Таблица результатов итогового мониторинга по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку на тему
В материале даны таблицы с результатами итогового мониторинга по русскому языку в 5 -10 классах, спецификация контрольной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_rezultatov_itogovogo_monitoringa_po_russkomu_yazyku.doc | 468.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица результатов итогового мониторинга по русскому языку 14.04. 2015 г
Класс 5Б
Количество учащихся в классе 31
Количество учащихся, выполнявших работу - 25
Оценки «5» - 2 «4» - 16 «3» - 6 «2» - 7
Уровень обученности - 58% Качество обучения – 77,4%
№ | ФИО учащегося | Проверяемые умения | Грамматическое задание | Оценка за диктант | Оценка за грамматическое задание | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | ||||
1 | Батенькин Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 |
2 | Батонова Полина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 |
3 | Борисова Вероника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | ||
4 | Борщев Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | |||
5 | Васина Елизавета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | |||||||
6 | Вербицкая Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | |||
7 | Галанов Иван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | |
8 | Забавин Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | |||
9 | Иванов Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | |||
10 | Избяков Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | |||
11 | Катков Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||||||
12 | Козырев Михаил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | |||||
13 | Копылов Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | |||||||
14 | Кузнецов Илья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | ||||
15 | Лычева Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | ||
16 | Мингалеева Ксения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | ||||
17 | Никитин Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | |||||||
18 | Никонов Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | ||
19 | Новикова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | ||
20 | Новикова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | ||
21 | Печенов Иван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | |||
22 | Приданов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 |
23 | Прокофьев Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | ||||
24 | Радаева Светлана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | ||
25 | Сибряев Ян | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | ||
26 | Сиянов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | ||
27 | Тиханов Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | |
28 | Трифонова Ева | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | ||||||
29 | Тузова Ульяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | ||
30 | Фатьянов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | ||
31 | Федулова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | |||||
Кол-во ошибок | 4 | 4 | 5 | 7 | 4 | 6 | 4 | 7 | 6 | 4 | 6 | 3 | 8 | 14 | 14 | |||
Итого % | 16 | 16 | 20 | 28 | 16 | 24 | 16 | 28 | 24 | 16 | 24 | 12 | 32 | 56 | 56 |
Спецификация контрольной работы для итогового мониторинга по русскому языку 14.04. 2015 г. 5б кл.
1. Проверяемая безударная гласная в корне слова |
2. Непроверяемая безударная гласная |
3. Корни с чередованием |
4 Непроизносимая согласная |
5. Безударное окончание имен существительных |
6. Безударное окончание имен прилагательных |
7. Безударные личные окончания глаголов |
8.Звонкие и глухие согласные |
9. Правописание приставок |
9.Корни с чередованием |
10.О-Е после шипящих и Ц |
11. Пунктуация в сложном предложении |
12 Пунктуация при однородных членах предложения |
Грамматическое задание
1. Разбор слова по составу |
2. Синтаксический разбор предложения |
3.Умения определять грамматическую основу |
Таблица результатов итогового мониторинга по русскому языку 14.04. 2015 г
Класс 7Б
Количество учащихся в классе -23
Количество учащихся, выполнявших работу - 21
Оценки «5» - 1 «4» - 5 «3» - 9 «2» - 6
Уровень обученности - 71,4 % Качество обучения – 28,6%
№ | ФИО учащегося | Проверяемые умения | Грамматическое задание | Оценка за диктант | Оценка за грамматическое задание | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | ||||
1 | Алешин Данила | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
2 | Бакланова Татьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |||
3 | Богомолова Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||||||
4 | Буякова Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | ||
5 | Быкова Валерия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | ||||
6 | Ибрагимов Марат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | |
7 | Карташова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | ||||
8 | Кашаев Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | ||
9 | Киреева Карина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | |||||
10 | Кулагин Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | ||||
11 | Лёвин Илья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | ||||||
12 | Лёгкий Данила | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | |||||
13 | Мастерова Кристина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | ||
14 | Новопольцев Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | ||||
15 | Опанасенко Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | |||||
16 | Панкова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |||
17 | Репин Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | ||
18 | Солодовников Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | ||||
19 | Тетер Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | |
20 | Томм Анастасия | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
21 | Фадеев Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | ||
22 | Фёдорова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | ||||
23 | Юрлина Арина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | ||
Кол-во ошибок | 3 | 5 | 6 | 6 | 4 | 2 | 3 | 5 | 4 | 2 | 4 | 5 | 6 | 10 | 6 | |||
Итого % | 14,3 | 23,8 | 28,6 | 28,6 | 19 | 9,5 | 14,3 | 23,8 | 19 | 9,5 | 19 | 23,8 | 28,6 | 47,6 | 28,6 |
Спецификация контрольной работы результатов итогового мониторинга по русскому языку 14.04. 2015 г. 7б кл
1. Проверяемые безударные гласные |
2. Непроверяемые безударные гласные |
3 Чередующиеся гласные |
4. Правописание согласных в слабой позиции корне слова |
5. Правописание непризносимых согласных |
6. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов |
7. Правописание –ТСЯ и – ТЬСЯ в глаголах |
8. Правописание окончаний причастий |
9. Правописание падежных окончаний существительных |
10. Правописание приставок |
11. Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом идеепричастным |
12. Запятая в сложном предложении . |
