Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса II вида, вариант II
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Пояснительная записка
Необходимость составления данной рабочей программы объясняется тем, что учебный план ГС(К)ОУ предполагает изучение курса русского языка в школе 2 ступени в течение 6 лет, поэтому в 6 классе изучение русского языка осуществляется по программе 6 класса общеобразовательной школы. На освоение программы по русскому языку в 6 классе в общеобразовательной школе отводится 170 часов. По учебному плану ГС(К)ОУ – 238 часов (на 1 год обучения).
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык» 5-9 классы авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский, Москва «Просвещение» 2010), допущенной МО и науки РФ.
Структура и содержательная часть данной программы полностью сохранена в рабочей программе. Дополнительное учебное время распределено на закрепление изучаемого материала, работе по развитию речи и совершенствованию грамматического строя речи.
Значительная часть учебного времени отводится работе над изложением, так как изложение является формой итоговой аттестации учащихся, завершающих обучение в школе 2 ступени.
Преподавание русского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей обучения:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умение работать с текстом;
коррекционных целей:
- совершенствование речевой деятельности, коммуникативных навыков;
- обогащение словарного запаса, грамматического строя речи и развитие возможностей речевого общения;
- уметь работать с текстом, осуществлять информационный поиск, использовать необходимую информацию;
- воспитание гражданственности, патриотизма, интереса и любви к языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.pr_.6kl.rus_.yaz_.doc | 49 КБ |
ktp_russkiy_6.doc | 582.5 КБ |
Предварительный просмотр:
VI КЛАСС
(238 ч)
Русский язык – один из развитых языков мира
(1 ч)
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В V КЛАССЕ
(15 ч + 3 ч)
Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.
ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
(20 ч + 3 ч)
I. Повторение пройденного по лексике в V классе.
Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.
Основные пути пополнения словарного состава русского языка.
Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.
II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.
Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.
III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ.
КУЛЬТУРА РЕЧИ
(26 ч + 11 ч)
I. Повторение пройденного по морфемике в V классе.
Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) – приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.
II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.
III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Имя существительное
(26 ч + 5 ч)
I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе.
Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.
Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе –чик (-щик).
II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).
Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).
III. Различные сферы употребления устной публичной речи.
Имя прилагательное
(24 ч + 5 ч)
I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.
Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).
III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.
Публичное выступление о произведении народного промысла.
Имя числительное
(16 ч + 4 ч)
I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.
II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.
Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).
III. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение
(27 ч + 5 ч)
I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.
Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.
Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.
III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.
Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
Глагол
(25 ч + 6 ч)
I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.
Правописание гласных в суффиксах –ова (ть), -ева (ть) и –ыва (ть), -ива (ть).
II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО
В VI КЛАССЕ
(12 ч + 4 ч)
Изложение.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА КУРС VI КЛАССА
I. Учащиеся должны з н а т ь определения основных изучаемых в VI классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
II. К концу VI класса учащиеся должны о в л а д е т ь следующими у м е н и я м и и н а в ы к а м и:
- производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в VI классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
- с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По о р ф о г р а ф и и. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.
Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в VI классе.
По п у н к т у а ц и и. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По с в я з н о й р е ч и. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).
Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.
Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
уроков русского языка в 6 классе
№ урока | Содержание (разделы, темы) 192ч.+46ч.(развитие речи) | Кол-во часов | Оборудование урока | Речевой материал | Домашнее задание | Даты проведения | Даты проведения | ||||||
План | Факт | ||||||||||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | Учебник 6 класса | Развитой, мелодичен, оттенки, неиссякаемый | О языке. | 01.09 | |||||||
Повторение пройденного в 5 классе. | 15+3 | ||||||||||||
2 | Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография. | 1 | Д.М., таблицы | Фонетика, орфоэпия, графика. Орфография. | П.1,упр.8 | 01.09 | |||||||
3 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. | 1 | Д.М., таблица | Морфемы | П.2,упр.13 | 03.09 | |||||||
4 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | карточки | Орфограммы | П.2,упр.14 | 04.09 | |||||||
5 | Части речи. Имя существительное. Морфологический разбор слова. | 1 | Д.М. | Самостоятельные, служебные | П.3,упр.18 | 05.09 | |||||||
6 | Части речи. Имя прилагательное. Морфологический разбор слова. | 1 | таблицы, Д.М. | Признак предмета | П.3,упр.19 | 06.09 | |||||||
7 | Части речи. Глагол. Морфологический разбор слова. | 1 | таблицы, Д.М. | Действие предмета | П.3,упр.20 | 07.09 | |||||||
8 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | Д.М. | Орфограммы | П.4,упр.22 | 08.09 | |||||||
9 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 1 | Д.М. | Главное, зависимое, знаки завершения, разделения, выделения. | П.5,6,упр.30 | 08.09 | |||||||
10 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | схемы | Сложное, союзное, бессоюзное | П.7,упр.37 | 10.09 | |||||||
11 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | 1 | Схемы, Д.М. | П.8,упр.39 | 11.09 | ||||||||
12 | Р.Р. Работа с текстом изложения. | 1 | текст | Слова из текста | Пересказ текста | 12.09 | |||||||
13 | Р.Р. Изложение «Как кошки ловят рыбу». | 1 | текст | Слова из текста | Пересказ текста | 13.09 | |||||||
14 | РР. Анализ изложения, работа над ошибками. | 1 | текст | Упр.24 | 14.09 | ||||||||
15 | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | схемы | Сообщить, известить, осведомить, оповестить, уведомить, информировать | П.9,упр.43 | 15.09 | |||||||
16 | Контрольная работа по теме «Повторение пройденного в 5 классе». | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 15.09 | |||||||
17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Слова из текста | П.10,упр.47 | 17.09 | ||||||||
18 | Текст. Деление текста на части. | 1 | Текст | Описание, рассуждение, повествование | П.10,упр.49, правило | 18.09 | |||||||
19 | Официально-деловой стиль речи, его языковые особенности. | 1 | карточки | Документы, деловые бумаги, стандарт | П.11,упр.51 | 19.09 | |||||||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 13+2 | ||||||||||||
20 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | Карточки, Д.М. | Лексика, лексикология, лексическое значение | П.12,упр.53, правило стр.23 | 20.09 | |||||||
21 | Омонимы, синонимы, антонимы. | 1 | карточки | Омонимы, синонимы, антонимы. | П.12,упр.56 | 21.09 | |||||||
22 | Р.Р. Сбор и анализ материалов к сочинению. | 1 | Репродукция картины | Слова по теме сочинения | П.13,упр.62 | 22.09 | |||||||
23 | Р.Р. Устное сочинение. | 1 | Репродукция картины | Пробудить, благоухать, трепетать | П.12.упр.60 | 22.09 | |||||||
24 | Общеупотребительные и необщеупотребительные слова. | 1 | Д.М., карточки | Солдат, шоссе, яруга, шамот | П.14.упр.65 | 24.09 | |||||||
25 | Профессионализмы. | 1 | карточки | Палитра, тубус, штифт, фиксаж, мольберт, эстамп, втулка, негатив, стамеска | П.15,упр.70 | 25.09 | |||||||
26 | Диалектизмы. Кубан. Кубанские варианты диалектизмов. | 1 | карточки | Диалект, бурак, вестимо | П.16,упр.74 | 26.09 | |||||||
27 | Жаргонизмы. Кубан. Кубанские варианты жаргонизмов. | 1 | карточки | Жаргон, просторечие | П.17,упр.80 | 27.09 | |||||||
28 | Эмоционально окрашенные слова. | 1 | карточки | Эмоции, дерзать, водрузить | П.18,упр.82 | 28.09 | |||||||
