Календарно-тематическое планирование учебного материала по физкультуре для 5,6-х классов, 3 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Планирование составлено с учетом новых ФГОС, на основе рабочей программы В. И.Ляха. 2012год. для 5 - 9 классов. В планировании отсутствует раздел "Лыжная подготовка", он заменен углубленным изучением спортивных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.doc | 237.5 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_6_kl_3_chasa.doc | 245 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Уроков физической культуры
(предмет)
Классы 5 класс
Учитель:
Количество часов в 1 полугодии: 48 Количество часов во 2 полугодии: 57
Всего 105 часов; в неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков 19, тестов 11 .
Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учреждений. Рабочая программа физического воспитания 5– 9 классы. под ред.Ляха В.И. Москва,Просвещение , 2012г.
Учебник: Физическая культура 5-6-7-классы , под ред. М,Я.Виленского ;Москва, Просвещение 2008 г. (название, автор, издательство, год издания)
Дополнительная литература:
«Техника безопасности на уроках физкультуры», М: СпортАкадемПресс, 2001г., Лапта .Обучение тактике игры. В.А.Лепешкин, Москва, «Чистые пруды» 2006г.; Ручной мяч в школе. В.Н.Неуструев; Москва, «Чистые пруды» 2008г.; Спорт в школе . Методическая газета.. Изд. дом «Первое сентября»
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ | №№ уроков | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ЗУНы | Даты | |
Основы знаний о физической культуре | Олимпийские игры древности. Физическое развитие человека. Режим дня , его основное содержание и правила планирования. | В процессе уроков | ||||
I четверть | ||||||
Легкая атлетика 11 часов Сентябрь | 1 | Инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой, кроссовой подготовкой и русской лаптой. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Высокий старт , старт с опорой на одну руку. Пробегание отрезков от 10 до 15 метров. Совершенствование техники бега на дистанциях от 200 до 1000 м. | 1 | |||
2 | Высокий старт , старт с опорой на одну руку. Пробегание отрезков от 10 до 15 метров. Совершенствование длительного бега до 12 минут. | 1 | ||||
3 | Обучение прыжку в длину с разбега способом «согнув ноги» с 5 – 7 беговых шагов. Совершенствование спринтерского бега. | 1 | ||||
4 | Прыжки в длину с 7- 9 шагов разбега. Бег 30 и 60 м. на результат (К) | 1 | К | |||
5 | Метение теннисного мяча на дальность отскока от стены. Эстафетный бег. Техника передачи эстафетной палочки. Прыжки через скакалку за 15 секунд(м -34раза,д – 38 раз) (К) | 1 | КДП | |||
6 | Метание мяча на заданное расстояние в коридоре 5-6 м. Совершенствование прыжка в длину с разбега | 1 | ||||
7 | Метание малого мяча на дальность с 4-5 шагов разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» .(К) | 1 | К | |||
8 | Метание мяча на заданное расстояние. Совершенствование бега с ускорениями 30 – 40 м. | 1 | ||||
9 | Прыжки в высоту с с 3-5 шагов разбега. Метание мяча в цель с 6- 8 метров. (К) | 1 | К | |||
10 | Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега. Метание мяча на дальность. (К) | 1 | К | |||
11 | Тестирование физической подготовленности:, челночный бег 3 х 10 м., | 1 | КДП | |||
сентябрь Кроссовая подготовка 9 часов октябрь | 12 | Смешанное передвижение (чередование бега с ходьбой) 4000 м. – мальчики, 2500 м. девочки. | 1 | |||
13 | Совершенствование длительного бега. Минутный бег , эстафеты. | 1 | ||||
14 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием, прыжком.. | 1 | ||||
15 | Кросс до 15 минут с преодолением препятствий. Прыжки в длину с места | 1 | КДП | |||
16 | Упражнения для развития выносливости в беге умеренной интенсивности. Подвижные игры. | 1 | ||||
17 | Совершенствование длительного бега ( 15 минут) Подтягивание из виса (мальчики), из виса лежа (девочки) | 1 | КДП | |||
18 | Совершенствование бега с преодолением препятствий на местности. Подвижные игры. | 1 | ||||
19 | Смешанное передвижение (чередование бега с ходьбой) 4000 м. – мальчики, 2500 м. девочки. | 1 | ||||
20 | Совершенствование бега на средние дистанции. Кросс 500м. – девочки , 1000 м. мальчики (К) | 1 | К | |||
Русская лапта 7 часов октябрь | 21 | Подачи и удары по мячу. Ускорения и пробежки. | 1 | |||
22 | Осаливание и самоосаливание. Учебная игра по правилам. | 1 | ||||
23 | Ловля мяча с лета. Учебная игра . Приседание на одной ноге с поддержкой - 18 раз (мальчики), 14 раз (девочки) (К) | 1 | КДП | |||
