Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 7 класса VIII вида
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для специальной (коррекционной) школы VIII вида 7 класс
по учебнику: Русский язык. 7 класс: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Н. Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2015
35 недель по 5 часа
Всего: 175 часов
№ п/п темы | Кол-во часов | Тема урока |
1 | Повторение. Предложение. | |
2 | Однородные члены предложения. | |
3 | Однородные члены преложения с союзами и, а, но. | |
4,5 | 2 | Сложное предложение. |
6 | Сложное предложение с союзами и, а, но. | |
7 | Текст. Телеграмма. | |
8 | Описание картины Н.П. Богданова-Бельского «Новые хозяева». | |
9 | Подготовка к контрольной работе. | |
10 | Контрольная работа по теме «Предложение». | |
11 | Состав слова. | |
12 | Однокоренные слова. | |
13 | Однокоренные слова. Приставка. | |
14 | Суффикс. | |
15 | Окончание. | |
16 | Формы слова. | |
17 | Образование разных частей речи с помощью приставок и суффиксов. Определение значений слова. | |
18 | Правописание безударных гласных в корне. | |
19 | Правописание звонких и глухих согласных в корне. | |
20-21 | 2 | Непроизносимые согласные в корне слова. |
22 | Единооброзное написание ряда приставок. | |
23 | Разделительный Ъ после приставок. | |
24 | Приставка и прелог. | |
25 | Диалог. | |
26 | Сложные слова. | |
27 | Образование сложных слов с помощью соединительных гласных и без них. | |
28 | Повторение. | |
29 | Описание картины В.Г. Перова «Охотники на привале». | |
30 | Объяснительная записка. | |
31 | Контрольная работа по теме «Состав слова». | |
32 | Части речи. Имя существительное. | |
33 | Роль имен существительных в речи. | |
34-35 | 2 | Собственные и нарицательные имена существительные. |
36-37 | 2 | Ь на конце существительных. |
38-39 | 2 | Склонение имен существительных в единственном числе |
40-43 | 4 | Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе |
44-46 | 3 | Склонение имен существительных во множественном числе |
47-48 | 2 | Правописание существительных с шипящей на конце |
49-50 | 2 | Повторение |
51 | Пересказ текста по опорным словосочетаниям. | |
52 | Анализ изложения | |
53 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | |
54 | Работа над ошибками | |
55-57 | 3 | Имя прилагательное. Роль прилагательного в речи. |
58 | Склонение имен прилагательных м.р. и ср.р. | |
59-60 | 2 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных |
61 | Составление плана к тексту | |
62-63 | 2 | Склонение имен прилагательных ж.р. |
64 | Составление диалога | |
65-66 | 2 | Повторение |
67 | Описание здания | |
68-70 | 3 | Склонение имен прилагательных во множественном числе |
71-72 | 2 | Повторение |
73-74 | Сочинение по поговорке. Работа над ошибками | |
75 | Деловое письмо. Заметка в стенгазету. | |
76- 77 | Контрольный диктант. Работа над ошибками | |
78-79 | 2 | Местоимение. Роль личных местоимений в речи. |
80-81 | 2 | Местоимение как член предложения |
82 | Изложение по опорным словам | |
83-85 | 3 | Личные местоимения 1, 2,3 лица |
86-88 | 3 | Склонение и правописание личных местоимений 1 лица |
89-91 | 3 | Склонение и правописание личных местоимений 2 лица |
92-94 | Склонение и правописание личных местоимений 3 лица | |
95-96 | 2 | Повторение. |
97 | Деловое письмо. | |
98 | Тестирование. | |
99-100 | 2 | Глагол. |
101-102 | 2 | Роль глаголов в речи. |
103-104 | 2 | Изменение глаголов по временам. |
105-106 | 2 | Сочинение по картине И.И. Левитана “Вечерний звон”. Работа над ошибками |
107 | Изменение глаголов по временам (будущее и прошедшее время). | |
108-109 | 2 | Изменение глаголов по числам. |
110-111 | 2 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. |
112-114 | 3 | Не с глаголами |
115 | Изменение глаголов по лицам. | |
116 | Глаголы 1-го лица. | |
117 | Глаголы 2-го лица. | |
118-119 | 2 | Глаголы 3-го лица. |
120 | Ся или сь в глаголах. | |
121-122 | 2 | Правописание личных окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа. |
123-124 | 2 | Правописание глаголов в 3-м лице. |
125-127 | 3 | Повторение. |
128 | Составление плана к тексту. | |
129-130 | 2 | Сочинение по картине В.М. Васнецова “После побоища Игоря Святославовича с половцами” |
131 | Деловое письмо. Письмо-поздравление. | |
132-133 | Контрольный диктант. Работа над ошибками | |
134 | Предложение. | |
135 | Простое предложение. | |
136-137 | 2 | Простое предложение с однородными членами. |
138-139 | 2 | Однородные члены предложения с повторяющимся союзом и. |
140-141 | 2 | Сочинение о природе. Работа над ошибками |
142 | Закрепление. | |
143-144 | 2 | Сочинение по картине М.А. Врубеля “Царевна Лебедь”. Работа над ошибками |
145-147 | 3 | Сложное предложение. |
148-149 | 2 | Обращение. |
150 | Закрепление | |
151 | Объявление. | |
152 | Контрольная работа. | |
153 | Повторение. Состав слова. | |
154-155 | 2 | Правописание гласных и согласных в корне слова. |
156-157 | 2 | Описание картины И.А. Айвазовского “Девятый вал”. Работа над ошибками |
158 | Части речи. | |
159 | Рассказ по плану. | |
160-161 | 2 | Изложение. Работа над ошибками |
162-163 | 2 | Правописание падежных окончаний имен существительных. |
164-165 | 2 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных |
166-167 | 2 | Описание картины И.И. Шишкина “Утро в сосновом лесу”. Работа над ошибками |
168 | Склонение личных местоимений. | |
169 | Правописание глаголов. | |
170-171 | 2 | Простое и сложное предложение. |
172 | Повторение. | |
173 | Подготовка к контрольной работе. | |
174 | Контрольная работа. | |
175 | Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса II вида, вариант II
Пояснительная записка Необходимость составления данной рабочей программы объясняется тем, что учебный план ГС(К)ОУ предполагает изучение кур...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе коррекционной школы VIII вида
Цель: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся.В процессе изучения грамматики и правописания...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 6 классе коррекционной школы VIII вида
Программа по русскому языку для 6 класса учитывает особенности познавательной деятельности умственно отст...
Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 6 класса VIII вида
Тематическое планирование....
Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 8 класса VIII вида
Тематическое планирование...
Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 5 класса VIII вида
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 коррекционный класс VIII вида)
Календарно-тематическое планирование. Русский язык (7 коррекционный класс VIII вида)...