29 | Устаревшие слова. | 1 | тексты | Архаизм, историзм | П.19.упр.84 | 29.09 | |||||||
30 | Неологизмы. | 1 | тексты | Астронавт, ракета, атмосфера | П.20,упр.88 | 29.09 | |||||||
31 | Исконно русские слова. Заимствованные слова. | 1 | тексты | Сундук, колчан, заимствовать, реформа | П.21,упр.92 | 01.10 | |||||||
32 | Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. | 1 | словари | Этимологический словарь | П.21,упр.91 | 02.10 | |||||||
33 | Проверочная работа. | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 03.10 | |||||||
34 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | П.21,упр.95 | 04.10 | |||||||
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 7+1 | ||||||||||||
35 | Фразеологизмы. Фразеология как раздел науки о языке. | 1 | Д.М. | фразеологизм | П.22,упр.97 | 05.10 | |||||||
36 | Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. | 1 | Д.М., карточки | Бил баклуши, спустя рукава, сломя голову | П.22,упр.98 | 06.10 | |||||||
37 | Основные признаки фразеологизмов. | 1 | Д.М. | выразительность | П.22,упр.100 | 06.10 | |||||||
38 | Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. | 1 | Д.М. | Зарубить себе на носу, клевать носом | П.22,упр.102 | 08.10 | |||||||
39 | Источники фразеологизмов. Кубан. Кубанские варианты фразеологизмов. | 1 | карточки | Топорная работа, небо с овчинку | П.23,упр.105 | 09.10 | |||||||
40 | Использование фразеологизмов в речи. Кубан. Кубанские варианты. | 1 | тексты | Знать на зубок, от зубов отлетает | Дидактический материал | 10.10 | |||||||
41 | Фразеологический словарь. | 1 | словари | Словарные слова | Работа со словарем | 11.10 | |||||||
42 | Р.Р. Текст. Основная мысль текста. | 1 | Упр. 107 | Слова из текста | Пересказ текста упр.107 | 12.10 | |||||||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 26+11 | ||||||||||||
43 | Повторение пройденного по морфемике в 5 классе. | 1 | таблица | окончание, основа, корень, суффикс, приставка | П.24,упр.111 | 13.10 | |||||||
44 | Словообразование, орфография. | 1 | Таблица | Паркет, предмет | П.24,упр.119 | 13.10 | |||||||
45 | Р.Р. Описание помещения. Структура этого текста, языковые особенности. | 1 | Интерьер, архитектура, декоративная лепка | П.25,упр.121 | 15.10 | ||||||||
46 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | таблица | Морфемные способы | П.26,упр.123 | 16.10 | |||||||
47 | Осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация. | 1 | Д.М. | Сокурсник, бензовоз | П.26,упр.126 | 17.10 | |||||||
48 | Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово. | 1 | Д.М. | Скоросшиватель, лесостепь | П.26,упр.127 | 18.10 | |||||||
49 | Р.Р. Работа с текстом изложения (с элементами описания интерьера) | 1 | Текст | Слова из текста | Пересказ текста | 19.10 | |||||||
50 | Р.Р.Изложение «Любимый детский театр» | 1 | Текст | Слова из текста | Пересказ текста | 20.10 | |||||||
51 | Р.Р. Анализ. Работа над ошибками. | 1 | Текст | Слова из текста | П.26,упр.129 | 20.10 | |||||||
52 | Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. | 1 | Д.М. | Джем, ошеломить | П.27,упр.130 | 22.10 | |||||||
53 | Буквы О и А в корне –КОС- - -КАС-. | 1 | Д.М. | Касаться, коснуться | П.29,упр.138 | 23.10 | |||||||
54 | Буквы О и А в корне –ГОР- - -ГАР-. | 1 | Д.М. | Вежливость, учтивость, обходительность, любезность | П.30,упр.142 | 24.10 | |||||||
55 | Буквы Ы и И после приставок на согласные. | 1 | Д.М. | Инициативный, искусственный | П.31,упр.153 | 25.10 | |||||||
56 | Повторение изученного в I четверти. | 1 | Д.М., карточки | Упр.143 | 26.10 | ||||||||
57 | Контрольная работа за I четверть | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 27.10 | |||||||
58 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | Упр.139 | 27.10 | |||||||
59 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. | 1 | Упр.133, стр.62 | Ставить, устанавливать | Подбор материала | 29.10 | |||||||
60 | Р.Р. Сложный план. | 1 | Упр.134, стр.62 | Живописный, картинный, декоративный | Составить план | 30.10 | |||||||
61 | Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-. | 1 | таблица | Привинтить, прескверный, прибыл, прийти | П.32,упр.155 | 07.11 | |||||||
62 | Значение приставки ПРЕ- | 1 | Д.М. | Прекратить, преобразовать, превратить, преодолеть | П.32,упр.161 | 08.11 | |||||||
63 | Значение приставки ПРИ- | 1 | Д.М. | Приспособить, приобрести, пригодиться, примерять, примирять | П.32,упр.163 | 09.11 | |||||||
64 | Употребление приставок ПРЕ- и ПРИ-. | 1 | Д.М. | Привет, пример, природа, причина, приключение, прилежный, приятный, препятствие, презирать | П.32,упр.165 | 10.11 | |||||||