24 | Совершенствование изученных приемов в игре. | 1 | ||||
II четверть | ||||||
Русская лапта ноябрь | 25 | Метание мяча из различных исходных положений в цель и на дальность двумя руками. Совершенствование изученных приемов в игре. | 1 | |||
26 | Бег с изменением скорости и направления. Совершенствование изученных приемов в игре. | 1 | ||||
27 | Прыжки через препятствия , на точность приземления и зоны. Совершенствование изученных приемов в игре. | 1 | ||||
Гимнастика с элементами акробатики 18 часов ноябрь декабрь | 28 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастикой Перестроения в движении. Акробатика: кувырок вперед и назад. | 1 | |||
29 | Стойка на лопатках Кувырок вперед и назад в группировке. | 1 | ||||
30 | Мост из положения лежа. Совершенствование изученных акробатических упражнений. | 1 | ||||
31 | Упражнения на низкой перекладине: смешанные висы. Совершенствование изученных акробатических упражнений. | 1 | ||||
32 | Смешанные висы и упоры на перекладине. Совершенствование изученных акробатических упражнений. | 1 | ||||
33 | Акробатическая комбинация , выполняемая на 32 счета. | 1 | ||||
34 | Акробатическая комбинация , выполняемая на 32 счета. Совершенствование висов и упоров на перекладине. | 1 | ||||
35 | Упражнения на перекладине: переворот вперед и соскок махом назад. Совершенствование акробатической комбинации. | 1 | ||||
36 | Упражнения на перекладине: переворот вперед и соскок махом назад. Совершенствование акробатической комбинации. | 1 | ||||
37 | Упражнения на высокой перекладине: махи и перемахи. Лазание по канату в три приема. | 1 | ||||
38 | Совершенствование акробатической комбинации. Лазание по канату в три приема | 1 | ||||
39 | Акробатическая комбинация на 32 счета. (К) Поднимание прямых ног в висе. | 1 | К | |||
40 | Совершенствование упражнений на перекладине: переворот вперед и соск.ок махом назад. Поднимание прямых ног в висе. | 1 | ||||
41 | Махи и перемахи на перекладине.(м) К) Вис согнувшись и прогнувшись (Д) (К) | 1 | К К | |||
42 | Поднимание прямых ног в висе. (К) Совершенствование техники лазания по канату. | 1 | КДП | |||
43 | Совершенствование техники лазания по канату Подтягивание в висе, вис на согнутых руках. | 1 | ||||
44 | Техника лазания по канату в три приема (К) | 1 | К | |||
45 | Гимнастическая полоса препятствий . Эстафеты | 1 | ||||
Спортивные игры. Волейбол 15 часов | 46 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях спортивными играми. Техника передвижений: стойка игроков; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | 1 | |||
47 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча над собой. | 1 | ||||
48 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча над собой. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||||
III четверть | ||||||
январь Волейбол февраль | 49 | Передача мяча двумя руками над собой на месте. | 1 | |||
50 | Передача мяча в парах, с набрасывания партнером, встречная . Имитация приема мяча на месте и после перемещения. | 1 | ||||
51 | Передача мяча в парах, с набрасывания партнером, встречная . Прием мяча снизу двумя руками в парах, прием мяча , наброшенного партнером. | 1 | ||||
52 | Прием мяча снизу двумя руками в парах, прием мяча , наброшенного партнером. Совершенствование передачи мяча сверху. | 1 | ||||
53 | Прием мяча у стены над собой снизу двумя руками. | 1 | ||||
54 | Нижняя прямая подача: имитация подбрасывания мяча, подача в парах и в стену. | 1 | ||||
55 | Нижняя прямая подача в парах и в стену. Имитация нападающего удара на месте. Н/у по неподвижному мячу. | 1 | ||||
56 | Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Передача мяча сверху двумя руками над собой на месте, в движении. (К) | 1 | К | |||
57 | Прием мяча снизу , наброшенного партнером. | 1 | К | |||
58 | Совершенствование изученных приемов передач в игре. | 1 | ||||
59 | Совершенствование изученных приемов передач в игре. | 1 | ||||
60 | Нижняя прямая подача через сетку с 3-6 метров. | 1 | К | |||
Спортивные игры. Баскетбол февраль 18 часов март | 61 | Перемещения в стойке игрока приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ведение мяча на месте. | 1 | |||
62 | Остановка двумя шагами и прыжком. Ловля и передача мяча на месте в парах от груди, от плеча. | 1 | ||||
63 | Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча в различных стойках в движении по прямой. | 1 | ||||
64 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | ||||
