Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
рабочая программа по русскому языку (7 класс)

Ротькина Мария Олеговна

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_7_kl.docx23.83 КБ
Файл titulnik.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Золотухиной Александры

(апрель 2016г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Раздел

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Тест

2

Правописание гласных и согласных в составе морфем: буквы е, и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Выборочный диктант

3

Основные способы образования слов

Уметь производить языковой анализ слова  по составу и словообразовательный анализ слова.

Свободный диктант

4

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

Уметь классифицировать языковые единицы, языковые явления, производить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Осложнённое списывание

5

Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Осложнённое списывание

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Иванова Владислава

(апрель 2016г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Раздел

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы.

Уметь производить языковой анализ, фонетический анализ слова.

Фонетический разбор слова

2

Основные орфоэпические нормы русского литературного языка.

Уметь классифицировать нарушения норм русского литературного языка.

Орфоэпический диктант

3

Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Осложнённое списывание

4

Предложения простые и сложные

Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления.

Схематический диктант

5

Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Уметь производить языковой анализ, морфологический анализ слова.

Тест на соответствие

6

Правописание гласных и согласных в составе морфем: безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Выборочный диктант

7

Правописание гласных и согласных в составе морфем: безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Осложнённое списывание

8

Слитное, дефисное и раздельное написание

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Свободный диктант

9

Правописание гласных и согласных в составе морфем: правописание согласных на стыке приставки и корня.

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Перфокарта

10

Основные способы образования слов

Уметь производить языковой анализ слова  по составу и словообразовательный анализ слова.

Словообразовательный разбор

11

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

Уметь классифицировать языковые единицы, языковые явления, производить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Распределительный диктант

12

Грамматическая основа предложения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Схематический диктант

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Матвеенко Снежаны

(апрель 2016г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Раздел

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Основные морфологические нормы русского литературного языка

Уметь производить языковой анализ, морфологический анализ слова.

Выборочный диктант

2

Предложения простые и сложные

Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления.

Распределительный диктант

3

Слитное, дефисное и раздельное написание

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Осложнённое списывание

4

Основные способы образования слов

Уметь производить языковой анализ слова  по составу и словообразовательный анализ слова.

Выборочный диктант

5

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

Уметь классифицировать языковые единицы, языковые явления, производить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Схематический диктант

6

Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Свободный диктант

7

Текст. Части текста и основные средства связи между ними.

Использовать при чтении и понимании текста умения анализировать структуру и языковые особенности текста.

Творческое задание на составление текста

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Пукаловой Юлии

(апрель 2016г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Раздел

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы.

Уметь производить языковой анализ, фонетический анализ слова.

Фонетический разбор слова

2

Основные орфоэпические нормы русского литературного языка.

Уметь классифицировать нарушения норм русского литературного языка.

Орфоэпический диктант

3

Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Свободный диктант

4

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка

Уметь распознавать нарушения норм русского литературного языка

Тест

5

Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Уметь производить языковой анализ, морфологический анализ слова.

Тест на соответствие

6

Правописание гласных и согласных в составе морфем: безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Осложнённое списывание

7

Правописание гласных и согласных в составе морфем: безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Выборочный диктант

8

Правописание гласных и согласных в составе морфем: буквы н и нн в суффиксах прилагательных

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Перфокарта

9

Правописание гласных и согласных в составе морфем: буквы е, и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Перфокарта

10

Слитное, дефисное и раздельное написание

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила.

Осложнённое списывание

11

Основные способы образования слов

Уметь производить языковой анализ слова  по составу и словообразовательный анализ слова.

Выборочный диктант

12

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

Уметь классифицировать языковые единицы, языковые явления, производить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Схематический диктант

13

Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Открытый тест

14

Грамматическая основа предложения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Выборочный диктант

15

Текст. Части текста и основные средства связи между ними.

Использовать при чтении и понимании текста умения анализировать структуру и языковые особенности текста.

Творческое задание на составление текста

16

Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

 Уметь производить языковой анализ, морфологический анализ слова.

Распределительный диктант



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дубровская основная общеобразовательная школа» Зырянского района

 

Рассмотрено

       Руководитель

методического объединения учителей _______________________

 

________/______________/

                            ФИО

Протокол №_______

от «___» __________20__ г

Согласовано

   Заместитель

директора по УВР

 

_________/____________/

                            ФИО

 

 «___» ___________20__ г

Утверждаю

     Директор школы

 

 

__________/_____________/

                            ФИО

 

Приказ №______
от «___» __________20__ г

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА

КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

_______по_русскому языку______________

(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)

 

ДЛЯ  __6 – 7___КЛАССОВ

 

 

                                                                                     

    Составитель программы:

Ротькина Мария Олеговна,
учитель русского языка и литературы,

 

2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...

Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)

Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....