65 | Р.Р. Составление плана к тексту с элементами описания. | 1 | Упр.166 | Слова из текста | П.32,упр.166 | 10.11 | |||||||
66 | Правописание соединительных гласных О и Е в сложных словах. | 1 | Д.М. | Зверолов, пешеход, обозреватель | П.33,упр.168 | 12.11 | |||||||
67 | Проверочная работа. | 1 | тексты | Повтор орфограмм | 13.11 | ||||||||
68 | Сложносокращённые слова. | 1 | Д.М. | Завуч, завхоз | П.34,упр.170 | 14.11 | |||||||
69 | Образование сложносокращённых слов. | 1 | Карточки | МГУ, СМУ, ОРТ, ГАБТ | П.34,упр.172 | 15.11 | |||||||
70 | Согласование со сложносокращёнными словами прилагательных и глаголов в прошедшем времени. | 1 | Д.М. | Генерал, лейтенант, командир | П.34,упр.174 | 16.11 | |||||||
71 | Употребление сложносокращенных слов. | 1 | Д.М. | Салфетка, бахрома, карниз, квартира | П.34,упр.175 | 17.11 | |||||||
72 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. Кубан. Морфемный состав слова «Змеюка» и др. | 1 | Схема разбора | Слушатель, завхоз, сверхсекретный | П.35,упр.178 | 17.11 | |||||||
73 | Р.Р. Работа с текстом изложения. | 1 | Тексты | Слова из текста | Пересказ текста | 19.11 | |||||||
74 | Р.Р. Изложение «Ёжик». | 1 | Тексты | Слова из текста | Пересказ текста | 20.11 | |||||||
75 | Р.Р. Анализ. Работа над ошибками. | 1 | Тексты | Слова из текста | Упр.204 | 21.11 | |||||||
76 | Повторение по теме «Словообразование и орфография». | 1 | Д.М. | П.24 – 35, упр.187 | 22.11 | ||||||||
77 | Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография». | 1 | тексты | Повтор орфограмм | 23.11 | ||||||||
78 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | Слова из текста | Повтор орфограмм | 24.11 | ||||||||
79 | Р.Р. Выборочный пересказ исходного текста. | 1 | Текст, упр.190 | Слова из текста | Упр.191 | 24.11 | |||||||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 118+25 | ||||||||||||
Имя существительное. | 26+5 | ||||||||||||
80 | Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе. | 1 | Д.М. | Рейс, рейка, рельс, резерв, рейд, спортсмен, деталь | П.36,упр.194 | 26.11 | |||||||
81 | Употребление существительных в речи. | 1 | Д.М. | Академия, агрессия, сессия, договорённость, намерение | П.36,упр.198 | 27.11 | |||||||
82 | Склонение существительных на –МЯ. | 1 | Д.М. | Бремя, время, вымя, знамя, имя | П.37,упр.208 | 28.11 | |||||||
83 | Употребление существительных на –МЯ. | 1 | Д.М. | Пламя, племя, семя, стремя, темя | П.37,упр.209 | 29.11 | |||||||
84 | Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ. | 1 | Д.М. | Сколько времени? Нет времени. | П.38,упр.212 | 30.11 | |||||||
85 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | Д.М. | Депо, плато, кафе | П.39,упр.219 | 01.12 | |||||||
86 | Употребление несклоняемых существи-тельных. | 1 | Д.М. | Шоссе, такси, меню, кенгуру, ателье, табло, фойе | П.39,упр.222 | 01.12 | |||||||
87 | Род несклоняемых имён существительных. Кубан. Колебания в роде как ошибка в устной и письменной речи кубанцев. | 1 | Д.М. | Кашне, пенальти, кольраби, авеню, кофе, пальто | П.40,упр.225 | 03.12 | |||||||
88 | Имена существительные общего рода. | 1 | Д.М. | Задира, плакса, зазнайка, забияка, непоседа, егоза | П.41,упр.231 | 04.12 | |||||||
89 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | План разбора | П.42,упр.234 | 05.12 | ||||||||
90 | Проверочная работа. | 1 | тексты | Слова из текста | Словарная работа | 06.12 | |||||||
91 | НЕ с существительными. | 1 | Д.М. | Неряха, невольник, необразованность | П.43,упр.238 | 07.12 | |||||||
92 | Правописание НЕ с существительными. | 1 | Д.М. | Небрежность, небылица, невзгоды, непреклонность | П.43,упр.240 | 08.12 | |||||||
93 | Словообразование имен существительных. | 1 | Д.М. | насмехаться | П.43,упр.241 | 08.12 | |||||||
94 | Согласные Ч и Щ в суффиксе –ЧИК (-ЩИК) | 1 | Д.М. | Объездчик, обойщик, прокатчик, съёмщик | П.44,упр.245 | 10.12 | |||||||
95 | Правописание согласных Ч и Щ в суффиксе –ЧИК (-ЩИК). | 1 | Д.М. | Смазчик, извозчик, прессовщик, укладчица | П.44,упр.248 | 11.12 | |||||||
96 | Правописание гласных в суффиксах существительных –ЕК, -ИК. | 1 | ДМ | Ларчик, кусочек, сыночек, носик | П.45,упр.251 | 12.12 | |||||||
97 | Гласные О и Е после шипящих и Ц в суффиксах –ОК (-ЕК), -ОНК, -ОНОК. | 1 | Д.М. | Крошечка, сучок, пастушок | П.46,упр.254 | 13.12 | |||||||
98 | Повторение по теме «Имя существительное» | 1 | Д.М. | П.36-46, упр.266 | 14.12 | ||||||||
99 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 15.12 | |||||||
100 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | Упр.267 | 15.12 | |||||||