Таблица результатов промежуточного мониторинга по русскому языку 9. 04. 2015 г
Класс 6 А
Количество учащихся в классе -24
Количество учащихся, выполнявших работу - 20
Оценки «5» - 4 «4» - 6 «3» - 8 «2» - 3
Уровень обученности - 85 % Качество обучения – 45%
№ | ФИО учащегося | Проверяемые умения | Грамматическое задание | Оценка за диктант | Оценка за грамматич.задание | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | ||||
1 | Абдулина Алсу | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |||||
2 | Алешина Альбина | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
3 | Андреева Диана | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
4 | Артюх Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||||||
5 | Бабкина Мария | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 |
6 | Баннова Дарья | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
7 | Верещагин Иван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||||||
8 | Гусарова Алёна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | |
9 | Дитлер Милена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | ||||
10 | Дубенский Тимофей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | |||||
11 | Епифанов Данила | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | ||||||
12 | Заварзина Ольга | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | |||
13 | Кальбов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | |||||||
14 | Кудасова Полина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | ||||
15 | Кузьменко Юлия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | |
16 | Лабзин Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |
17 | Маров Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | ||
18 | Павлов Алексей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |
19 | Селиванов Станислав | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
20 | Стрельникова Наталья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 |
21 | Сысуева Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 |
22 | Фан Елизавета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | |||
23 | Шарохин Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | ||||||
24 | Сивак Мария | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
Кол-во ошибок | 5 | 6 | 3 | 1 | 2 | 2 | 5 | 5 | 4 | 1 | 1 | 2 | 5 | 12 | 8 | |||
Итого % | 25 | 30 | 15 | 5 | 10 | 10 | 25 | 25 | 20 | 5 | 5 | 10 | 25 | 60 | 40 |
Спецификация контрольной работы для промежуточного мониторинга по русскому языку в 6 А классе
1. Проверяемые безударные гласные |
2. Непроверяемые безударные гласные |
3 Чередующиеся гласные |
4. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов |
5. Правописание –ТСЯ и – ТЬСЯ в глаголах |
6.Правописание разделительного Ь. |
7. Правописание окончаний прилагательных |
8. Правописание предлогов с местоимениями |
9. НЕ с глаголами |
10. О-Е после шипящих |
11 Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
12 Запятая в сложном предложении – 8 чел. |
Грамматическое задание
1. Разбор слова по составу |
2. Синтаксический разбор предложения |
3.Умение определять грамматическую основу |
Таблица результатов итогового мониторинга по русскому языку от 22.04. 2015г
Класс - 10
Количество учащихся в классе -22
Количество учащихся, выполнявших работу -21
Оценки «5»-2 «4»- 3 «3»- 16 «2» - 0
Уровень обученности - 100% Качество обучения- 93,7%
№ | ФИО учащегося | Проверяемые умения // часть А | Проверяемые умения // часть В | Всего заданий верно | Оценка | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 | Абушаев Алексей | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 17 | 3 |
2 | Алимова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 20 | 4 |
3 | Аннушкин Николай | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | |
4 | Артюх Дмитрий | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | |
5 | Бондарук Андрей | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 14 | 3 |
6 | Борщёва Оксана | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 16 | 3 |
7 | Верещагин Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 |
8 | Власов Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 |
9 | Воронков Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17 | 3 |
10 | Ефимов Михаил | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 3 |
11 | Журавлева Анна | н | н | ||||||||||||||||||||||
12 | Козина Ирина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 19 | 5 |
13 | Коржов Олег | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 17 | 3 |
14 | Матвеева Олеся | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 20 | 3 |
15 | Панкова Алеся | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | |
16 | Пелевина Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 22 | 5 |
17 | Пенькова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 21 | 3 |
18 | Родионова Ксения | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 |
19 | Сыскина Елена | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 17 | 3 |
20 | Федотов Александр | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 20 | 4 |
21 | Хлебникова Дарья | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 17 | 3 |
22 | Черкасов Евгений | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 18 | 3 |
Кол-во /верно | 15 | 15 | 13 | 13 | 21 | 12 | 21 | 21 | 15 | 12 | 16 | 12 | 15 | 10 | 21 | 21 | 8 | 11 | 11 | 11 | 12 | 11 | |||
Итого % | 93,4 | 93,4 | 81,3 | 81,3 | 100 | 75 | 100 | 100 | 93,4 | 75 | 100 | 75 | 93,4 | 62,5 | 100 | 100 | 50,0 | 68,8 | 68,8 | 68,8 | 75 | 68,8 |
Спецификация контрольной работы для итогового мониторинга по русскому языку в 10 классе
Обозначение |
Содержание задания |
А1 | Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение) |
А2 | Лексические нормы (употребление слова) |
А3 | Морфологические нормы |
А4 | Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи |
А5 | Правописание корней |
А6 | Правописание приставок |
А7 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени |
А8 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
А9 | Правописание НЕ и НИ |
А10 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов |
А11 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. |
А12 | Морфологический анализ слова |
А13 | Лексическое значение слова |
А14 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении |
А15 | Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определениях, обстоятельствах |
А16 | Пунктуация в простом и сложном предложениях |
В1 | Основные способы словообразования |
В2 | Морфологический анализ слова |
В3 | Словосочетание |
В4 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения |
В5 | Осложнённое простое предложение |
В6 | Сложное предложение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Задания-карточки для обучающихся 6 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Задания-карточки для обучающихся 7 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Задания-карточки для обучающихся 8 класса...