Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_6_kl.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Кадыровой Александры
(апрель 2018г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Уметь соблюдать грамматические нормы в процессе письма | |||
2 | Уметь соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма | |||
3 | Уметь правильно изменять по падежам сложные и составные имена числительные и употреблять их в речи | |||
4 | Уметь опознавать фразеологические обороты по их признакам | |||
5 | Уметь опознавать основные единицы синтаксиса |
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Филипповой Валерии
(апрель 2018г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Уметь соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма | |||
2 | Уметь соблюдать грамматические нормы в процессе письма | |||
3 | Уметь различать изученные способы словообразования, сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования | |||
4 | Уметь правильно изменять по падежам сложные и составные имена числительные и употреблять их в речи | |||
5 | Уметь определять типы и средства связи предложений и частей текста | |||
6 | Уметь опознавать (находить) грамматическую основу предложения; главные и второстепенные члены предложения | |||
7 | Уметь анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых предложений | |||
8 | Уметь проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов |
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Чуйко Михаила
(апрель 2018г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Уметь соблюдать грамматические нормы в процессе письма | |||
2 | Уметь соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма | |||
3 | Уметь правильно изменять по падежам сложные и составные имена числительные и употреблять их в речи | |||
4 | Уметь опознавать фразеологические обороты по их признакам | |||
5 | Уметь определять типы и средства связи предложений и частей текста | |||
6 | Уметь определять изобразительные средства языка художественных текстов | |||
7 | Уметь различать изученные способы словообразования, сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Задания-карточки для обучающихся 6 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Задания-карточки для обучающихся 7 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Задания-карточки для обучающихся 8 класса...
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....