| Теорема Менелая | Урок изучения нового материала |
| Знать вывод теоремы Менелая и применять знания к решению задач | Равные векторы; нулевой вектор; свойства умножения вектора на число | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль
|
| ||||||||||||
9 | 1 |
|
| Теорема Чевы | Комбинированный |
| Знать вывод теоремы Менелая и Чевы и применять знания к решению задач |
| Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал | ||||||||||||
10 | 1 |
|
| Эллипс | Комбинированный |
| Знать определение эллипса, его элементов и каноническое уравнение; уметь решать задачи базового уровня на применение уравнения эллипса | Окружность; уравнение окружности | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Таблица «Эллипс» | ||||||||||||
11 | 1 |
|
| Гипербола и парабола | Урок закрепления и применения ЗУН |
| Знать определения гиперболы и параболы, их элементов и канонические уравнения; уметь решать задачи базового уровня на применение уравнения эллипса, параболы и гиперболы | Свойства параболы и гиперболы | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) Индивид. контроль |
| ||||||||||||
12 | 1 |
|
| Обобщающий урок | Урок проверки знаний |
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач |
| Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал (карточки для инд. работы) | ||||||||||||
Итого: 12 уроков |
| |||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
3 ч | Введение |
| ||||||||||||||||||||
13 | 1 |
|
| Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии | Урок изучения нового материала |
| Знать определение стереометрии; основные фигуры стереометрии; аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке | Предмет планиметрии; основные фигуры планиметрии; понятия аксиомы и теоремы | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Набор моделей пространственных фигур | ||||||||||||
14 | 1 |
|
| Первые следствия из аксиом | Комбинированный |
| Знать аксиомы и следствия из них; строить чертежи по условию задач и применять знания при решении задач | Правила построения фигур в пространстве | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Набор моделей многогранников | ||||||||||||
15 | 1 |
|
| Параллельность прямых, прямой и плоскости | Урок изучения нового материала |
| Уметь выполнять чертежи фигур в пространстве; решать задачи на применение аксиом и следствий из них |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Набор моделей многогранников Дидактический материал (карточки для инд. работы) | ||||||||||||
Итого: 3 урока |
| |||||||||||||||||||||
16 ч | Параллельность прямых и плоскостей |
| ||||||||||||||||||||
16 | 1 |
|
| Параллельность прямых, прямой и плоскости | Комбинированный |
| Знать определения параллельных и скрещивающихся прямых; теоремы о параллельности двух и трех прямых в пространстве; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня | Параллельные прямые на плоскости; признаки параллельности прямых на плоскости | Взаиморецензирование домашних работ Тест-контроль Индивид. контроль | Модели куба, призмы, пирамиды |
| |||||||||||
17 | 1 |
|
| Параллельность прямых прямой плоскости | Комбинированный |
| Знать определение параллельность прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости; применять знания при решении задач | Свойство средней линии треугольника и трапеции | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Модели куба, призмы, пирамиды |
| |||||||||||
18 | 1 |
|
| Параллельность прямых прямой плоскости | Урок формирования ЗУН |
| Научиться применять теоретические знания при решении задач базового и повышенного уровня | Свойства и признаки четырехугольников | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
19 | 1 |
|
| Взаимное расположение пряых в пространстве. Угол между прямыми | Урок закрепления и коррекции ЗУН |
| Решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Основные понятия и теоремы темы «Параллельность прямых и плоскостей» | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал |
| |||||||||||
20 | 1 |
|
| Скрещивающиеся прямые Взаимное расположение пряых в пространстве. Угол между прямыми | Комбинированный |
| Знать определение, признак и свойство скрещивающихся прямых; применять знания к решению задач (с использованием моделей) | Взаимное расположение двух прямых в пространстве | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Модели куба, призмы, пирамиды |
| |||||||||||
21 | 1 |
|
| Углы с сонапрвленными сторонами. Угол между прямыми Скрещивающиеся прямые
| Комбинированный |
| Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонапр. Сторонами; уметь находить угол между прямыми в пространстве | Угол между прямыми на плоскости | Взаиморецензирование домашних работ Тест-контроль Индивид. контроль | Проектор |
