Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Ротькина Мария Олеговна

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_6_kl.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Кадыровой Александры

(апрель 2018г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Уметь соблюдать грамматические нормы в процессе письма

2

Уметь соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма

3

Уметь правильно изменять по падежам сложные и составные имена числительные и употреблять их в речи

4

Уметь опознавать фразеологические обороты по их признакам

5

Уметь опознавать основные единицы синтаксиса

        

        

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Филипповой Валерии

(апрель 2018г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Уметь соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма

2

Уметь соблюдать грамматические нормы в процессе письма

3

Уметь различать изученные способы словообразования, сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования

4

Уметь правильно изменять по падежам сложные и составные имена числительные и употреблять их в речи

5

Уметь определять типы и средства связи предложений и частей текста

6

Уметь опознавать (находить) грамматическую основу предложения; главные и второстепенные члены предложения

7

Уметь анализировать и характеризовать синтаксическую структуру  простых предложений

8

Уметь проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или  многозначных слов

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Чуйко Михаила

(апрель 2018г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Уметь соблюдать грамматические нормы в процессе письма

2

Уметь соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма

3

Уметь правильно изменять по падежам сложные и составные имена числительные и употреблять их в речи

4

Уметь опознавать фразеологические обороты по их признакам

5

Уметь определять типы и средства связи предложений и частей текста

6

Уметь определять изобразительные средства языка художественных текстов

7

Уметь различать изученные способы словообразования, сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...

Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)

Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....