Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
рабочая программа по русскому языку (7 класс)
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_7_kl.docx | 23.83 КБ |
titulnik.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Золотухиной Александры
(апрель 2016г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Раздел | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Тест | ||
2 | Правописание гласных и согласных в составе морфем: буквы е, и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Выборочный диктант | ||
3 | Основные способы образования слов | Уметь производить языковой анализ слова по составу и словообразовательный анализ слова. | Свободный диктант | ||
4 | Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. | Уметь классифицировать языковые единицы, языковые явления, производить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Осложнённое списывание | ||
5 | Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Осложнённое списывание |
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Иванова Владислава
(апрель 2016г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Раздел | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы. | Уметь производить языковой анализ, фонетический анализ слова. | Фонетический разбор слова | ||
2 | Основные орфоэпические нормы русского литературного языка. | Уметь классифицировать нарушения норм русского литературного языка. | Орфоэпический диктант | ||
3 | Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Осложнённое списывание | ||
4 | Предложения простые и сложные | Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления. | Схематический диктант | ||
5 | Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Уметь производить языковой анализ, морфологический анализ слова. | Тест на соответствие | ||
6 | Правописание гласных и согласных в составе морфем: безударная гласная в корне, проверяемая ударением. | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Выборочный диктант | ||
7 | Правописание гласных и согласных в составе морфем: безударная гласная в корне, проверяемая ударением. | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Осложнённое списывание | ||
8 | Слитное, дефисное и раздельное написание | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Свободный диктант | ||
9 | Правописание гласных и согласных в составе морфем: правописание согласных на стыке приставки и корня. | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Перфокарта | ||
10 | Основные способы образования слов | Уметь производить языковой анализ слова по составу и словообразовательный анализ слова. | Словообразовательный разбор | ||
11 | Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. | Уметь классифицировать языковые единицы, языковые явления, производить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Распределительный диктант | ||
12 | Грамматическая основа предложения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Схематический диктант |
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Матвеенко Снежаны
(апрель 2016г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Раздел | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Основные морфологические нормы русского литературного языка | Уметь производить языковой анализ, морфологический анализ слова. | Выборочный диктант | ||
2 | Предложения простые и сложные | Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления. | Распределительный диктант | ||
3 | Слитное, дефисное и раздельное написание | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Осложнённое списывание | ||
4 | Основные способы образования слов | Уметь производить языковой анализ слова по составу и словообразовательный анализ слова. | Выборочный диктант | ||
5 | Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. | Уметь классифицировать языковые единицы, языковые явления, производить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Схематический диктант | ||
6 | Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Свободный диктант | ||
7 | Текст. Части текста и основные средства связи между ними. | Использовать при чтении и понимании текста умения анализировать структуру и языковые особенности текста. | Творческое задание на составление текста |
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Пукаловой Юлии
(апрель 2016г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Раздел | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы. | Уметь производить языковой анализ, фонетический анализ слова. | Фонетический разбор слова | ||
2 | Основные орфоэпические нормы русского литературного языка. | Уметь классифицировать нарушения норм русского литературного языка. | Орфоэпический диктант | ||
3 | Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Свободный диктант | ||
4 | Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка | Уметь распознавать нарушения норм русского литературного языка | Тест | ||
5 | Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Уметь производить языковой анализ, морфологический анализ слова. | Тест на соответствие | ||
6 | Правописание гласных и согласных в составе морфем: безударная гласная в корне, проверяемая ударением. | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Осложнённое списывание | ||
7 | Правописание гласных и согласных в составе морфем: безударная гласная в корне, проверяемая ударением. | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Выборочный диктант | ||
8 | Правописание гласных и согласных в составе морфем: буквы н и нн в суффиксах прилагательных | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Перфокарта | ||
9 | Правописание гласных и согласных в составе морфем: буквы е, и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Перфокарта | ||
10 | Слитное, дефисное и раздельное написание | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила. | Осложнённое списывание | ||
11 | Основные способы образования слов | Уметь производить языковой анализ слова по составу и словообразовательный анализ слова. | Выборочный диктант | ||
12 | Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. | Уметь классифицировать языковые единицы, языковые явления, производить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Схематический диктант | ||
13 | Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Открытый тест | ||
14 | Грамматическая основа предложения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения. | Выборочный диктант | ||
15 | Текст. Части текста и основные средства связи между ними. | Использовать при чтении и понимании текста умения анализировать структуру и языковые особенности текста. | Творческое задание на составление текста | ||
16 | Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Уметь производить языковой анализ, морфологический анализ слова. | Распределительный диктант |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубровская основная общеобразовательная школа» Зырянского района
Рассмотрено Руководитель методического объединения учителей _______________________
________/______________/ ФИО Протокол №_______ от «___» __________20__ г | Согласовано Заместитель директора по УВР
_________/____________/ ФИО
«___» ___________20__ г | Утверждаю Директор школы
__________/_____________/ ФИО
Приказ №______ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
_______по_русскому языку______________
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)
ДЛЯ __6 – 7___КЛАССОВ
Составитель программы:
Ротькина Мария Олеговна,
учитель русского языка и литературы,
2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Задания-карточки для обучающихся 6 класса...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Задания-карточки для обучающихся 7 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Задания-карточки для обучающихся 8 класса...
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....