| |||||||||||
22 | 1 |
|
| Контрольная работа Основные понятия и следствия из аксиом | Урок проверки знаний |
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач |
| Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал |
| |||||||||||
23 | 1 |
|
| Параллельность плоскостей | Комбинированный |
| Знать определение параллельных плоскостей в пространстве; признак параллельности двух плоскостей; применять знания к решению задач | Признаки подобия треугольников; свойство средней линии треугольника; соотношение площадей подобных треугольников | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) Модели куба, призмы, пирамиды |
| |||||||||||
24 | 1 |
|
| параллельных плоскостей | Комбинированный |
| Знать формулировки свойств параллельных плоскостей и уметь применять их при решении задач |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос
|
|
| |||||||||||
25 | 1 |
|
| Тетраэдр и параллелепипед | Комбинированный |
| Знать определение, элементы тетраэдра; уметь выполнять чертеж пространственной модели тетраэдра и использовать ее при решении задач | Определение многоугольника в планиметрии | Матем. диктант Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос
| Модели тетраэдра |
| |||||||||||
26 | 1 |
|
| Тетраэдр и параллелепипед | Комбинированный |
| Знать свойства параллелепипеда и применять их при решении задач | Определение, элементы и свойства параллелепипеда | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос
| Дидактический материал Модели тетраэдра и параллелепипеда |
| |||||||||||
27 | 1 |
|
| Построение сечений | Урок изучения нового материала |
| Знать основные правила построения сечений; научиться строить точки пересечения секущей плоскости с ребрами тетраэдра и параллелепипеда | Признаки параллельности прямых, прямой и плоскости | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Модели тетраэдра и параллелепипеда |
| |||||||||||
28 | 1 |
|
| Построение сечений | Урок формирования ЗУН |
| Научиться решать задачи на построение сечений |
| Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль |
|
| |||||||||||
29 | 1 |
|
| Свойства параллелепипеда | Урок применения ЗУН |
| Применять ЗУН при решении задач | Свойства и признаки четырехугольников | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
30 | 1 |
|
| Контрольная работа Параллельность плоскостей | Урок проверки знаний |
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач |
| Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал |
| |||||||||||
Итого: 16 уроков |
|
| ||||||||||||||||||||
17 ч | Перпендикулярность прямых и плоскостей |
| ||||||||||||||||||||
31 | 1 |
|
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | Комбинированный |
| Знать определения перпендик. прямых, перпендик-ти прямой и плоскости в пространстве; теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости | Угол между прямыми | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль |
|
| |||||||||||
32 | 1 |
|
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Комбинированный |
| Знать формулировки признака и теорем о перпендикулярности паралл. прямых плоскости, применять их выводы к решению задач | Свойства равнобедренного треугольника | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал |
| |||||||||||
33 | 1 |
|
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | Комбинированный |
| Знать формулировку теоремы о прямой, перпендик. к плоскости; док-во признака перп. прямой и плоскости; применять ЗУН к решению задач | Теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) |
| |||||||||||
34 | 1 |
|
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | Урок закрепления ЗУН |
| Знать фрмулировки и д-во теорем темы «Перпендикулярность прямой и плоскости»; уметь решать задачи базового и повышенного уровня |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
35 | 1 |
|
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | Урок проверки и коррекции ЗУН |
| Уметь решать задачи базового и повышенного уровня |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Матем. диктант Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) |
| |||||||||||
36 | 1 |
|
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | Комбинированный |
| Знать формулировку теоремы о трех перпендикулярах и применять ее при решении задач базового уровня | Перпендикуляр, проекция, наклонная; расстояние от точки до прямой | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль |
|
| |||||||||||
37 | 1 |
|
| Угол между прямой и плоскостью | Комбинированный |
| Знать определение угла между прямой и плоскостью и уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал |
| |||||||||||
38 | 1 |
|