101 | Текстообразующая роль существительных. | 1 | Д.М. | Упр.268 | 17.12 | ||||||||
102 | РР. Работа с текстом изложения. | 1 | тексты | Слова из текста | Пересказ текста | 18.12 | |||||||
103 | РР. Изложение «Любитель музыки». | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 19.12 | |||||||
104 | РР. Анализ. Работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | Упр.255 | 20.12 | |||||||
105 | Повторение пройденного за вторую четверть | 1 | Д.М. | карточки | 21.12 | ||||||||
106 | Обобщение и систематизация изученного в первом полугодии. | 1 | Д.М. | Словарные слова | Контр. вопросы стр.108 | 22.12 | |||||||
107 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | тексты | Повтор орфограмм | 22.12 | ||||||||
108 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 24.12 | |||||||
109 | Р.Р. Различные сферы употребления устной публичной речи. | 1 | тексты | Слова из текста | Подготовить выступление | 25.12 | |||||||
110 | Р.Р. Устное выступление с публичной речью. | 1 | Задание на каникулы | 26.12 | |||||||||
Имя прилагательное. | 24+5 | ||||||||||||
111 | Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе. | 1 | Д.М. | Безграничный, безбрежный беспредельный | П.47,упр.269, правило | 10.01 | |||||||
112 | Употребление прилагательных. Кубан. Прилагательные устаревшие и диалектные. | 1 | Д.М. | Спокойный, покойный, тихий, мирный, безмятежный, невозмутимый | П.47,упр.271 | 11.01 | |||||||
113 | РР. Описание природы, структура данного текста, его языковые особенности. | 1 | тексты | Глубокий, бездонный | П.48,упр.277 | 12.01 | |||||||
114 | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | Д.М. | Большой, громадный, огромный, гигантский, исполинский, колоссальный | П.49,упр.281 | 12.01 | |||||||
115 | Образование степеней сравнения прилага-тельных. Кубан.Сравнительная степень прилагательных: «слабше, ширше, дешевше, молодше». | 1 | Д.М. | Красивее, свободнее, спокойнее, удобнее | П.49,упр.283 | 14.01 | |||||||
116 | Словообразование имен прилагательных. | 1 | Д.М. | Слаще, мягче, легче, твёрже, мельче | П.49,упр.287, правило стр.119 | 15.01 | |||||||
117 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 | Д.М. | Тёмная-темнее-темна; смутный, неясный, расплывчатый | П.50,упр.290, правило | 16.01 | |||||||
118 | Относительные прилагательные. | 1 | Д.М. | Языковое явление, языковая колбаса | П.51,упр.294 | 17.01 | |||||||
119 | Употребление относительных прилагательных. | 1 | Д.М. | Искусный, талант | П.51,упр.296 | 18.01 | |||||||
120 | Притяжательные прилагательные. | 1 | Д.М. | Слюдяные, пастушья | П.52,упр.298 | 19.01 | |||||||
121 | Употребление притяжательных прилагательных. | 1 | Д.М. | Объездной, двухъярусный | П.52,упр.300 | 19.01 | |||||||
122 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | План разбора | П.53,упр.301 | 21.01 | ||||||||
123 | Р.Р. Работа с текстом изложения. | 1 | Упр. 302 | Слова из текста | Пересказ текста упр.302 | 22.01 | |||||||
124 | Р.Р. Изложение «Январь». | 1 | Упр.302 | План | Пересказ текста | 23.01 | |||||||
125 | Р.Р. Анализ. Работа над ошибками. | 1 | Текст | Упр.303 | 24.01 | ||||||||
126 | НЕ с именами прилагательными. | 1 | Д.М. | Неряшливый, нелживый, небрежный, невзрачный, | П.54,упр.305 | 25.01 | |||||||
127 | Правописание НЕ с именами прилагательными. | 1 | Д.М. | Невежественный, неопрятный, ненаглядный, ненасытный | П.54,упр.307 | 26.01 | |||||||
128 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 | Д.М. | Лицевой, торцовый, пунцовый | П.55,упр.314 | 26.01 | |||||||
129 | РР. Описание пейзажа по картине. | 1 | картина | Белый, белоснежный, великолепный, роскошный, пышный | П.55,упр.315 | 28.01 | |||||||
130 | Правописание согласных в суффиксах –ОНН-(-ЕНН) в именах прилагательных. | 1 | Д.М. | Безветренный, ветряная мельница, ветреный человек, день | П.56,упр.316 | 29.01 | |||||||
131 | Правописание согласных в суффиксах –АН-(-ЯН), -ИН в именах прилагательных. | 1 | Д.М. | Овсяный, бекасиный, осиный | П.56,упр.319 | 30.01 | |||||||
132 | Употребление гласных и согласных в суффиксах –АН-(-ЯН), -ИН, -ОНН-(-ЕНН). | 1 | Д.М. | Обыкновенный, кухонный, безукоризненный | П.56,упр.322 | 31.01 | |||||||
133 | Различение на письме суффиксов –К- и –СК- | 1 | Д.М. | Ткацкий, киргизский | П.57,упр.327 | 01.02 | |||||||
134 | Правописание суффиксов –К- и –СК-. | 1 | Д.М. | Вязкий, украинский | П.57,упр.328 | 02.02 | |||||||
135 | Слитное написание сложных прилагательных | 1 | Д.М. | Легкоатлетический | П.58,упр.331 | 02.02 | |||||||
136 | Дефисное написание сложных прилагательных | 1 | Д.М. | Тянь-шаньский, общественно-политический | П.58,упр.334 | 04.02 | |||||||
