КТП по русскому языку, 9 класс.Программа Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_rus.yaz_9_kl._2019-2020.docx | 48.77 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально- техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | ||
п/п | В разделе | план | факт | ||||
1 | 1.Международное значение русского языка | 1 ч | |||||
1 | 1 | Международное значение русского языка | 1 | Тексты для анализа | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее. Проектная деятельность «Гипотезы о происхождении языка» | ||
2.Повторение изученного в 5-8 классах | 8ч+2ч | ||||||
2 | 1 | Устная и письменная речь | 1 | Тексты для анализа | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ, учится передавать содержание текста в сжатом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Проектная деятельность «Язык – врождённое свойство человека?», «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн» | ||
3 | 2 | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению. Приёмы компрессии текста | 1 | Памятка «Приёмы компрессии текста» | |||
4 | 3 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | Текст изложения | |||
5 | 4 | Монолог и диалог | 1 | Опорные схемы | |||
6 | 5 | Стили речи | 1 | Опорные схемы, таблицы | |||
7 | 6 | Простое предложение и его грамматическая основа | 1 | Опорная схема | |||
8 | 7 | Предложения с обособленными членами | 1 | Опорные схемы | |||
9 | 8 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами | 1 | Опорные схемы | |||
10 | 9 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 1 | Тексты для анализа | |||
11 | 10 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | Текст диктанта | |||
3. Сложное предложение. Культура речи | 6ч+2ч | ||||||
12 | 1 | Понятие о сложном предложении | 1 | Схемы предложений | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений. Проектная деятельность: «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм» | ||
13 | 2 | Союзные сложные предложения | 1 | Таблица | |||
14 | 3 | Бессоюзные сложные предложения | 1 | Опорная схема | |||
15 | 4 | Р.Р. Подготовка к сочинению-рассуждению | 1 | Памятка «Структура сочинения-рассуждения» | |||
16 | 5 | Р.Р. Сочинение-рассуждение | 1 | План | |||
17 | 6 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | 1 | Опорная схема | |||
18 | 7 | Интонация сложного предложения | 1 | Схемы, тексты для анализа | |||
19 | 8 | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение. Культура речи» | 1 | Текст диктанта | |||
4.Сложносочинённые предложения | 10ч+2ч | ||||||
20 | 1 | Понятие о сложносочинённом предложении | 1 | Опорная схема | |||
21 | 2 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях | 1 | Таблица | |||
22 | 3 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | Текст изложения | |||
23 | 4 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | 1 | Таблица, тексты для анализа | |||
24 | 5 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами | 1 | Таблица, тексты для анализа | |||
25 | 6 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами | 1 | Таблица, тексты для анализа | |||
26 | 7 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | 1 | Опорные схемы | |||
27 | 8 | Постановка знаков препинания между частями сложносочинённого предложения | 1 | Опорные схемы | |||
28 | 9 | Р.Р. Сочинение по картине | 1 | Упр.74, иллюстративный материал | |||
29 | 10 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | 1 | Памятки | |||
30 | 11 | Повторение изученного о сложносочинённом предложении | 1 | Опорные схемы, таблицы | |||
31 | 12 | Контрольная работа (тестирование) по теме «Сложносочинённое предложение» | 1 | Тест | |||
5.Сложноподчинённые предложения | 5ч+2ч | Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание текста в сжатом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений. Проектная деятельность: «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм», «Литературная газета» | |||||
32 | 1 | Понятие о сложноподчинённом предложении | 1 | Опорная схема | |||
33 | 2 | Место придаточного по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 | Опорные схемы | |||
34 | 3 | Союзы в сложноподчинённом предложении | 1 | Таблица | |||
35 | 4 | Союзные слова в сложно-подчинённом предложении | 1 | Таблица | |||
36 | 5 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | 1 | Таблица | |||
37 | 6 | Р.Р. Подготовка к сочинению – отзыву о картине | 1 | Упр.92, иллюстративный материал | |||
38 | 7 | Р.Р. Сочинение – отзыв о картине | 1 | План | |||
6.Основные группы сложноподчинённых предложений | 28ч+2ч | ||||||
39 | 1 | Основные группы сложноподчинённых предложений | 1 | Опорная схема | |||
40 | 2 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | Опорная схема, задания для индивидуальной работы | ||||
41 | 3 | Место придаточного определительного в сложноподчинённом предложении | 1 | Опорная схема | |||
42 | 4 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | 1 | Опорная схема | |||
43 | 5 | Построение сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным, присоединенным к главной части союзом «чтобы», союзными словами «какой», «который» | 1 | Задания для индивидуальной работы | |||
44 | 6 | Повторение и систематизация материала о сложноподчинённых предложениях с придаточными определительными и изъяснительными | 1 | Опорные схемы, тест | |||
45 | 7 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | Текст изложения | |||
46 | 8 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | 1 | Таблица | |||
47 | 9 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места | 1 | Таблица, задания для индивидуальной работы | |||
48 | 10 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени | 1 | Таблица, задания для индивидуальной работы | |||
49 | 11 | Сложноподчинённые предложения со значением обусловленности | 1 | Опорная схема | |||
50 | 12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины | 1 | Опорная схема | |||
51 | 13 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия | 1 | Опорная схема | |||
52 | 14 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными | 1 | Опорная схема | |||
53 | 15 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными | 1 | Опорная схема | |||
54 | 16 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели | 1 | Опорная схема | |||
55 | 17 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени | 1 | Таблица | |||
56 | 18 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными | 1 | Таблица | |||