| Угол между прямой и плоскостью | Комбинированный |
| уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью | Расстояние между скрещ. прямыми, паралл. плоскостями Теорема косинусов | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал |
| |||||||||||
39 | 1 |
|
| Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах | Урок формирования ЗУН |
| Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью и теоремы о трех перпендикулярах |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Тест-контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) |
| |||||||||||
40 | 1 |
|
| Решение задач | Урок формирования ЗУН |
| Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Основные определения и теоремы темы | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
41 | 1 |
|
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Урок обобщения ЗУН |
| Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Самостоятельная работа | Дидактический материал |
| |||||||||||
42 | 1 |
|
| Двугранный угол | Комбинированный |
| Знать определения двугранного и трехгранного угла и соотв. линейного угла;научиться строить линейный угол двугранного угла; уметь решать задачи на нахождение угла между плоскостями | Угол на плоскости; угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль |
|
| |||||||||||
43 | 1 |
|
| Признак перпендикулярности двух плоскостей | Комбинированный |
| Знать понятие угла между двумя плоскостями, определение перпенд. плоскостей; формулировку признака перпендикулярности двух плоскостей; уметь решать задачи на применение признака | Угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугранного угла | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль |
|
| |||||||||||
44 | 1 |
|
| Прямоугольный параллелепипед | Комбинированный |
| Уметь решать задачи базового и повышенного уровня на применение свойств прямоуг. паралл-да | Свойства параллелепипеда | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
45 | 1 |
|
| Обобщающий урок Перпендикулярность прямых и плоскостей | Урок проверки знаний |
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач |
|
Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал |
| |||||||||||
46 | 1 |
|
| Контрольная работа | Урок проверки и коррекции ЗУН |
| Знать основные определения и теоремы; уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Основные определения и теоремы темы | а
Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы) |
| |||||||||||
Итого: 17 уроков |
| |||||||||||||||||||||
14 ч | Многогранники |
| ||||||||||||||||||||
47 | 1 |
|
| Понятие многогранника. Призма | Комбинированный |
| Знать определение многогранника, призмы и их элементы; теорему о сумме плоских углов при вершине выпуклого многогранника; формулу Эйлера; применять знания при решении задач | Свойства углов равнобедр. треуг.; свойства прямоуг. треуг.; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугран. угла; формула Эйлера | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль Взаимопроверка | Модели многогранников |
| |||||||||||
48 | 1 |
|
| Площадь поверхности призмы | Комбинированный |
| Знать виды призм; формулу поверхности призмы; уметь решать задачи площади поверхности призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности (в стнад. ситуации) | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
49 | 1 |
|
| Площадь поверхности призмы | Комбинированный |
| Знать формулу площади поверхности прямой призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов правильной призмы и площади ее поверхности | Определение и элементы призмы, виды призм | Взаиморецензирование домашних работ Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) |
| |||||||||||
50 | 1 |
|
| Пирамида | Урок изучения нового материала |
| Знать определение пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности пирамиды |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль
| Модели пирамид |
| |||||||||||
51 | 1 |
|
| Правильная пирамида | Комбинированный |
| Знать определение правильной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности прав. пирамиды и применять их при решении задач | Формулы площадей правильного треугольника, квадрата, правильного шестиугольника | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль |
|
| |||||||||||
52 | 1 |
|
| Площадь поверхности пирамиды | Комбинированный |
| Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности пирамиды; применять ЗУН в нестандартной ситуации | Площадь поверхности призмы | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Самостоятельная работа | Модели многогранников |
| |||||||||||
53 | 1 |
|
| Усеченная пирамида | Комбинированный |