65 | Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Тактика игры: позиционное нападение без изменений позиций игроков. | 1 | ||||
66 | Броски мяча одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. | 1 | ||||
67 | Броски мяча одной рукой от плеча с места. Броски мяча двумя руками от груди с места. | 1 | ||||
68 | Броски одной и двумя руками без сопротивления противника после ведения. Ведение мяча в движении по прямой (К) | 1 | К | |||
69 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении (К) Броски и ловля мяча без сопротивления защитника после ведения , после ловли. | 1 | К | |||
70 | Броски и ловля мяча без сопротивления защитника после ловли. Совершенствование взаимодействия игроков. | 1 | ||||
71 | Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов. | 1 | ||||
72 | Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места, с переводом мяча за спиной | 1 | ||||
73 | Броски мяча одной рукой от плеча с места. (К) Ловля мяча – ведение- бросок в два шага в корзину. С расстояния 3.6 м. | 1 | К | |||
74 | Совершенствование изученных приемов ведения и бросков мяча. | 1 | ||||
75 | Совершенствование техники бросков мяча, техники защиты. | 1 | ||||
76 | Совершенствование техники бросков мяча, техники защиты. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | ||||
77 | Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей. Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | ||||
78 | Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||||
Спортивные игры. Русская Лапта 5 часов апрель | 79 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях . Отработка и совершенствование ударов битой по мячу. | 1 | |||
80 | Метание теннисного мяча по движущейся цели. Удары битой по мячу. Ловля мяча с лета. | 1 | ||||
81 | Совершенствование приемов в учебной игре . | 1 | ||||
IV Четверть | ||||||
Русская Лапта | 82 | Совершенствование приемов в учебной игре . | 1 | |||
83 | Учебная игра в «Русскую лапту» | 1 | К | |||
Кроссовая подготовка 9 часов май | 84 | Смешанное передвижение : М.- до 4500м., Д – до 3000м | 1 | |||
85 | Взбегание на горки и сбегание с них . Бег 5 х 10 м. на быстроту. | 1 | ||||
86 | Смешанное пробегание дистанции М – 5000м., Д – 3500м. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий | 1 | ||||
87 | Бег 2 х 100 м. (М – по 20с, Д – по 25 с.) Сгибание и разгибание рук в упоре (К) | 1 | КДП | |||
88 | Бег 5 х 10 м. на быстроту. Медленный бег по пересеченной местности: М – 1,500м., Д – 500 – 1000 м. | 1 | ||||
89 | Бег 2 х 100 м. (М – по 20с, Д – по 25 с.) Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий | 1 | ||||
90 | Бег 5 х 10 м. на быстроту. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий | 1 | ||||
91 | Бег 2 х 100 м. (М – по 20с, Д – по 25 с.) Медленный бег по пересеченной местности: М – 1,500м., Д – 500 – 1000 м. | 1 | ||||
92 | Темповый бег (с хронометрированием по отрезкам: М – 1000м., Д – 500м. | 1 | ||||
Легкая атлетика 13 часов май | 93 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Совершенствование техники спринтерского бега. | 1 | |||
94 | Метание малых мячей в горизонтальную и вертикальную цель. | 1 | ||||
95 | Бег с ускорением 2 – 4 х 30-40м. Бег 30 м. (К) Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега. | 1 | К | |||
96 | Высокий старт и стартовый разбег до 15 м. Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега с преодолением планки 15-20см. | 1 | ||||
97 | Скоростной бег со старта 4-6раз по 20-40м Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега с преодолением планки 15-20см Метание мяча в цель с 6 – 8 м. (К) | 1 | К | |||
98 | Прыжки в длину с места (К) Метание мяча с трех беговых шагов на дальность. | 1 | КДП | |||
99 | Овладение техникой прыжка в высоту: перешагивание планки выс.50см. боком. Бег с хода 2-4 раза по 30-50м. | 1 | ||||
100 | Бег на результат 60м. Овладение техникой прыжка в высоту: перешагивание планки выс.50см. боком. метание мяча на дальность. | 1 | ||||
101 | Метание мяча на дальность с трех шагов разбега. | 1 | К | |||
102 | Прыжки через скакалку за 15 сек. М – 40раз, Д – 44 раза. (К) Эстафета. | 1 | КДП | |||
103 | Тестирование физической подготовленности : Подтягивание (мальчики), отжимание (девочки) Бег 1000м | КДП | ||||
104 | Тестирование физической подготовленности : Челн. Бег 3 х 10 м., поднимание туловища за 30 сек. | КДП | ||||
105 | Круговые эстафеты, Подвижные игры с мячом. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Уроков физической культуры
(предмет)
Классы 6 класс
Учитель: Хорошилова С.А.
