Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе
рабочая программа по русскому языку (5, 6, 7 класс)
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_5_kl_2019.docx | 28.59 КБ |
vse_zadaniya.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования для Башкирцевой Виктории
(октябрь 2019г)
№ задания | Тема | Навык | Задание | Дата | Оценка |
2 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
4 | Фонетический разбор слова | Выполнять фонетический разбор слова | |||
6 | Грамматические признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |||
8 | Грамматические признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |||
9 | Грамматические признаки имени прилагательного | Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |||
11 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
15 | Разделительные Ъ и Ь | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
17 | Морфемный разбор слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
19 | Склонения существительных | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
20 | Имя прилагательное | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
22 | Словосочетание | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | |||
23 | Грамматическая основа предложения | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | |||
24 | Лексическое значение слова | Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря |
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования для Денисовой Анастасии
(октябрь 2019г)
№ задания | Тема | Навык | Задание | Дата | Оценка |
1 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
3 | Алфавитный порядок слов | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | |||
7 | Грамматические признаки глагола | Определять грамматические признаки глаголов – спряжение, время, лицо, число | |||
9 | Грамматические признаки имени прилагательного | Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |||
10 | Однородные члены предложения | Выделять предложения с однородными членами | |||
11 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
13 | Падежные окончания имён существительных | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
17 | Морфемный разбор слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
18 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
20 | Имя прилагательное | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
21 | Предлог | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
22 | Словосочетание | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | |||
23 | Грамматическая основа предложения | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения |
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования для Ивановой Дарьи
(октябрь 2019г)
№ задания | Тема | Навык | Задание | Дата | Оценка |
13 | Падежные окончания имён существительных | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования для Ижболдина Евгения
(октябрь 2019г)
№ задания | Тема | Навык | Задание | Дата | Оценка |
1 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
2 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
4 | Фонетический разбор слова | Выполнять фонетический разбор слова | |||
5 | Алфавитный порядок слов | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | |||
6 | Грамматические признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |||
7 | Грамматические признаки глагола | Определять грамматические признаки глаголов – спряжение, время, лицо, число | |||
8 | Грамматические признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |||
9 | Грамматические признаки имени прилагательного | Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |||
11 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
12 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
13 | Падежные окончания имён существительных | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
14 | Падежные окончания имён прилагательных | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
16 | Правописание частицы НЕ с глаголами | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
17 | Морфемный разбор слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
18 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
19 | Склонения существительных | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
20 | Имя прилагательное | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
22 | Словосочетание | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | |||
23 | Грамматическая основа предложения | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | |||
24 | Лексическое значение слова | Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря |
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования для Латышева Виктора
(октябрь 2019г)
№ задания | Тема | Навык | Задание | Дата | Оценка |
2 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
4 | Фонетический разбор слова | Выполнять фонетический разбор слова | |||
5 | Алфавитный порядок слов | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | |||
8 | Грамматические признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |||
9 | Грамматические признаки имени прилагательного | Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |||
10 | Однородные члены предложения | Выделять предложения с однородными членами | |||
16 | Правописание частицы НЕ с глаголами | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
17 | Морфемный разбор слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
19 | Склонения существительных | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
20 | Имя прилагательное | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
21 | Предлог | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
22 | Словосочетание | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | |||
23 | Грамматическая основа предложения | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | |||
24 | Лексическое значение слова | Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря |
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования для Мандраковой Дарьи
(октябрь 2019г)
№ задания | Тема | Навык | Задание | Дата | Оценка |
1 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
2 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
3 | Алфавитный порядок слов | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | |||
4 | Фонетический разбор слова | Выполнять фонетический разбор слова | |||
5 | Алфавитный порядок слов | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | |||
6 | Грамматические признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |||
9 | Грамматические признаки имени прилагательного | Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |||
12 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |||
13 | Падежные окончания имён существительных | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
14 | Падежные окончания имён прилагательных | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
15 | Разделительные Ъ и Ь | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
16 | Правописание частицы НЕ с глаголами | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
17 | Морфемный разбор слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
18 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |||
20 | Имя прилагательное | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
21 | Предлог | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |||
22 | Словосочетание | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | |||
23 | Грамматическая основа предложения | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | |||
24 | Лексическое значение слова | Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря |
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
Предварительный просмотр:
Все задания и навыки
№ задания | Тема | Навык |
1 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) |
2 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) |
3 | Алфавитный порядок слов | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации |
4 | Фонетический разбор слова | Выполнять фонетический разбор слова |
5 | Алфавитный порядок слов | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации |
6 | Грамматические признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
7 | Грамматические признаки глагола | Определять грамматические признаки глаголов – спряжение, время, лицо, число |
8 | Грамматические признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
9 | Грамматические признаки имени прилагательного | Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
10 | Однородные члены предложения | Выделять предложения с однородными членами |
11 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
12 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) |
13 | Падежные окончания имён существительных | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
14 | Падежные окончания имён прилагательных | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
15 | Разделительные Ъ и Ь | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
16 | Правописание частицы НЕ с глаголами | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
17 | Морфемный разбор слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
18 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
19 | Склонения существительных | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы |
20 | Имя прилагательное | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы |
21 | Предлог | Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы |
22 | Словосочетание | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении |
23 | Грамматическая основа предложения | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения |
24 | Лексическое значение слова | Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Задания-карточки для обучающихся 6 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Задания-карточки для обучающихся 7 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Задания-карточки для обучающихся 8 класса...
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....