| Знать определение усеченной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности усеченной пирамиды и применять их при решении задач | Пирамида, призма, формулы площади поверхности пирамиды и призмы | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Тест-контроль | Дидактический материал; проектор |
| |||||||||||
54 | 1 |
|
| Решение задач | Урок формирования знаний и умений |
| Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации | Основные определения и теоремы темы «Многогранники» | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
55 | 1 |
|
| Решение задач | Урок формирования знаний и умений |
| Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности пирамиды |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Самостоятельная работа |
|
| |||||||||||
56 | 1 |
|
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника | Комбинированный |
| Знать определения точек, симметричных в пространстве относит. данной прямой (точки); центра симметрии фигуры; определение правильного многогранника, виды прав. многогранников | Точки, симметричные относительно данной прямой и точки; центр симметрии фигуры | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор (презентация РР «Платоновы тела»); модели правильных многогранников |
| |||||||||||
57 | 1 |
|
| Решение задач | Комбинированный |
| Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Самостоятельная работа | Дидактический материал |
| |||||||||||
58 | 1 |
|
| Решение задач | Урок формирования знаний и умений |
| Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации | Основные определения и теоремы темы «Многогранники»; теорема о трех перпендикулярах | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
59 | 1 |
|
| Обобщающий урок по теме Многогранники | Урок проверки знаний |
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач |
| Индивид. контроль Взаимопроверка
| Дидактический материал |
| |||||||||||
60 | 1 |
|
| Контрольная работа | Урок проверки и коррекции ЗУН |
| Знать основные определения и теоремы; уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Многогранники» | Основные определения и теоремы темы «Многогранники» | Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. работы) |
| |||||||||||
Итого: 14 уроков |
| |||||||||||||||||||||
6 ч | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса |
| ||||||||||||||||||||
61 | 1 |
|
| Аксиомы стереометрии и их следствия | Повторительно-обобщающий |
| Знать основные теоремы данной темы и применять их выводы при решении задач |
| Фронтальный опрос Индивид. контроль Тест-контроль с последующей проверкой |
|
| |||||||||||
62 | 1 |
|
| Параллельность прямых и плоскостей | Повторительно-обобщающий |
| Знать определения параллельных прямых, прямой и плоскости; основные свойства и уметь применять ЗУН при решении задач |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль |
|
| |||||||||||
63 | 1 |
|
| Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью | Повторительно-обобщающий |
| Применить теорему о трех перпендикулярах при решении задач на вычисление площади поверхности пирамиды и призмы; применять ЗУН в нестандартной ситуации |
| Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) |
| |||||||||||
64 | 1 |
|
| Итоговая контрольная работа | Урок проверки знаний |
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач |
| Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал |
| |||||||||||
65 | 1 |
|
| Анализ итоговой работы | Урок закрепления и коррекции знаний |
| Применять ЗУН при решении задач |
| Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка |
|
| |||||||||||
66 | 1 |
|
| Заключительный урок | Повторительно-обобщающий |
| Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием |
| Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор |
| |||||||||||
67 | 1 |
|
| Заключительный урок | Повторительно-обобщающий |
| Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием |
| Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор |
| |||||||||||
68 | 1 |
|
| Заключительный урок | Повторительно-обобщающий |
| Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием |
| Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
имеры их применения для решения математических и практических задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
g10profil.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое (поурочное) планирование
по геометрии (профильный уровень)
на 2014-2015 учебный год
Класс: 10
Всего часов: 68 (2 часа в неделю)
УМК:
- Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
- Зив Б.Г. и др. Дидактические материалы по геометрии: 10 класс. – М.: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература:
Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии:10 класс. – М.: ВАКО, 2007.
