Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_8_kl.docx | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Кадыровой Анастасии
(апрель 2018г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Раздел | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Словосочетание и предложение как основные единицы языка. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
2 | Грамматическая основа предложения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
3 | Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
4 | Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
5 | Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге. | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
6 | Фразеологизмы: их значение и употребление | Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления | |||
7 | Основные выразительные средства языка и речи в тексте | Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления |
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Курочкина Артура
(апрель 2018г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Раздел | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Словосочетание и предложение как основные единицы языка. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
2 | Основные морфологические нормы русского литературного языка | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | |||
3 | Грамматическая основа предложения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
4 | Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
5 | Предложения двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые, полные и неполные | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
6 | Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
7 | Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге. Знаки препинания при сравнительном обороте. | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
8 | Фразеологизмы: их значение и употребление | Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления |
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Курочкина Владимира
(апрель 2018г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Раздел | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Словосочетание и предложение как основные единицы языка. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
2 | Основные морфологические нормы русского литературного языка | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | |||
3 | Грамматическая основа предложения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
4 | Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
5 | Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге. Знаки препинания при сравнительном обороте. | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
6 | Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
7 | Обращения, вводные, вставные слова и конструкции | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
8 | Основные выразительные средства языка в речи и тексте | Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления |
Индивидуальная программа
по ликвидации пробелов в знаниях
по результатам регионального мониторинга качества образования
для Харламова Виталия
(апрель 2018г)
Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы
№ | Раздел | Навыки | Задания | Дата | Оценка |
1 | Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Словосочетание и предложение как основные единицы языка. | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
2 | Основные морфологические нормы русского литературного языка | Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | |||
3 | Грамматическая основа предложения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
4 | Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
5 | Предложения двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые, полные и неполные | Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения | |||
6 | Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге. Знаки препинания при сравнительном обороте. | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
7 | Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
8 | Обращения, вводные, вставные слова и конструкции | Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | |||
9 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. | Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления | |||
10 | Основные выразительные средства языка в речи и тексте | Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Задания-карточки для обучающихся 6 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Задания-карточки для обучающихся 7 класса...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Задания-карточки для обучающихся 8 класса...
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....