Количество часов в 1 полугодии: 48 Количество часов во 2 полугодии: 57
Всего 105 часов; в неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков 31, тестов 15
Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учреждений. Рабочие программы физического воспитания 5– 9 классы. Од ред.Ляха В.И. Москва,Просвещение , 2012 г.
Учебник: Физическая культура 5-6-7-классы , под ред. М,Я.Виленского ;Москва, Просвещение 2008 г. (название, автор, издательство, год издания)
Дополнительная литература:
«Техника безопасности на уроках физкультуры», М: СпортАкадемПресс, 2001г., Лапта .Обучение тактике игры. В.А.Лепешкин, Москва, «Чистые пруды» 2006г.; Ручной мяч в школе. В.Н.Неуструев; Москва, «Чистые пруды» 2008г.; Спорт в школе . Методическая газета.. Изд. дом «Первое сентября»
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ | №№ уроков | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ЗУНы | Даты | |
Основы знаний о физической культуре | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки. | В процессе уроков | ||||
I четверть | ||||||
Легкая атлетика 11 часов Сентябрь | 1 | Инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой, кроссовой подготовкой и русской лаптой. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система , их роль в осуществлении двигательных активов. Спринтерский бег: высокий старт с пробеганием отрезков от 15 до 40 м. | 1 | |||
2 | Пробегание отрезков от 15 до 40 метров. Специальные упражнения для совершенствования техники в беге. Совершенствование длительного бега до 15 минут. | 1 | ||||
3 | Бег с ускорением 3-4 х 30-50м. Бег 30 м. на результат (К) Обучение прыжку в длину с разбега способом «согнув ноги» с 5 – 7 беговых шагов. | 1 | К | |||
4 | Прыжки в длину с 7- 9 шагов разбега преодолевая планку выс.40-60 см. Совершенствование спринтерского бега. Бег 60 м. на результат (К) | 1 | К | |||
5 | Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Овладение техникой прыжка в высоту с бокового разбега с 3-х шагов. Совершенствование спринтерского бега. | 1 | ||||
6 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Совершенствование прыжка в длину с разбега | 1 | ||||
7 | Метание малого мяча с места на дальность отскока от стены. Метание в вертикальную и горизонтальную цель с 8-10 м. Совершенствование прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» . | 1 | ||||
8 | Метание мяча на заданное расстояние, на дальность с 4-5 шагов разбега. Совершенствование прыжков в длину с разбега | 1 | ||||
9 | Совершенствование техники метания мяча на дальность и в цель Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега (К). | 1 | К | |||
10 | Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега (К). Совершенствование техники метания мяча на дальность. | 1 | К | |||
11 | Метание мяча на дальность (К) | 1 | К | |||
сентябрь Кроссовая подготовка октябрь 9 часов | 12 | Смешанное передвижение (чередование бега с ходьбой) 4000 м. – мальчики, 3000 м. девочки. | 1 | |||
13 | Совершенствование длительного бега. Встречная эстафета на отрезке 20-30 м. | 1 | ||||
14 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий Кросс до 15 минут. Подъем туловища за 30 сек. (К) | 1 | КДП | |||
15 | Бег 2 х 150м. (мал. 33с. , дев. -40с). Смешанное передвижение 4000 м. – мальчики, 3000 м. девочки с преодолением препятствий. | 1 | ||||
16 | Темповый бег с хронометрированием отрезков (мал. 1200м, Дев.800м. Вис на согнутых руках на время.(К) | 1 | КДП | |||
17 | Совершенствование бега с преодолением препятствий. Подтягивание из виса (мальчики), из виса лежа (девочки) (К) | 1 | К | |||
18 | Кросс до 15 мин. Встречная эстафета на отрезке 20-30 м. Прыжок в длину с места. (К) | 1 | КДП | |||
19 | Смешанное передвижение (чередование бега с ходьбой) 4000 м. – мальчики, 3000 м. девочки. Бег 2 х 150м. (мал. 33с. , дев. -40с). | 1 | ||||
20 | Кросс 800м. – девочки , 1500 м. мальчики (К) Подвижные и спортивные игры. | 1 | К | |||