Количество контрольных работ: 5
Зачетов: 3
№ урока | к-во часов в теме | Дата | Тема урока | Тип урока | д\з | Формируемые общеучебные ЗУН и способы деятельности | Повторение | Форма контроля | Дидактические материалы, наглядные пособия, средства ИКТ | |||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||
12 ч | Некоторые сведения из планиметрии | |||||||||||||||||||||
1 | 1 | Вводное повторение: | Урок повторения | Проверка уровня усвоения учебного материала 7 класса и степени сформированности ЗУН | Касательная; свойство касательной; свойство отрезков пересекающихся хорд | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||||||||||
2 | 1 | Вводное повторение: углы с вершинами внутри и вне круга | Комбинированный | Центральный и вписанный углы | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в парах) Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||||||||||||
3 | 1 | Вводное повторение: вписанный и описанный четырехугольники | Комбинированный | Знать определения выпуклого многоугольника и четырехугольника; элементы; вывод суммы углов вып. многоуг.; свойства вписанного и описанного четырехугольников; решать задачи на вычисление углов и сторон вып. четырехугольника | Свойства вписанного и описанного четырехугольников | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | |||||||||||||||
4 | 1 | Вводное повторение: решение треугольников | Комбинированный | Знать док-во свойств медианы и биссектрисы треугольника; уметь применять их при решении треугольников | Теоремы синусов и косинусов | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Матем. диктант | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | |||||||||||||||
5 | 1 | Вводное повторение: решение треугольников | Урок закрепления ЗУН | Применять ЗУН при решении треугольников | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | ||||||||||||||||
6 | 1 | Вводное повторение: формулы площади треугольника | Комбинированный | Знать основные формулы площади треугольника из курса планиметрии, формулу Герона; применять при решении задач | Основные формулы площади треугольника из курса планиметрии | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Таблица «Площадь треугольника» | |||||||||||||||
7 | 1 | Вводное повторение: решение треугольников | Урок закрепления и коррекции ЗУН | Применять ЗУН при решении треугольников | Взаиморецензирование домашних работ Тест-контроль Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||||||||||||
8 | 1 | Теорема Менелая | Урок изучения нового материала | Знать вывод теоремы Менелая и применять знания к решению задач | Равные векторы; нулевой вектор; свойства умножения вектора на число | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||||||||||
9 | 1 | Теорема Чевы | Комбинированный | Знать вывод теоремы Менелая и Чевы и применять знания к решению задач | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал | ||||||||||||||||
10 | 1 | Эллипс | Комбинированный | Знать определение эллипса, его элементов и каноническое уравнение; уметь решать задачи базового уровня на применение уравнения эллипса | Окружность; уравнение окружности | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Таблица «Эллипс» | |||||||||||||||
11 | 1 | Гипербола и парабола | Урок закрепления и применения ЗУН | Знать определения гиперболы и параболы, их элементов и канонические уравнения; уметь решать задачи базового уровня на применение уравнения эллипса, параболы и гиперболы | Свойства параболы и гиперболы | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) Индивид. контроль | ||||||||||||||||
12 | 1 | Обобщающий урок | Урок проверки знаний | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал (карточки для инд. работы) | ||||||||||||||||
Итого: 12 уроков | ||||||||||||||||||||||
3 ч | Введение | |||||||||||||||||||||
13 | 1 | Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии | Урок изучения нового материала | Знать определение стереометрии; основные фигуры стереометрии; аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке | Предмет планиметрии; основные фигуры планиметрии; понятия аксиомы и теоремы | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Набор моделей пространственных фигур | |||||||||||||||
14 | 1 | Первые следствия из аксиом | Комбинированный | Знать аксиомы и следствия из них; строить чертежи по условию задач и применять знания при решении задач | Правила построения фигур в пространстве | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Набор моделей многогранников | |||||||||||||||
15 | 1 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | Урок изучения нового материала | Уметь выполнять чертежи фигур в пространстве; решать задачи на применение аксиом и следствий из них | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Набор моделей многогранников Дидактический материал (карточки для инд. работы) | ||||||||||||||||
Итого: 3 урока | ||||||||||||||||||||||
16 ч | Параллельность прямых и плоскостей | |||||||||||||||||||||
16 | 1 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | Комбинированный | Знать определения параллельных и скрещивающихся прямых; теоремы о параллельности двух и трех прямых в пространстве; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня | Параллельные прямые на плоскости; признаки параллельности прямых на плоскости | Взаиморецензирование домашних работ Тест-контроль Индивид. контроль | Модели куба, призмы, пирамиды | |||||||||||||||
