Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 8 класса VIII вида
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для специальной (коррекционной) школы VIII вида 8 класс
по учебнику: Русский язык. 8 класс: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Н. Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2016
35 недель по 5 часа
Всего: 175 часов
№ п/п темы | Кол-во часов | Тема урока |
1 | Повторение. Предложение. | |
2 | Простое и сложное предложение. | |
3 | Сложные предложения союзами и, а, но и без них. | |
4-5 | 2 | Однородные члены предложения. |
6 | Текст. Объяснительная записка. | |
7 | Состав слова. | |
8-10 | 3 | Однокоренные слова. |
11-13 | 3 | Орфограммы в корне слова. |
14 | Гласные и согласные в приставках. | |
15-16 | 2 | Различение приставки и предлога. |
17 | Рассказ по картинкам. | |
18-19 | 2 | Сложные слова. |
20 | Соединительная гласная в сложных словах. | |
21 | Этимология. Происхождение названий месяцев. | |
22-23 | 2 | Иностранные корни в сложных словах. |
24 | Повторение. | |
25 | Описание картины И. Шевандроновой “ В сельской библиотеке”. | |
26 | Составление автобиографии. | |
27-28 | 2 | Контрольная работа по теме “Состав слова”. |
29 | Части речи. | |
30 | Грамматический разбор частей речи. | |
31 | Имя существительное. Роль имен существительных в речи. | |
32 | Род и склонение имен существительных. | |
33 | Падеж и число имен существительных. | |
34 | Имя собственное и нарицательное. | |
35 | Правописание имен собственных. | |
36 | Написание существительных единственного числа с шипящей на конце. | |
37 | Склонение имен существительных в единственном числе. | |
38-40 | 3 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе. |
41 | Описание картины Б. Кустодиева “Масленница”. | |
42 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе. | |
43-44 | Правописание ь на конце существительных после шипящих. | |
45 | Сочинение по данному плану. | |
46-47 | 2 | Несклоняемые имена существительные. |
48 | Повторение. | |
49-50 | 2 | Изложение. Анализ изложения |
51 | Письмо. | |
52-53 | Контрольная работа по теме “Имя существительное”. Работа над ошибками | |
54 | Имя прилагательное. Роль имен прилагательных. | |
55 | Изменение по падежам имен прилагательных. | |
56-57 | 2 | Согласование прилагательных с существительными. |
58-59 | 2 | Родовые окончания прилагательных. |
60-62 | 3 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. |
63-64 | 2 | Притяжательные имена прилагательные. |
65-66 | 2 | Правописание притяжательных имен прилагательных в единственном числе. |
67-68 | 2 | Повторение. |
69-70 | 2 | Склонение имен прилагатнльных |
71-72 | 2 | Сочинение по картине Н. Рериха “ Поход князя Игоря”. Работа над ошибками |
73 | Контрольная работа по теме “Имя прилагательное”. | |
74 | Местоимение. Роль местоимений в речи. | |
75 | Личные местоимения. | |
76 | Лицо и число местоимений. | |
77 | Местоимения 3-го лица единственного числа. | |
78-79 | 2 | Склонение местоимений 1-го лица. |
80-81 | 2 | Склонение местоимений 2-го лица. |
82-83 | 2 | Склонение местоимений 3-го лица. |
84-85 | 2 | Раздельное написание предлогов с местоимениями. |
86 | Изменение местоимений по падежам. | |
87-88 | 2 | Повторение. |
89 | Сочинение “Находка” по повести И. Тургенева “Муму”. | |
90 | Заявление. | |
91-92 | 2 | Контрольная работа по теме “Местоимение”. Работа над ошибками |
93 | Глагол. Роль глаголов в речи. | |
94-95 | 2 | Грамматические признаки глагола. |
96 | Неопределенная форма глагола. | |
97 | Ь перед -ся в глаголах неопределенной формы. | |
98 | Правописание шипящих на конце слова. | |
99 | Проверочный диктант. | |
100 | Изменение глаголов по временам. | |
101 | Прошедшее время глаголов. | |
102 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | |
103 | Сочинение по рисунку “Как я однажды пообедал”. | |
104-105 | 2 | Не с глаголами. |
106 | Изменение глаголов по лицам и числам. | |
107-108 | 2 | Правописание глаголов 2-го лица единственного числа. |
109 | Изложение. | |
110 | Глаголы 3-го лица. | |
111-112 | 2 | Различение глаголов на -тся и -ться. |
113 | Закрепление. | |
114 | Составление диалога. | |
115 | Проверочная работа. | |
116-117 | 2 | Сочинение «день рождения». Работа над ошибками |
118-120 | 3 | Спряжение глаголов. |
121-122 | 2 | Сочинение по картине А.А.Митрофанова «Утро на берегу озера». Работа над ошибками |
123-126 | 4 | Правописание безударных окончаний глаголов. |
127-128 | 2 | Различение глаголов I и II спряжения |
129 | Описание действий. | |
130-132 | 3 | Правописание безударных окончаний глаголов 3-го лица. |
133-134 | 2 | Описание картины К Маковского “Дети, бегущие от грозы”. Работа над ошибками |
135 | Открытое письмо в стенгазету. | |
136-137 | 2 | Способы проверки безударных окончаний разных частей речи. |
138 | Закрепление. | |
139-140 | 2 | Сочинение по рисунку “Случай на рыбалке”. Работа над ошибками |
141 | Деловые бумаги. Анкета. | |
142 | Подготовка к контрольной работе. | |
143-144 | Контрольная работа по теме “Глагол”. Работа над ошибками | |
145-146 | 2 | Простое предложение. Распространенные и нераспространенные предложения |
147-149 | 3 | Однородные члены предложения. |
150-151 | 2 | Обращение. |
152 | Письмо к литературному герою. | |
153 | Роль знаков препинания. | |
154 | Вопросительные и восклицательные предложения. | |
155 | Сложное предложение. | |
156-157 | 2 | Сложное преложения с союзами и, а, но. |
158 | Различение простых преложений с однородными членами и сложных предложений. | |
159-160 | 2 | Союзные слова в сложном преложении. |
161-162 | 2 | Составление сложных предложений с союзными словами. |
163-164 | Изложение текста по вопросам. Работа над ошибками | |
165 | Повторение. | |
166 | Деловая бумага. Объявление. | |
167 | Контрольная работа. | |
168 | Повторение. Правописание приставок. | |
169 | Орфограммы в корне слова. | |
170 | Правописание окончаний глаголов. | |
171 | Знаки препинания в простом предложении. | |
172 | Знаки препинания в сложном предложении. | |
173 | Изложение. | |
174-175 | 2 | Контрольная работа. Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса II вида, вариант II
Пояснительная записка Необходимость составления данной рабочей программы объясняется тем, что учебный план ГС(К)ОУ предполагает изучение кур...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе коррекционной школы VIII вида
Цель: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся.В процессе изучения грамматики и правописания...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 6 классе коррекционной школы VIII вида
Программа по русскому языку для 6 класса учитывает особенности познавательной деятельности умственно отст...
Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 6 класса VIII вида
Тематическое планирование....
Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 7 класса VIII вида
Тематическое планирование....
Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 5 класса VIII вида
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 коррекционный класс VIII вида)
Календарно-тематическое планирование. Русский язык (7 коррекционный класс VIII вида)...