Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по курсу (Иностранный язык) «Английский язык» (базовый уровень) 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс надомное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_nadomnoe.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к адаптированной рабочей программе по курсу (Иностранный язык) «Английский язык»
(базовый уровень)
6 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2018-2019
лендарно – тематическое планирование 6а класса
Разработано к программе английского языка к УМК- Английский язык. English. English 6 Student’s book под редакцией В.П. Кузовлева, Н.П. Лапы, Э.Ш. Перегудовой - Москва. Просвещение,2014. Количество часов в год 34. В неделю 1 час.
№ п/п | № урока по теме | Содержание (разделы, темы урока | Кол-во ч | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||||||||||
Раздел 1. Unit 1. Как ты выглядишь? (What Do You Look Like? 4 ч.) | |||||||||||||||||||||||
1. | 1 | Как ты выглядишь? Введение нового лексического материала по теме « Как ты выглядишь»
| 1 | Постановка вопросов (общих, специальных вопросов).Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации. | |||||||||||||||||||
2. | 2 | . Какая твоя любимая одежда? Словообразование. | 1 | Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Уметь пользоваться правилами словообразования | |||||||||||||||||||
3. | 3 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Какой ты»? | 1 | Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации. | |||||||||||||||||||
4. | 4 |
| 1 | вести диалог на основе равноправных отношений. Уметь читать с целью полного понимания содержания. | |||||||||||||||||||
Раздел 2. Unit 2. Какой ты? (What are You Like?4 ч.) | |||||||||||||||||||||||
5 | 1 | Введение нового лексического материала по теме «Какой ты?» | 1 | Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. | |||||||||||||||||||
6 | 2 | Нам весело вместе. Интонация различных коммуникативных типов предложений | 1 | Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений. Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов). | |||||||||||||||||||
7. | 3 | Активизация лексико-грамматического материала в устной речи. | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов). | |||||||||||||||||||
8. | 4 | Контрольная работа по темам «Как ты выглядишь»?, «Какой ты» | 1 | Контроль изученного материала. | |||||||||||||||||||
Раздел 3. Unit 3. Дом, милый дом. («Home sweet home» 4 ч.) | |||||||||||||||||||||||
9. | 1 | Введение новой лексики по теме « Дом, милый дом». Грамматический оборот there is| there are. | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания прочитанного / полного услышанного. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | |||||||||||||||||||
10 | 2 | .Дифференциация изученных грамматических форм (the Past Simple tenses. The Present Perfect tense)/ | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | |||||||||||||||||||
11 | 3 | Введение новой лексики по теме «Ты помогаешь людям»? | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц. | |||||||||||||||||||
12 | 4 | Хотел бы ты жить в необычном доме? Работа с текстом.. | 1 | Совершенствование навыков говорения по теме, навыков ( видо – временные грамматических формы глагола), навыков чтения, аудирования и письма | |||||||||||||||||||
Unit 4. Ты любишь ходить за покупками? (Do You Like To Go Shopping? ( 4 ч.) | |||||||||||||||||||||||
13 | 1 | Введение новой лексики по теме «Ты любишь ходить за покупками. Possessive Case. | 1 | ||||||||||||||||||||
14. | 2 | .. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Множественное число существительных. (one | ones) | 1 | . | |||||||||||||||||||
15 | 3 | Я люблю делать покупки, а ты? | 1 | Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | |||||||||||||||||||
16 | 4 | Контрольная работа по теме «Посещение магазина» | 1 | Контроль знаний по теме | |||||||||||||||||||
Раздел 5. Unit 5. Твое здоровье зависит от тебя? (Does Your Health Depend On You? 5 ч.) | |||||||||||||||||||||||
17 | 1 | Cловообразование. Суффикс имён существительных-ness. Сложные слова. | 1 | Уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | |||||||||||||||||||
18. | 2 |
| 1 | Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), . Знать модальные глаголы should, must, may / might, shall; признаки грамматического явления the Past Progressive tense. | |||||||||||||||||||
19. | 3. | Активизация в речи Present Perfect tense. (Today, this month, this week). The Past Perfect Tense/ | 1 | Уметь говорить на основе прочитанного. Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний). Грамматически материал. | |||||||||||||||||||
20. | 4. | Какова твоя история болезни?. Модальный глагол should, | 1 | Уметь читать с целью полного понимания содержания . Знать модальный глагол should и уметь употреблять его в речи | |||||||||||||||||||
21. | 5. | Контрольная работа по теме «Болезни и их симптомы». | 1 | ||||||||||||||||||||
Раздел 6. Unit 6. Какая бы погода…(Whatever the Weather 4 ч.) | |||||||||||||||||||||||
22 | 1 | Введение нового лексического материала по теме «Какая бы погода… | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного. Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning. | |||||||||||||||||||
23. | 2 | Какая погода7 Активизация грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense . | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning. | |||||||||||||||||||
24. | 3 | Если погода будет хорошей…. | 1 | Уметь читать с целью понимания основного содержания . Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning. | |||||||||||||||||||
25. | 4 | Ознакомление со структурами простых и сложных предложений английского языка. | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц. Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. | |||||||||||||||||||
26. | 1 | Как их зовут? Словообразование.. Введение новой лексики. | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | |||||||||||||||||||
27. | 2 | Активизация употребления модальных глаголов have to, must | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | |||||||||||||||||||
28. | 3 | Кто они по профессии? Модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing. | 1 | Знать модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing. | |||||||||||||||||||
29 | 4 | Активизация употребления модальных глаголов have to, must | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Знать модальные глаголы have to, must, словообразование. | |||||||||||||||||||
30. | 5 | .Чтение дат. Различные коммуникативные типы предложений, вопросы к подлежащему (Subject questions). | 1 | Уметь читать даты. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений. | |||||||||||||||||||
31. | 6 | Развитие навыков аудирования с целью полного понимания услышанного. . | 1 | Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка. | |||||||||||||||||||
32. | 7 | . Вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be. | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Знать вопросительные предложения с вопросительными словами What?, Who? | |||||||||||||||||||
33. | 8 | . Что она должна делать на своей работе? Неопределённые и отрицательные местоимения. | 1 | Уметь читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | |||||||||||||||||||
34. | 9 | Контрольная работа по теме « Кем ты собираешься быть» | Контроль знаний | ||||||||||||||||||||
Итого :34 |
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Тема контрольной работы | По плану | По факту |
1 | Контрольная работа по теме «как ты выглядишь», «Какой ты». | ||
2 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом», «Посещение магазинов». | ||
3 | Контрольная работа по теме «Болезни и их симптомы». | ||
4 | Контрольная работа по теме «Кем ты собираешься быть». |
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
"_____" _______________ 2018 г
"СОГЛАСОВАНО"
на заседании ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
МБОУ "Ликино-Дулевская ООШ №2"
Руководитель ШМО / Кузнецова Н.В
________________
Протокол № __________
от "____" ________ 2018 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень) 5-9 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень)...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 10 класса.
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) Учебно-методические комплекты (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 10–11 классов, являющиеся частью системы У...