17 | 1 | Параллельность прямых прямой плоскости | Комбинированный | Знать определение параллельность прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости; применять знания при решении задач | Свойство средней линии треугольника и трапеции | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Модели куба, призмы, пирамиды | |||||||||||||||
18 | 1 | Параллельность прямых прямой плоскости | Урок формирования ЗУН | Научиться применять теоретические знания при решении задач базового и повышенного уровня | Свойства и признаки четырехугольников | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | |||||||||||||||
19 | 1 |
| Взаимное расположение пряых в пространстве. Угол между прямыми | Урок закрепления и коррекции ЗУН | Решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Основные понятия и теоремы темы «Параллельность прямых и плоскостей» | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал | ||||||||||||||
20 | 1 | Скрещивающиеся прямые Взаимное расположение пряых в пространстве. Угол между прямыми | Комбинированный | Знать определение, признак и свойство скрещивающихся прямых; применять знания к решению задач (с использованием моделей) | Взаимное расположение двух прямых в пространстве | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Модели куба, призмы, пирамиды | |||||||||||||||
21 | 1 | Углы с сонапрвленными сторонами. Угол между прямыми Скрещивающиеся прямые | Комбинированный | Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонапр. Сторонами; уметь находить угол между прямыми в пространстве | Угол между прямыми на плоскости | Взаиморецензирование домашних работ Тест-контроль Индивид. контроль | Проектор | |||||||||||||||
22 | 1 | Контрольная работа Основные понятия и следствия из аксиом | Урок проверки знаний | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал | ||||||||||||||||
23 | 1 | Параллельность плоскостей | Комбинированный | Знать определение параллельных плоскостей в пространстве; признак параллельности двух плоскостей; применять знания к решению задач | Признаки подобия треугольников; свойство средней линии треугольника; соотношение площадей подобных треугольников | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) Модели куба, призмы, пирамиды | |||||||||||||||
24 | 1 | параллельных плоскостей | Комбинированный | Знать формулировки свойств параллельных плоскостей и уметь применять их при решении задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | |||||||||||||||||
25 | 1 | Тетраэдр и параллелепипед | Комбинированный | Знать определение, элементы тетраэдра; уметь выполнять чертеж пространственной модели тетраэдра и использовать ее при решении задач | Определение многоугольника в планиметрии | Матем. диктант Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Модели тетраэдра | |||||||||||||||
26 | 1 | Тетраэдр и параллелепипед | Комбинированный | Знать свойства параллелепипеда и применять их при решении задач | Определение, элементы и свойства параллелепипеда | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Дидактический материал Модели тетраэдра и параллелепипеда | |||||||||||||||
27 | 1 | Построение сечений | Урок изучения нового материала | Знать основные правила построения сечений; научиться строить точки пересечения секущей плоскости с ребрами тетраэдра и параллелепипеда | Признаки параллельности прямых, прямой и плоскости | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Модели тетраэдра и параллелепипеда | |||||||||||||||
28 | 1 | Построение сечений | Урок формирования ЗУН | Научиться решать задачи на построение сечений | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | |||||||||||||||||
29 | 1 | Свойства параллелепипеда | Урок применения ЗУН | Применять ЗУН при решении задач | Свойства и признаки четырехугольников | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | |||||||||||||||
30 | 1 | Контрольная работа Параллельность плоскостей | Урок проверки знаний | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал | ||||||||||||||||
Итого: 16 уроков | ||||||||||||||||||||||
17 ч | Перпендикулярность прямых и плоскостей | |||||||||||||||||||||
31 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | Комбинированный | Знать определения перпендик. прямых, перпендик-ти прямой и плоскости в пространстве; теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости | Угол между прямыми | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||||||||||
32 | 1 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Комбинированный | Знать формулировки признака и теорем о перпендикулярности паралл. прямых плоскости, применять их выводы к решению задач | Свойства равнобедренного треугольника | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал | |||||||||||||||
33 | 1 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | Комбинированный | Знать формулировку теоремы о прямой, перпендик. к плоскости; док-во признака перп. прямой и плоскости; применять ЗУН к решению задач | Теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | |||||||||||||||
34 | 1 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | Урок закрепления ЗУН | Знать фрмулировки и д-во теорем темы «Перпендикулярность прямой и плоскости»; уметь решать задачи базового и повышенного уровня | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | ||||||||||||||||
