Календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 коррекционный класс VIII вида)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование. Русский язык (7 коррекционный класс VIII вида)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._russkiy_yazyk_7_klass_8_vid.docx | 26.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новобирюсинская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» на заседании МО учителей русского языка и литературы Руководитель МО __________________________ Протокол № _____________ от «____»___________2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР_________________________ «____»_________________2019 г. | «Утверждаю» Директор школы _____________Л.В. Шабаева. Приказ № ______________ от «___»__________2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
По предмету русский язык
Уровень обучения 7 специальный (коррекционный) класс VIII вида
Учитель Васильева Светлана Николаевна
Количество часов по программе: 136 часов
Календарно-тематический план по русскому языку в 7 классе (8 вид)
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | Дата | Примечания |
Повторение. | 7 | |||
1 | Простое предложение. | 1 | ||
2 | Простое предложение с однородными членами. | 1 | ||
3 | Однородные члены предложения без союзов, с одиночным союзом «и», с союзами «а», «но». | 1 | ||
4-7 | Сложные предложения с союзами «и», «а», «но». | 4 | ||
2. | Слово. Состав слова. | 22 | ||
8-9 | Корень. | 2 | ||
10-11 | Приставка. | 2 | ||
12 | Суффикс. | 1 | ||
13 | Окончание. | 1 | ||
14 | Обобщающий урок по теме «Состав слова». | 1 | ||
15-16 | Безударные гласные в корне. | 2 | ||
17 | Звонкие и глухие согласные в корне. | 1 | ||
18 | Непроизносимые согласные в корне. | 1 | ||
19 | Закрепление по теме «Правила правописания корня слов». | 1 | ||
20 | Гласные и согласные в приставках. | 1 | ||
21 | Разделительный твердый знак после приставок. | 1 | ||
22 | Приставка и предлог. | 1 | ||
23 | Закрепление по теме «Правописание приставок». | 1 | ||
24-25 | Сложные слова. | 2 | ||
26-27 | Закрепление по теме «Сложные слова». | 2 | ||
28-29 | Контрольная работа по теме «Слово. Состав слова». | 2 | ||
3. | Части речи. Имя существительное. | 16 | ||
30 | Имя существительное как часть речи. | 1 | ||
31 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | ||
32-33 | Склонение имен существительных в единственном числе. | 2 | ||
34 | Правописание имен существительных 1 склонения. | 1 | ||
35 | Правописание имен существительных 2 склонения. | 1 | ||
36 | Правописание имен существительных 3 склонения. | 1 | ||
37 | Закрепление по теме «Склонение имен существительных в единственном числе». | 1 | ||
38-40 | Склонение имен существительных во множественном числе | 3 | ||
41-43 | Закрепление по теме «Имя существительное». | 3 | ||
44-45 | Контрольная работа по теме «Имя существительное». | 2 | ||
4. | Имя прилагательное. | 20 | ||
46-48 | Имя прилагательное как часть речи. | 3 | ||
49-52 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. | 4 | ||
53-55 | Склонение имен прилагательных женского рода. | 3 | ||
56-57 | Закрепление по теме «Склонение имен прилагательных единственного числа». | 2 | ||
58-60 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | 3 | ||
61-63 | Закрепление по теме «Склонение имен прилагательных множественного числа». | 3 | ||
64-65 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». | 2 | ||
5. | Местоимение. | 19 | ||
66-67 | Местоимение как часть речи. | 2 | ||
68-69 | Личные местоимения 1,2,3-го лица. | 2 | ||
70-72 | Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа. Личные местоимения 1-го лица. | 3 | ||
73-75 | Личные местоимения 2-го лица. | 3 | ||
76-79 | Личные местоимения 3-го лица. | 4 | ||
80-82 | Закрепление по теме «Местоимение». | 3 | ||
83-84 | Контрольная работа по теме «Местоимение». | 2 | ||
6. | Глагол. | 26 | ||
85-86 | Глагол как часть речи. | 2 | ||
87-90 | Изменение глаголов по временам. | 4 | ||
91-92 | Изменение глаголов по числам. | 2 | ||
93-95 | Изменение глаголов по родам и числам. | 3 | ||
96-97 | «Не» с глаголами. | 2 | ||
98 | Изменение глаголов по лицам. | 1 | ||
99 | 1-е лицо глаголов. | 1 | ||
100 | 2-е лицо глаголов. | 1 | ||
101-102 | 3-е лицо глаголов. | 2 | ||
103104 | Правописание личных окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа. | 2 | ||
105-107 | Правописание окончаний глаголов в 3-лице. | 3 | ||
108-109 | Закрепление по теме «глагол». | 2 | ||
110 | Контрольная работа по теме «Глагол». | 1 | ||
7. | Предложение. | 15 | ||
111-112 | Простое и сложное предложение. | 2 | ||
113-114 | Простое предложение с однородными членами. | 2 | ||
115-116 | Однородные члены предложения с повторяющимся союзом «и». | 2 | ||
117 | Закрепление по теме «Простое предложение». | 1 | ||
118-119 | Сложное предложение. | 2 | ||
120-121 | Обращение. | 2 | ||
122-123 | Закрепление по теме «Предложение». | 2 | ||
124-125 | Контрольная работа по теме «Предложение». | 2 | ||
8. | Повторение изученного за год. | 11 | ||
126 | Состав слова. | 1 | ||
127 | Правописание гласных и согласных в корне. | 1 | ||
128 | Части речи. | 1 | ||
129 | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | ||
130 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | ||
131 | Склонение личных местоимений. | 1 | ||
132 | Правописание глаголов. | 1 | ||
133 | Простое предложение. | 2 | ||
134 | Сложное предложение. | 1 | ||
135-136 | Годовая контрольная работа. Работа над ошибками. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические материалы по теме "Социально-трудовая направленность уроков русского языка в коррекционной школе VIII вида"
Материал содержит обобщение опыта работы по теме, включает теоретическую часть и различные виды практических работ с учащимися 5 - 9 классов коррекционной школы на уроках русского языка....
«Использование информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида»
Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятел...
«Использование информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида»
Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятел...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса II вида, вариант II
Пояснительная записка Необходимость составления данной рабочей программы объясняется тем, что учебный план ГС(К)ОУ предполагает изучение кур...
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII вида
Использование игровых технологий на уроках русского языка помогает вести изучение и закрепление материала на уровне эмоционального осознания, отсюда развивается познавательный интерес к русскому языку...
Методическая разработка урока русского языка в коррекционной школе VIII вида на тему: Частица не с глаголами
Цель: формирование представлений о частице НЕ и ее употреблении с глаголами. Задачи:1. Коррекционно –образовательные:- формировать представление о частице НЕ и ее употребл...
Рабочая программа. Русский язык (7 коррекционный класс VIII вида)
Рабочая программа. Русский язык (7 коррекционный класс VIII вида)...