137 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 1 | Д.М. | П.47-58, упр.335 | 05.02 | ||||||||
138 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | текст | Слова из текста | Повтор орфограмм | 06.02 | |||||||
139 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | карточки | Слова из текста | Упр.339 | 07.02 | |||||||
Имя числительное. | 16+4 | ||||||||||||
140 | Имя числительное как часть речи. | 1 | Таблица | Количество, порядок | П.59,упр.345 | 08.02 | |||||||
141 | Синтаксическая роль имен числительных в предложении. | 1 | Д.М. | Расписка | П.59,упр.348 | 09.02 | |||||||
142 | Числительные количественные и порядковые. | 1 | Д.М. | Восемь-восьмой | П.59,упр.347 | 09.02 | |||||||
143 | Простые и составные числительные. | 1 | Д.М. | Миллион, миллиард | П.60,упр.350 | 11.02 | |||||||
144 | Буква Ь на конце и в середине числительных. Кубан. Диалектные особенности произношения числительных (отвердение согласного М: восем, восемсот). | 1 | Д.М. | Семь, семьдесят, экземпляр | П.61,упр.353 | 12.02 | |||||||
145 | Разряды количественных числительных. | 1 | Целые, дробные, собирательные | П.62,упр.357 | 13.02 | ||||||||
146 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | Д.М. | Выступление, одиннадцать. | П.63,упр.358 | 14.02 | |||||||
147 | Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | Д.М. | Бидон, девяносто, гараж, двести, триста, четыреста | П.63,упр.361 | 15.02 | |||||||
148 | Р.Р. Работа с текстом изложения. | 1 | Текст | Слова из текста | Пересказ текста | 16.02 | |||||||
149 | Р.Р. Изложение «Неслышимка». | 1 | Текст | Слова из текста | Пересказ текста | 16.02 | |||||||
150 | Р.Р. Анализ. Работа над ошибками. | 1 | Текст | Упр.375 | 18.02 | 1 | текст | 21.02 | |||||
151 | Дробные числительные. | 1 | Д.М. | Центнер, гектар | П.64,упр.369 | 19.02 | |||||||
152 | Собирательные числительные. | 1 | Д.М. | Прикрепить, приложить | П.65,упр.372 | 20.02 | |||||||
153 | Порядковые числительные, их склонение. | 1 | Д.М. | Одержали, освобождение | П.66,упр.377 | 21.02 | |||||||
154 | Склонение количественных числительных. | 1 | Д.М. | Полтора, полтораста | П.63,упр.365 | 22.02 | |||||||
155 | Морфологический разбор имени числитель-ного. Кубан. Ненормированное употребление числительных. | 1 | План разбора | П.67,упр.384 | 23.02 | ||||||||
156 | Р.Р. Пересказ исходного текста с цифровым материалом. | 1 | текст | Слова из текста | Пересказ текста | 23.02 | |||||||
157 | Повторение по теме «Имя числительное». | 1 | Д.М. | П.59-67, упр.385 | 25.02 | ||||||||
158 | Контрольная работа по теме «Имя числительное». | 1 | карточки | Повтор орфограмм | 26.02 | ||||||||
159 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | Д.М. | Слова из текста | Упр.388 | 27.02 | |||||||
Местоимение. | 27+5 | ||||||||||||
160 | Местоимение как часть речи. | 1 | таблица | Местоимение, часть речи | П.68,упр.391 | 28.02 | |||||||
161 | Синтаксическая роль местоимений в предложении. | 1 | Д.М. Карточки слов | Кораблики, поднебесная высь, скворечники | П.68,упр.392 | 01.03 | |||||||
162 | Склонение местоимений. | 1 | Карточки слов | Склонение местоимений | П.68,упр.393 | 02.03 | |||||||
163 | Текстообразующая роль местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. | 1 | Д.М.,карточки | Текстообразующая роль | карточки | 02.03 | |||||||
164 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 1 | Д.М., карточки слов | Грущу по вас, тоскуешь по нас, скучает по вас | П.69,упр.396 | 04.03 | |||||||
165 | Буква Н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. | 1 | Д.М., карточки слов | Заглавие, подзаголовок, у неё, возле них, около неё | П.69,упр.399 | 05.03 | |||||||
166 | Возвратное местоимение себя. | 1 | Карточки слов | Возвратное местоимение | П.70,упр.404 | 06.03 | |||||||
167 | Р.Р. Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему «Как я однажды помогал маме». | 1 | Сюжетные рисунки | Упасть, свалиться, слететь | П.70,упр.405 | 07.03 | |||||||
168 | Вопросительные местоимения. Кубан. Диалектные ошибки в произношении вопросительных местоимений (хто, шо, чий). | 1 | Д.М., карточки | Кто? какой? что? чей? сколько? каков? | П.71,упр.407 | 08.03 | |||||||
169 | Относительные местоимения. | 1 | Карточки слов | Кто, что, какой, который, чей, сколько, каков | П.72,упр.412 | 09.03 | |||||||
170 | Образование неопределённых местоимений. | 1 | Д.М., карточки слов | Некто, нечто, некоторый, несколько, кое-кто, кое-что | П.73,упр.415 | 09.03 | |||||||