35 | 1 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | Урок проверки и коррекции ЗУН | Уметь решать задачи базового и повышенного уровня | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Матем. диктант Индивид. контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||||||||||||
36 | 1 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | Комбинированный | Знать формулировку теоремы о трех перпендикулярах и применять ее при решении задач базового уровня | Перпендикуляр, проекция, наклонная; расстояние от точки до прямой | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||||||||||
37 | 1 | Угол между прямой и плоскостью | Комбинированный | Знать определение угла между прямой и плоскостью и уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал | ||||||||||||||||
38 | 1 | Угол между прямой и плоскостью | Комбинированный | уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью | Расстояние между скрещ. прямыми, паралл. плоскостями Теорема косинусов | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал | |||||||||||||||
39 | 1 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах | Урок формирования ЗУН | Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью и теоремы о трех перпендикулярах | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Тест-контроль | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||||||||||||
40 | 1 | Решение задач | Урок формирования ЗУН | Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Основные определения и теоремы темы | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | |||||||||||||||
41 | 1 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Урок обобщения ЗУН | Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Самостоятельная работа | Дидактический материал | ||||||||||||||||
42 | 1 | Двугранный угол | Комбинированный | Знать определения двугранного и трехгранного угла и соотв. линейного угла;научиться строить линейный угол двугранного угла; уметь решать задачи на нахождение угла между плоскостями | Угол на плоскости; угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||||||||||
43 | 1 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | Комбинированный | Знать понятие угла между двумя плоскостями, определение перпенд. плоскостей; формулировку признака перпендикулярности двух плоскостей; уметь решать задачи на применение признака | Угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугранного угла | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||||||||||
44 | 1 | Прямоугольный параллелепипед | Комбинированный | Уметь решать задачи базового и повышенного уровня на применение свойств прямоуг. паралл-да | Свойства параллелепипеда | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | |||||||||||||||
45 | 1 | Обобщающий урок Перпендикулярность прямых и плоскостей | Урок проверки знаний | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал | ||||||||||||||||
46 | 1 | Контрольная работа | Урок проверки и коррекции ЗУН | Знать основные определения и теоремы; уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Основные определения и теоремы темы | а Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. работы) | |||||||||||||||
Итого: 17 уроков | ||||||||||||||||||||||
14 ч | Многогранники | |||||||||||||||||||||
47 | 1 | Понятие многогранника. Призма | Комбинированный | Знать определение многогранника, призмы и их элементы; теорему о сумме плоских углов при вершине выпуклого многогранника; формулу Эйлера; применять знания при решении задач | Свойства углов равнобедр. треуг.; свойства прямоуг. треуг.; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугран. угла; формула Эйлера | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль Взаимопроверка | Модели многогранников | |||||||||||||||
48 | 1 | Площадь поверхности призмы | Комбинированный | Знать виды призм; формулу поверхности призмы; уметь решать задачи площади поверхности призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности (в стнад. ситуации) | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | |||||||||||||||
49 | 1 | Площадь поверхности призмы | Комбинированный | Знать формулу площади поверхности прямой призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов правильной призмы и площади ее поверхности | Определение и элементы призмы, виды призм | Взаиморецензирование домашних работ Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | |||||||||||||||
50 | 1 | Пирамида | Урок изучения нового материала | Знать определение пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности пирамиды | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Модели пирамид | ||||||||||||||||
51 | 1 | Правильная пирамида | Комбинированный | Знать определение правильной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности прав. пирамиды и применять их при решении задач | Формулы площадей правильного треугольника, квадрата, правильного шестиугольника | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||||||||||||||
52 | 1 | Площадь поверхности пирамиды | Комбинированный | Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности пирамиды; применять ЗУН в нестандартной ситуации | Площадь поверхности призмы | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Самостоятельная работа | Модели многогранников | |||||||||||||||
