Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по курсу (Иностранный язык) «Английский язык» (базовый уровень) 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Кузовлева 6 класс надомное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_nadomnoe.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

                 городского  округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к адаптированной  рабочей программе по  курсу (Иностранный язык) «Английский язык»

(базовый уровень)

6 класс

                                           

                                           Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2018-2019

лендарно – тематическое планирование 6а класса

Разработано к программе английского языка к УМК-  Английский язык. English. English 6 Student’s book под редакцией В.П. Кузовлева, Н.П. Лапы, Э.Ш. Перегудовой - Москва. Просвещение,2014. Количество часов в год 34. В неделю 1 час.

№ п/п

№ урока по теме

Содержание (разделы, темы урока

Кол-во ч

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1. Unit 1. Как ты выглядишь? (What Do You Look Like? 4 ч.)

1.

1

 Как ты выглядишь?

Введение нового лексического материала по теме « Как ты выглядишь»

 

1

Постановка вопросов (общих, специальных вопросов).Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.

2.

2

.

Какая твоя любимая одежда? Словообразование.

1

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Уметь пользоваться правилами словообразования

3.

3

Лексико-грамматические упражнения по теме «Какой ты»?

1

 Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации.

4.

4



Чтение и аудирование текста с целью понимания основного содержания.

1

вести диалог на основе равноправных отношений. Уметь читать с целью полного понимания содержания.

Раздел 2. Unit 2. Какой ты? (What are You Like?4 ч.)

5

1

Введение нового лексического материала по теме «Какой ты?»

1

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного.

6

2

Нам весело вместе. Интонация различных коммуникативных типов предложений

1

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений.

Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).

7.

3

Активизация лексико-грамматического материала в устной речи.

1

Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).

8.

4

Контрольная работа по темам «Как ты выглядишь»?, «Какой ты»

1

Контроль изученного материала.

Раздел 3. Unit 3. Дом, милый дом. («Home sweet home» 4 ч.)

9.

1

Введение  новой  лексики по теме « Дом, милый дом». Грамматический оборот there is| there are.

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания прочитанного / полного услышанного.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

10

2

.Дифференциация изученных грамматических форм  (the Past Simple tenses.  The Present Perfect  tense)/

1

Знать признаки изученных грамматических явлений.

11

3

Введение новой лексики по теме «Ты помогаешь людям»?

1

Знать основные значения изученных лексических единиц.

12

4

Хотел бы ты жить в необычном доме? Работа с текстом..

1

Совершенствование навыков говорения по теме, навыков ( видо – временные грамматических формы глагола), навыков чтения, аудирования и письма

Unit 4. Ты любишь ходить за покупками?  (Do You Like To Go Shopping? ( 4 ч.)

13

1

Введение новой лексики по теме «Ты любишь ходить за покупками.

Possessive Case.

1

14.

2

..

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Множественное число существительных. (one | ones)

1

.

15

3

Я люблю делать покупки, а ты?

1

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

16

4

Контрольная работа по теме  «Посещение  магазина»

1

Контроль знаний по теме

Раздел 5. Unit 5. Твое здоровье зависит от тебя? (Does Your Health Depend On You? 5 ч.)

17

1

Cловообразование.  Суффикс имён существительных-ness. Сложные слова.

1

Уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

18.

2






Введение новой лексики по теме «Твоё здоровье зависит от тебя?»

1

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), .

Знать модальные глаголы should, must, may / might, shall; признаки грамматического явления the Past Progressive tense.

19.

3.

Активизация в речи Present Perfect tense. (Today, this month, this week).  The Past Perfect Tense/

1

Уметь говорить на основе прочитанного.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний). Грамматически материал.

20.

4.

Какова твоя  история  болезни?. Модальный глагол should,

1

Уметь читать с целью полного понимания содержания .

Знать модальный глагол should и уметь употреблять его в речи

21.

5.

Контрольная работа по теме  «Болезни и их симптомы».

1

Раздел 6. Unit 6. Какая бы погода…(Whatever the Weather 4 ч.)

22

1

Введение нового лексического материала по теме  «Какая бы погода…

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного.

Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning.

23.

2

Какая погода7

Активизация грамматических  явлений  to be going to, the Present Progressive tense .

1

Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning.

24.

3

Если погода будет хорошей….

1

Уметь читать с целью понимания основного содержания .

 Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning.

25.

4

Ознакомление со структурами  простых и сложных предложений  английского  языка.

1

Знать основные значения изученных лексических единиц. Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

26.

1

Как их зовут? Словообразование..

Введение новой лексики.

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

27.

2

Активизация употребления модальных глаголов have to, must

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

28.

3

Кто они по профессии?

 Модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing.

1

Знать модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing.

29

4

Активизация употребления модальных глаголов have to, must

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Знать модальные глаголы have to, must, словообразование.

30.

5

.Чтение дат.

 Различные коммуникативные типы предложений, вопросы к подлежащему (Subject questions).

1

Уметь читать даты.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка. Знать интонацию  различных коммуникативных типов предложений.

31.

6

Развитие навыков аудирования с целью полного понимания услышанного.

.

1

Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.

32.

7

.

Вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be.

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Знать вопросительные предложения с вопросительными словами What?, Who?

33.

8

.

Что она должна делать на своей работе?

Неопределённые и отрицательные местоимения.

1

Уметь читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

34.

9

Контрольная работа по теме « Кем ты собираешься быть»

Контроль знаний

Итого :34

ГРАФИК  КОНТРОЛЬНЫХ  РАБОТ

Тема контрольной работы

По плану

По факту

1

Контрольная работа по теме «как ты выглядишь», «Какой ты».

2

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом», «Посещение магазинов».

3

Контрольная работа по теме «Болезни и их симптомы».

4

Контрольная работа по теме «Кем ты собираешься быть».

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

"_____" _______________ 2018 г


        

"СОГЛАСОВАНО"

на заседании ШМО учителей предметов гуманитарного цикла

МБОУ "Ликино-Дулевская ООШ №2"

Руководитель ШМО / Кузнецова Н.В

________________

Протокол № __________

от "____" ________ 2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы

Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 10 класса.

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) Учебно-методические комплекты (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 10–11 классов, являющиеся частью системы У...