Русская лапта 7 часов | 21 | Удары по мячу с набрасывания партнером. Броски малого мяча по движущейся цели. Ускорения и пробежки. | 1 | |||
22 | Ловля мяча с лета. Броски малого мяча по движущейся цели. Учебная игра по правилам. | 1 | ||||
23 | Ловля мяча с лета. Учебная игра с использованием изученных приемов. Приседание на одной ноге с поддержкой - 18 раз (мальчики), 14 раз (девочки) | 1 | КДП | |||
24 | Совершенствование изученных приемов в игре. Броски и толчки набивного мяча | 1 | ||||
II четверть | ||||||
ноябрь | 25 | Челночный бег 3 х 10 м. (К) Совершенствование изученных приемов в игре. | 1 | КДП | ||
26 | Совершенствование изученных приемов в игре. Броски набивного мяча 2 кг. двумя руками из-за головы сидя ноги врозь (К) | 1 | КДП | |||
27 | Совершенствование изученных приемов в игре. | 1 | ||||
Гимнастика с элементами акробатики 18 часов ноябрь декабрь декабрь | 28 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастикой Строевой шаг. Акробатика: два кувырка вперед и назад слитно | 1 | |||
29 | Два кувырка вперед и назад слитно. Совершенствование ранее пройденных элементов. | 1 | ||||
30 | Размыкание и смыкание на месте. Мост из положения стоя с помощью. Совершенствование изученных акробатических упражнений. | 1 | ||||
31 | Размыкание и смыкание на месте. Мост из положения стоя с помощью. Прыжки через скакалку за 20 сек. : 40раз – мал. 46 раз – дев. (К) | 1 | КДП | |||
32 | Акробатическая комбинация: кувырок вперед назад в группировке, стойка на лопатках, переворот боком, прыжки на месте с поворотами и продвижением вперед и назад. | 1 | ||||
33 | Акробатическая комбинация: кувырок вперед назад в группировке, стойка на лопатках, переворот боком, прыжки на месте с поворотами и продвижением вперед и назад. | 1 | ||||
34 | Акробатическая комбинация Совершенствование висов и упоров на перекладине: подъем переворотом в упор, махом назад соскок. Отжимание от пола 12 раз (девочки) (К) Подтягивание из виса 6 раз (мальчики) (К) | 1 | КДП | |||
35 | Совершенствование висов и упоров на перекладине: подъем переворотом в упор, махом назад соскок. Совершенствование акробатической комбинации. | 1 | ||||
36 | Два кувырка вперед и назад слитно (К) Упражнения на перекладине: переворот вперед и соскок махом назад. (мальчики) Упражнения на равновесие на гимнастическом бревне (девочки) | 1 | К | |||
37 | Мост из положения стоя с помощью (К) Упражнения на высокой перекладине (мальчики) Упражнения на бревне (девушки) | 1 | К | |||
38 | Акробатическая комбинация (К) Опорный прыжок через козла. | 1 | К | |||
39 | Прыжок « Ноги врозь» через козла. (100 -110 см.) | 1 | ||||
40 | Лазание по канату в три и два приема. Совершенствование техники опорного прыжка. | 1 | ||||
41 | Совершенствование техники лазания по канату. Совершенствование техники опорного прыжка. | 1 | ||||
42 | Гимнастическая полоса препятствий. Совершенствование техники опорного прыжка. | 1 | ||||
43 | Прыжки через козла «ноги врозь» (К) Совершенствование техники лазания по канату. | 1 | К | |||
44 | Техника лазания по канату в три приема | 1 | К | |||
45 | Гимнастическая полоса препятствий . Эстафеты Приседания на одной ноге с помощью : 22 раза – мал.; 18 раз – дев. (К) | 1 | КДП | |||
Спортивные игры. Волейбол 15 часов январь | 46 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях спортивными играми. Техника передвижений: стойка игроков; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача мяча над собой. | 1 | |||
47 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещений вперед в парах. Совершенствование техники приема и передачи мяча. | 1 | ||||
48 | Совершенствование техники приема и передачи мяча в игре по упрощенным правилам. | 1 | ||||
III четверть | ||||||
январь Волейбол февраль | 49 | Совершенствование техники приема и передачи мяча в игре по упрощенным правилам. | 1 | |||