53 | 1 | Усеченная пирамида | Комбинированный | Знать определение усеченной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности усеченной пирамиды и применять их при решении задач | Пирамида, призма, формулы площади поверхности пирамиды и призмы | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Тест-контроль | Дидактический материал; проектор | |||||||||||||||
54 | 1 | Решение задач | Урок формирования знаний и умений | Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации | Основные определения и теоремы темы «Многогранники» | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | |||||||||||||||
55 | 1 | Решение задач | Урок формирования знаний и умений | Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности пирамиды | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Самостоятельная работа | |||||||||||||||||
56 | 1 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника | Комбинированный | Знать определения точек, симметричных в пространстве относит. данной прямой (точки); центра симметрии фигуры; определение правильного многогранника, виды прав. многогранников | Точки, симметричные относительно данной прямой и точки; центр симметрии фигуры | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор (презентация РР «Платоновы тела»); модели правильных многогранников | |||||||||||||||
57 | 1 | Решение задач | Комбинированный | Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Самостоятельная работа | Дидактический материал | ||||||||||||||||
58 | 1 | Решение задач | Урок формирования знаний и умений | Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации | Основные определения и теоремы темы «Многогранники»; теорема о трех перпендикулярах | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | |||||||||||||||
59 | 1 | Обобщающий урок по теме Многогранники | Урок проверки знаний | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал | ||||||||||||||||
60 | 1 | Контрольная работа | Урок проверки и коррекции ЗУН | Знать основные определения и теоремы; уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Многогранники» | Основные определения и теоремы темы «Многогранники» | Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал (карточки для индивид. работы) | |||||||||||||||
Итого: 14 уроков | ||||||||||||||||||||||
6 ч | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса | |||||||||||||||||||||
61 | 1 | Аксиомы стереометрии и их следствия | Повторительно-обобщающий | Знать основные теоремы данной темы и применять их выводы при решении задач | Фронтальный опрос Индивид. контроль Тест-контроль с последующей проверкой | |||||||||||||||||
62 | 1 | Параллельность прямых и плоскостей | Повторительно-обобщающий | Знать определения параллельных прямых, прямой и плоскости; основные свойства и уметь применять ЗУН при решении задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | |||||||||||||||||
63 | 1 | Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью | Повторительно-обобщающий | Применить теорему о трех перпендикулярах при решении задач на вычисление площади поверхности пирамиды и призмы; применять ЗУН в нестандартной ситуации | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | ||||||||||||||||
64 | 1 | Итоговая контрольная работа | Урок проверки знаний | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Письменный обобщающий контроль | Дидактический материал | ||||||||||||||||
65 | 1 | Анализ итоговой работы | Урок закрепления и коррекции знаний | Применять ЗУН при решении задач | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | |||||||||||||||||
66 | 1 | Заключительный урок | Повторительно-обобщающий | Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор | ||||||||||||||||
67 | 1 | Заключительный урок | Повторительно-обобщающий | Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор | ||||||||||||||||
68 | 1 | Заключительный урок | Повторительно-обобщающий | Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Проектор | ||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 9 классе к УМК Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.
Планирование составлено на 68 ч (2 ч в неделю)...
Рабочая программа по геометрии (профильный уровень), УМК А.Г.Мордкович, 11 класс
Рабочая программа срдержит: пояснительную записку, тематический план, УМК, требования к уровню подготовки выпускников....
Календарно - тематическое и поурочное планирование курса.«ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»,6 класс,Программа В.А. Ведюшкин, В.И. Уколова. История. Средние века, 6 класс. 28 ч., 2 ч. в неделю.
КТП составлено с позиции ФГОС ООО. ...
Календарно- тематическое и поурочное планирование курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»,7 класс.Планирование составлено на основе Программы курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»
КТП соответствует ФГОС ООО....
Календарно- тематическое и поурочное планирование курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»,7 класс.Планирование составлено на основе Программы курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»
КТП соответствует ФГОС ООО. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ №1 (5-6 КЛАССЫ) ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учебная рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) с учетом п...