57 | 19 | Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными» | 1 | Опорные схемы, таблицы | |||
58 | 20 | Контрольная работа (тестирование) по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными» | 1 | Тест | |||
59 | 21 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Соподчинение придаточных | 1 | Опорные схемы | |||
60 | 22 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Последовательное подчинение придаточных | 1 | Опорные схемы | |||
61 | 23 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными | 1 | Опорные схемы, задания для парной работы | |||
62 | 24 | Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными» | 1 | Опорные схемы, разноуровневые задания | |||
63 | 25 | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | 1 | Памятка, таблица | |||
64 | 26 | Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения | 1 | Памятка, таблица | |||
65 | 27 | Повторение изученного о сложноподчинённых предложениях | 1 | Контрольные вопросы и задания | |||
66 | 28 | Р.Р. Сочинение-рассуждение | 1 | Упр.184 План | |||
67 | 29 | Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчинённые предложения» | 1 | Опорные схемы, таблицы | |||
68 | 30 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения» | 1 | Текст диктанта | |||
7.Бессоюзные сложные предложения | 11ч+2ч | ||||||
69 | 1 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | Опорная схема | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами. Проектная деятельность: «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм», «Литературная газета» | ||
70 | 2 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | 1 | Опорная схема | |||
71 | 3 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | 1 | Опорная схема | |||
72 | 4 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | Текст изложения | |||
73 | 5 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях | 1 | Таблица, схемы предложений | |||
74 | 6 | Особые случаи постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении | 1 | Задания для индивидуальной работы | |||
75 | 7 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия. Тире в бессоюзных сложных предложениях | 1 | Опорные схемы | |||
76 | 8 | Особые случаи постановки тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | Задания для индивидуальной работы | |||
77 | 9 | Р.Р. Сочинение по картине | 1 | Упр.202 План | |||
78 | 10 | Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | Памятка | |||
79 | 11 | Пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | Памятка | |||
80 | 12 | Повторение изученного о бессоюзных сложных предложениях | 1 | Контрольные вопросы | |||
81 | 13 | Контрольная работа (тестирование) по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | Тест | |||
8.Сложное предложение с разными видами связи | 10ч+2ч | ||||||
82 | 1 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | Опорная схема | Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющие; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, учится составлять сложный план текста; передавать содержание в развернутом виде. Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | ||
83 | 2 | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью | 1 | Опорные схемы | |||
84 | 3 | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью | 1 | Опорные схемы | |||
85 | 4 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | 1 | Опорные схемы | |||
86 | 5 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | 1 | Тексты для анализа | |||
87 | 6 | Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | Памятка | |||
88 | 7 | Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | Памятка | |||
89 | 8 | Р.Р. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения | 1 | Упр.219 | |||
90 | 9 | Р.Р. Подробное изложение с элементами сочинения | 1 | План | |||
91 | 10 | Публичная речь | 1 | Памятка | |||
92 | 11 | Повторение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | Контрольные вопросы и задания | |||
93 | 12 | Контрольный диктант по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | Текст диктанта | |||
9.Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах | 7ч.+2ч | ||||||
94 | 1 | Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология | 1 | Таблицы | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. Проектная деятельность: подведение итогов проектной деятельности. | ||
95 | 2 | Морфемика. Словообразование | 1 | Таблицы, опорные схемы | |||
96 | 3 | Р.Р. Сжатое выборочное изложение | 1 | Текст изложения: упр.259 | |||
97 | 4 | Морфология | 1 | Таблица | |||
98 | 5 | Р.Р. Сочинение-отзыв о фильме | 1 | Упр.260, план | |||
99 | 6 | Синтаксис | 1 | Опорная схема | |||
100 | 7 | Орфография. Пунктуация | 1 | Таблицы | |||
101 | 8 | 7.Контрольная работа (итоговый тест) | 1 | Итоговый тест | |||
102 | 9 | 8.Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе (итоговом тесте) | 1 | Материалы для анализа, работы над ошибками | |||
Итого: 102 часа | К/Д - 4; К/Р (тестирований) - 4. Р/Р - 16. Из них: сочинений - 6; изложений - 6. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по русскому языку по программе Т. А. Ладыженской "Ох уж эти служебные части речи!". 7 класс
Русский язык6 классУчитель: Пиркулова А.Л., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №533 Красногвардейского районаТема: Глагол. Повторение изученного о глаголе.«Три наклонения»Задач...
Рабочая программа по русскому языку для 5 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского
Рабочая Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общег...
Рабочая программа по русскому языку для 7 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского
Рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений, авторы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., соответствующей ...
Рабочая программа по русскому языку для 8 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского
Рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений, авторы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., соответствующей ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....
рабочая программа по русскому языку по учебнику Т А Ладыженской 6 класс ФГОС
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного ...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Т.А. Ладыженской. 6 класс
Рабочая программа к учебнику Т.А. Ладыженской. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование, таблицу, отражающую контроль полученных знаний, календарно-тематическое планирование и учебно-...