Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Скачать:
Предварительный просмотр:
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
для обучающегося
Мащенко Виолетты Николаевны
Класс 8 В | Предмет русский язык | Учитель Говор Христина Александровна |
№ | Дата | Тема урока | Тип и форма контроля |
1 | 3.09 |
Русский язык в семье славянских языков.Разновидности речи. Стили речи | Беседа материалу, ответы на вопросы |
2 | 4.09 | Стили и типы речи | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
3 | 6.09 |
Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
4 | 10.09 | Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
5 | 11.09 | Слитное и радельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
6 | 13.09 | Слитное и радельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
7 | 17.09 | Слитное и радельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
8 | 18.09 | Употребление дефиса | Беседа. Индивидуальный устный опрос; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
9 | 20.09 | Употребление дефиса | Индивидуальный устный опрос; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
10 | 24.09 | Употребление дефиса | Индивидуальный устный опрос; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
11 | 25.09 | Слитное, дефисное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
12 | 27.09 | Слитное, дефисное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
13 | 1.10 | Слитное, дефисное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
14 | 2.10 | Слитное, дефисное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
15 | 4.10 | Контрольная работа №1. «Трудные случаи правописания» | Контрольное списывание; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
16 | 8.10 | Анализ контрольной работы №1. «Трудные случаи правописания» | Письмо под диктовку; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
17 | 9.10 |
Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса | Выборочная проверка упражнения; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
18 | 11.10 | Словосочетание | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
19 | 15.10 | Предложение и его типы | Беседа. Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
20 | 16.10 | Предложение и его типы | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
21 | 18.10 | Предложение и его типы | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
22 | 22.10 | Простое предложение. Интонация простого предложения | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
23 | 23.10 | Простое предложение. Интонация простого предложения | Письмо под диктовку; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
24 | 24.10 | РР Сжатое изложение | Открытое изложение |
25 | 6.11 | Р.Р. Сжатое изложение | Открытое изложение |
26 | 7.11 |
Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
27 | 12.11 | Сказуемое и способы его выражения | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения; |
28 | 13.11 | Тире между подлежащими сказуемым | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
29 | 14.11 | Тире между подлежащими сказуемым | Письмо под диктовку; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
30 | 19.11 | Тире между подлежащими сказуемым | Письмо под диктовку; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
31 | 20.11 | Правила согласования главных членов предложения | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
32 | 21.11 | Правила согласования главных членов предложения | Списывание текста. Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
33 | 26.11 | Второстепенные члены предложения. Определение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
34 | 27.11 | Второстепенные члены предложения. Определение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
35 | 28.11 | Определение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
36 | 3.12 | Дополнение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
37 | 4.12 | Обстоятельство. | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм. |
38 | 5.12 | Повторение темы "Главные и второстепенные члены предложения" | Обобщающая беседа по изученному материалу выборочная проверка упражнения; |
39 | 10.12 | Контрольная работа №2 по теме "Главные и второстепенные члены предложения" | Контрольное списывание |
40 | 11.12 | Анализ контрольной работы по теме "Главные и второстепенные члены предложения" | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
41 | 12.12 |
РР Репортаж | Составление текста по вопросам |
42 | 17.12 | Виды односоставных предложений. Определенно-личные предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
43 | 18.12 | Определенно-личные предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
44 | 19.12 | Неопределённо- личные предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
45 | 24.12 | Неопределённо- личные предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
46 | 25.12 | Обобщённо-личные предложения. Безличные предложения | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
47 | 26.12 | Назывные предложения | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
48 | 9.01 | Неопределённо- личные предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
49 | 14.01 | Неполные предложения | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
50 | 15.01 | Неполные предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
51 | 16.01 | Повторение темы "Одноосоставные и неполные предложения" | индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
52 | 21.01 | Контрольная работа №3по теме "Односоставные и неполные предложения" | Контрольное списывание |
53 | 22.01 | Анализ контрольной работы по теме "Односоставные и неполные предложения" | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
54 | 23.01 |
Какие члены предложения являются однородными | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
55 | 28.01 | Как связаны между собой члены предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
56 | 29.01 | Как связаны между собой члены предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
57 | 30.01 | Однородные и неоднородные определения | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения |
58 | 4.02 | Однородные и неоднородные определения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
59 | 5.02 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | выборочная проверка упражнения; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
60 | 6.02 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
61 | 11.02 | Контрольная работа №4по теме "Однородные члены предложения" | Контрольное списывание |
62 | 12.02 | Анализ контрольной работы по теме "Однородные члены предложения" | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
63 | 13.02 |
Предложения с обращениями | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
64 | 18.02 | Предложения с обращениями | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
65 | 19.02 | Предложения с вводными конструкциями | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
66 | 20.02 | Предложения с вводными конструкциями | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
67 | 25.02 | Предложения с вставными конструкциями | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
68 | 26.02 | Предложения с вставными конструкциями | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
69 | 27.02 | Р.Р. Изложение | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
70 | 4.03 | Предложения с междометиями и словами ДА,НЕТ | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
71 | 5.03. | Контрольная работа №5 по теме» Предложения с однородными членами, вводными конструкциями» | Контрольное списывание |
72 | 6.03 | Анализ контрольной работы | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
73 | 11.03 |
Обособление второстепенных членов | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
74 | 12.03 | Обособление второстепенных членов | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
75 | 13.03 | Обособление второстепенных членов | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
76 | 18.03 | Обособленные определения и приложения | Опрос с помощью перфокарт |
77 | 19.03 | Обособленные определения и приложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
78 | 20.03 | Обособленные определения и приложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
79 | 1.04 | Обособленные определения и приложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
80 | 2.04 | Обособленные обстоятельства | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
81 | 3.04 | Обособленные обстоятельства | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
82 | 8.04 | Обособленные обстоятельства | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
83 | 9.04 | Обособленные обстоятельства | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
84 | 10.04 | Уточняющие члены предложения | Опрос с помощью перфокарт |
85 | 15.04 | Уточняющие члены предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
86 | 16.04 | Уточняющие члены предложения | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
87 | 17.04 | Повторение темы «Обособленные и уточняющие члены предложения» | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
88 | 22.04 | Контрольная работа №6. «Обособленные и уточняющие члены предложения» | Контрольное списывание |
89 | 23.04 | Анализ контрольной работы | Опрос с помощью перфокарт |
90 | 24.04 | Жанры публицистики. Портретный очерк | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
91 | 29.04 | Р.Р. Сочинение | Написание сочинения по вопросам |
92 | 30.04 |
Прямая и косвенная речь. Оформление прямой речи на письме | Опрос с помощью перфокарт |
93 | 6.05 | Диалог | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
94 | 7.05 | Косвенная речь | Опрос с помощью перфокарт |
95 | 8.05 | Цитаты и их оформление на письме | Беседа материалу. Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
96 | 13.05 | Итоговая контрольная работа | Контрольное списывание |
97 | 14.05 | Анализ контрольной работы | Списывание. Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм |
98 | 15.05 | Стили и типы речи. Основная мысль текста | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
99 | 20.05 | Стили и типы речи. Основная мысль текста | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
100 | 21.05 | Стили и типы речи. Основная мысль текста | Беседа материалу |
101 | 22.05 | Стили и типы речи. Основная мысль текста | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
102 | 27.05 | Стили и типы речи. Основная мысль текста | Беседа материалу |
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коро...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...