171 | Правописание приставки НЕ- в неопределённых местоимениях. | 1 | Д.М., карточки слов | Неопределенные местоимения | П.73,упр.416 | 11.03 | |||||||
172 | Дефис в неопределённых местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-. | 1 | карточки | Кое-кто, кое-что, кто-то, кто-нибудь, что-нибудь | П.73,упр.417 | 12.03 | |||||||
173 | Повторение пройденного за третью четверть | 1 | Д.М. | Упр.400 | 13.03 | ||||||||
174 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | Тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 14.03 | |||||||
175 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | Тексты | Слова из текста | Упр.409 | 15.03 | |||||||
176 | Отрицательные местоимения. | 1 | Д.М., карточки | Никто, ничто, никакой | П.74,упр.421 | 16.03 | |||||||
177 | Написание приставки НИ- в отрицательных местоимениях. | 1 | Д.М., карточки слов | Ничей, некого, нечего | П.74, упр.423 | 16.03 | |||||||
178 | Слитное и раздельное написание НИ и НЕ в отрицательных местоимениях. | 1 | Д.М. | Ни у кого, не с кем, ни во что, ни от кого | П.74,упр.427 | 18.03 | |||||||
179 | Р.Р. Работа с текстом изложения. | 1 | Текст | Слова из текста | Работа с текстом по плану | 19.03 | |||||||
180 | Р.Р. Изложение «Скворечник». | 1 | Текст | Слова из текста | Пересказ текста | 20.03 | |||||||
181 | Р.Р. Анализ. Работа над ошибками. | 1 | Текст | Слова из текста | Упр.413 | 21.03 | |||||||
182 | Притяжательные местоимения. Кубан. Ошибки в употреблении притяжательного местоимения «их» - «ихний». | 1 | Д.М., карточки слов | Мой, твой, свой, наш, ваш | П.75,упр.433 | 22.03 | |||||||
183 | Написание притяжательных местоимений с большой и маленькой буквы. | 1 | Д.М., карточки слов | Вас, Вам, Вы, Вашу. | П.75,упр.435 | 01.04 | |||||||
184 | Р.Р. Рассуждение как тип текста, его строение, языковые особенности. | 1 | тексты | Возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить | П.76,упр.436 | 02.04 | |||||||
185 | Указательные местоимения. | 1 | Карточки слов | Тот, этот, такой, таков | П.77,упр.439 | 03.04 | |||||||
186 | Определительные местоимения. | 1 | Д.М., карточки слов | Весь, всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой | П.78,упр.445 | 04.04 | |||||||
187 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | План разбора | Морфологический разбор | П.79,упр.449 | 05.04 | |||||||
188 | Повторение по теме «Местоимение». | 1 | карточки | Невероятно, лудильщик | Стр.191,упр.455 | 06.04 | |||||||
189 | Обобщение изученного по теме «Местоимение». | 1 | карточки | Стр.191,упр.456 | 06.04 | ||||||||
190 | Контрольная работа по теме «Местоимение». | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 08.04 | |||||||
191 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | Стр.180,упр.430 | 09.04 | |||||||
Глагол | 25+6 | ||||||||||||
192 | Повторение пройденного о глаголе в 5 классе. | 1 | Д.М., карточки | Снять – снимать, сжечь – сжигать, начать – начинать, | П.80,упр.460 | 10.04 | |||||||
193 | Глагол как часть речи. | 1 | Д.М. | Размахнуться, поскользнуться | П.80,упр.469 | 11.04 | |||||||
194 | Разноспрягаемые глаголы. Кубан. Диалектные ошибки в употреблении разноспрягаемых глаголов (лягеть, хочуть) | 1 | Д.М. | Хотеть, желать | П.81,упр.472 | 12.04 | |||||||
195 | Использование разноспрягаемых глаголов в речи. | 1 | Д.М., карточки слов | Стремиться, жаждать | П.81,упр.474 | 13.04 | |||||||
196 | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | Д.М. | Соорудить, сооружать | П.82,упр.476 | 13.04 | |||||||
197 | Возвратные глаголы. Кубан. Особенности употребления возвратных глаголов: употребление суффикса –ся после гласных (улыбалися, старалися). | 1 | карточки | Воздвигать, возводить | П.82,упр.478 | 15.04 | |||||||
198 | Употребление переходных и непереходных глаголов. | 1 | Д.М., карточки слов | Маляр, штукатур | П.82,упр.479 | 16.04 | |||||||
199 | Р.Р. Работа с текстом изложения. | 1 | тексты | Слова из текста | Работа с текстом по плану | 17.04 | |||||||
200 | Р.Р. Изложение «Сон и явь». | 1 | тексты | Слова из текста | Повторить правила | 18.04 | |||||||
201 | Р.Р. Анализ. Работа над ошибками. | 1 | Карточки слов | П.82,упр.481 | 19.04 | ||||||||
202 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | Д.М., карточки | Наклонение, изъявительное наклонение | П.83,упр.482 | 20.04 | |||||||
203 | Употребление глаголов в изъявительном наклонении в речи. | 1 | Д.М., карточки | Конвейер, самосвалы, автомобиль | П.83,упр.484 | 20.04 | |||||||
204 | Условное наклонение. | 1 | Д.М. | Желаемые, возможные | П.84,упр.486 | 22.04 | |||||||
205 | Раздельное написание частицы БЫ (Б) с глаголами в условном наклонении. | 1 | Д.М., карточки слов | Частица, условное наклонение | П.84,упр.488 | 23.04 | |||||||