50 | Совершенствование техники приема и передачи мяча в игре по упрощенным правилам. | 1 | ||||
51 | Техника нижней прямой подачи: подача мяча в стену. | 1 | ||||
52 | Нижняя прямая подача: в парах через ширину площадки с последующим приемом мяча. | 1 | ||||
53 | Нижняя прямая подача через сетку с расстояния 3-6 м. | 1 | ||||
54 | Совершенствование техники приема и передачи мяча , нижней прямой подачи в игре по упрощенным правилам. | 1 | ||||
55 | Совершенствование техники приема и передачи мяча , нижней прямой подачи в игре по упрощенным правилам. | 1 | ||||
56 | Прямой нападающий удар : разбег, прыжок и отталкивание (3 шага), имитация замаха и удара кистью по мячу. Бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега | 1 | ||||
57 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 1 | ||||
58 | Совершенствование изученных приемов передач, приемов мяча, нападающего удара и нижней подачи в игре. | 1 | ||||
59 | Прием и передача мяча снизу двумя руками у стены. (К) | 1 | К | |||
60 | Нижняя прямая подача через сетку с 3-6 метров (К) | 1 | К | |||
Спортивные игры. Баскетбол 18 часов Баскетбол Март | 61 | Бег с изменением направления. Техника ведения мяча на месте. | 1 | |||
62 | Совершенствование техники передвижения. Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед | 1 | ||||
63 | Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед Ведение мяча шагом и бегом по прямой. | 1 | ||||
64 | Ловля и передача мяча от груди двумя руками со сменой места. Бросок мяча одной и двумя руками с места. | 1 | ||||
65 | Ловля и передача мяча в движении от игрока стоящего на месте. Совершенствование изученных приемов в игре. | 1 | ||||
66 | Ловля и передача мяча в тройках, квадрате, круге. Совершенствование изученных приемов в игре. | 1 | ||||
67 | Броски мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения. Тактика свободного нападения. | 1 | ||||
68 | Бросок мяча одной рукой от плеча(на расстоянии от корзины 3.60м. ) в движении, после ловли от партнера. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. | 1 | ||||
69 | Бросок мяча одной рукой от плеча(на расстоянии от корзины 3.60м. ) в движении, после ловли от партнера. Нападение быстрым прорывом (1:0) | 1 | ||||
70 | Вырывание и выбивание мяча Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди» | 1 | ||||
71 | Остановка двумя шагами после ловли мяча в движении (К) Совершенствование изученных приемов бросков мяча, техники защиты , тактики игры. | 1 | К | |||
72 | Ведение мяча с изменением направления и скорости (К) Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места, с переводом мяча за спиной | 1 | К | |||
73 | Ловля и переда мяча в движении от игрока стоящего на месте.(К) Совершенствование изученных приемов бросков мяча, техники защиты , тактики игры. | 1 | К | |||
74 | Броски мяча одной и двумя руками с места в кольцо.(К) Совершенствование изученных приемов бросков мяча, техники защиты , тактики игры. | 1 | К | |||
75 | Броски мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения (К) Совершенствование техники перемещений и владения мячом. | 1 | К | |||
76 | Бросок мяча одной рукой от плеча(на расстоянии от корзины 3.60м. ) в движении, после ловли от партнера (К) Совершенствование техники перемещений и владения мячом. | 1 | К | |||
77 | Комбинация из освоенных элементов : ловля, передача, ведение, бросок Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди» | 1 | ||||
78 | Комбинация из освоенных элементов : ловля, передача, ведение, бросок (К) | 1 | К | |||
апрель Русская Лапта 5 часов | 79 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях . Повторение ранее пройденных упражнений. Учебная игра и игровые задания с ограниченным числом игроков. | 1 | |||
80 | Повторение ранее пройденных упражнений. Учебная игра и игровые задания с ограниченным числом игроков. | 1 | ||||
81 | Повторение ранее пройденных упражнений. Учебная игра и игровые задания с ограниченным числом игроков. | 1 | ||||
IV четверть | ||||||
Русская Лапта | 82 | Бег 30 м на результат (К) Повторение ранее пройденных упражнений. Учебная игра и игровые задания с ограниченным числом игроков. | 1 | К | ||
83 | Учебная игра в «Русскую лапту» | 1 | К | |||
Кроссовая подготовка 9 часов Кроссовая подготовка Май | 84 | Смешанное передвижение : М.- до 4500м., Д – до 3500м | 1 | |||
85 | Ускорения 5 х 20-40м. | 1 | ||||
86 | Подъем туловища за 30 сек (К) Смешанное передвижение : М.- до 4500м., Д – до 3500м Встречная эстафета на отрезках 30-40 м. | 1 | КДП | |||
87 | Броски набивного мяча двумя руками из-за головы, сидя ноги врозь (К) Кросс до 20 минут. Ускорения 5 х 20-40м. | 1 | КДП | |||
88 | Смешанное передвижение : М.- до 4500м., Д – до 3500м Бег 2 х 200м (мальчики – 42 с.; девочки – 48 с.) | 1 | ||||
89 | Медленный бег: мальчики – 2 км., девочки - 1,5 км. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий | 1 | ||||
90 | Вис на согнутых руках (К) Кросс до 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий | 1 | КДП | |||
91 | Прыжки в длину с места (К) Медленный бег: мальчики – 2 км., девочки - 1,5 км Ускорения 5 х 20-40м. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий | 1 | К | |||
92 | Контрольный бег по отрезкам: М – 1500м., Д –1000м (К) | 1 | К | |||
Легкая атлетика 13 часов | 93 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Высокий старт и старт с опорой на одну руку с пробеганием отрезков 20 - 30м. | 1 | |||
94 | Совершенствование высокого старта. Бег в равномерном темпе до 15 мин. | 1 | ||||
95 | Совершенствование высокого старта. Переменный бег на отрезках 200-300 м. Прыжки в длину с разбега, с преодолением планки на высоте 20-25 см. | 1 | К | |||
96 | Бег с ускорением 5 – 6 раз по 30 – 50 м Прыжки в длину с разбега, с преодолением планки на высоте 50 – 70 см. Метание мяча в цель 8 – 10 м. | 1 | ||||
97 | Бег на результат 60м. (К) Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега с преодолением планки Метание мяча на дальность, в цель. | 1 | К | |||
98 | Прыжки в длину с разбега (К) Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. Метание мяча с трех беговых шагов на дальность. | 1 | К | |||
99 | Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега (К) Совершенствование техники метания мяча на дальность. | 1 | К | |||
100 | Метание мяча в горизонтальную цель с расстояния 8-10м.(К) | 1 | К | |||
101 | Метание мяча на дальность с трех шагов разбега. | 1 | К | |||
102 | Тестирование физических качеств: Бег 3 х 10 м.. | 1 | КДП | |||
103 | Тестирование физической подготовленности: Подтягивание(мальчики), отжимание (девочки) Кросс 1000 м. | 1 | КДП | |||
104 | Тестирование физической подготовленности: Прыжки в длину с места. | 1 | КДП | |||
105 | Круговые эстафеты. Подвижные игры с мячом. | 1 |
Тематическое планирование составил ___________________ ___Хорошилова С.А.
(подпись) (расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Поурочное и тематическое планирование учебного материала по математике - 5 класс - 6 часов в неделю
Планирование по математике 5 класс по УМК Н. Я. Виленкина...
Поурочное планирование учебного материала по математике - 6 класс - 6 часов в неделю
Поурочное планирование по математике по УМК Н. Я. Виленкина 6 класс...
Планирование учебного материала по курсу Математика 5 (6 часов в неделю)
Планирование учебного материала по курсу Математика 5 (6 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год (2 часа в неделю, всего 70 часов)
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год(2 часа в неделю, всего 70 часов)...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе по учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 70 часов)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 8 классепо учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 70 часов)...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...