206 | Употребление глаголов в условном наклонении в речи. | 1 | Карточки слов | Необъятный мир, кочегарка, порция | П.84,упр.489 | 24.04 | |||||||
207 | Повелительное наклонение. | 1 | Д.М. | Повелительное наклонение, косарь | П.85,упр.496 | 25.04 | |||||||
208 | Буквы Ь и И в глаголах в повелительном наклонении. | 1 | Д.М., карточки слов | Да здравствует, процветала | П.85,упр.499 | 26.04 | |||||||
209 | Написание глаголов во 2-ом лице во множественном числе на –ите, -ете. | 1 | Д.М., карточки слов | Пойдите, вынесете, вынесите | П.85,упр.501 | 27.04 | |||||||
210 | Употребление наклонений. | 1 | Карточки слов | Фасоль, салат, педаль велосипед, звонит, звонят | П.86,упр.505 | 27.04 | |||||||
211 | Безличные глаголы. | 1 | Карточки слов | Рассвело, хочется, пахнет | П.87,упр.513 | 29.04 | |||||||
212 | Употребление безличных глаголов в речи. | 1 | Карточки слов | Свершилось, прогремело | П.87,упр.515 | 30.04 | |||||||
213 | Текстообразующая роль глаголов. | 1 | Карточки слов | Лихорадит, знобит | П.87,упр.517 | 01.05 | |||||||
214 | Морфологический разбор глаголов. | 1 | План разбора | Морфологический разбор | П.88,упр.518 | 02.05 | |||||||
215 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. | 1 | текст | Слова из текста | П.89,упр.520 | 03.05 | |||||||
216 | Правописание гласных в суффиксах глаголов –ова (ть), -ева (ть) и –ыва (ть), -ива (ть). | 1 | Д.М., карточки слов | Баловать, балую, радоваться, ликовать | П.90,упр.524 | 04.05 | |||||||
217 | Словообразование глаголов. | 1 | карточки | Торжествовать, веселиться | П.90,упр.525 | 04.05 | |||||||
218 | Р.Р. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. | 1 | Д.М. | Коробейники, заманчивые, сызмальства | Стр.219,упр.526 | 06.05 | |||||||
219 | Р.Р. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста. | 1 | ДМ, карточки | Поручили, приклеивать, слушатели, забавный | Стр.210,упр.502 | 07.05 | |||||||
220 | Систематизация изученного по теме «Глагол». | 1 | ДМ, карточки | Опустить, отпустить, упустить | Стр.221,упр.532 | 08.05 | |||||||
221 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 09.05 | |||||||
222 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | Стр.222,упр.535 | 10.05 | |||||||
Повторение и систематизация пройденного в VI классе | 12+4 | ||||||||||||
223 | Разделы науки о языке. | 1 | ДМ | Звук, слово, предложение, словосочетание, морфема | П.91,упр.536 | 11.05 | |||||||
224 | Орфография. | 1 | карточки | Части слова, безударный | П.92,упр.538 | 11.05 | |||||||
225 | Орфографический разбор. | 1 | карточки | Виды орфограмм | П.92,упр.542 | 13.05 | |||||||
226 | Пунктуация. | 1 | карточки | Знаки завершения, выделения, разделения | П.93,упр.547 | 14.05 | |||||||
227 | Пунктуационный разбор. | 1 | схемы | Простое, сложное | П.93,упр.548 | 15.05 | |||||||
228 | Лексика и фразеология. | 1 | карточки | Слово, фразеологизм | П.94,упр.551 | 16.05 | |||||||
229 | Словообразование. | 1 | карточки | Морфемы | П.95,упр.553 | 17.05 | |||||||
230 | Морфемный и словообразовательный разбор | 1 | тексты | словообразование | П.95,упр.554 | 18.05 | |||||||
231 | Морфология. Морфологический разбор слова. | 1 | План разбора | Части речи | П.96,упр.555 | 18.05 | |||||||
232 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | схемы | Словосочетание, предложение | П.97,упр.557 | 20.05 | |||||||
233 | Годовая итоговая контрольная работа. | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 21.05 | |||||||
234 | Анализ годовой контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | карточки | 22.05 | |||||||
235 | РР. Подготовка к изложению. | 1 | тексты | Слова из текста | Словарная работа | 23.05 | |||||||
236 | РР. Изложение «Сластёны». | 1 | план | Слова из текста | Словарная работа | 24.05 | |||||||
237 | РР. Анализ. Работа над ошибками. | 1 | тексты | Слова из текста | Повтор орфограмм | 25.05 | |||||||
238 | РР. Комплексный анализ текста. Задание на лето. | 1 | тексты | Слова из текста | 25.05 |
Практическая часть программы
Всего | |
Контрольные | 11 |
Проверочные | 3 |
Изложения | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской государственной программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образовани...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. Т.А Ладыженская. 204 часа
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе 2 вида составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (коррекционной школы 5 вида)
коррекционная школа 5 вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)...