Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Ротькина Мария Олеговна

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_8_kl.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Кадыровой Анастасии

(апрель 2018г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Раздел

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Словосочетание и предложение как основные единицы языка.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

2

Грамматическая основа предложения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

3

Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

4

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

5

Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге.

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

6

Фразеологизмы: их значение и употребление

Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

7

Основные выразительные средства языка и речи в тексте

Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

        

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Курочкина Артура

(апрель 2018г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Раздел

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Словосочетание и предложение как основные единицы языка.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

2

Основные морфологические нормы русского литературного языка

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

3

Грамматическая основа предложения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

4

Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

5

Предложения двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые, полные и неполные

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

6

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

7

Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге. Знаки препинания при сравнительном обороте.

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

8

Фразеологизмы: их значение и употребление

Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

        Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Курочкина Владимира

 (апрель 2018г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Раздел

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Словосочетание и предложение как основные единицы языка.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

2

Основные морфологические нормы русского литературного языка

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

3

Грамматическая основа предложения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

4

Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

5

Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге. Знаки препинания при сравнительном обороте.

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

6

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

7

Обращения, вводные, вставные слова и конструкции

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

8

Основные выразительные средства языка в речи и тексте

Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

Индивидуальная программа

по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования

для Харламова Виталия

 (апрель 2018г)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Раздел

Навыки

Задания

Дата

Оценка

1

Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Словосочетание и предложение как основные единицы языка.

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

2

Основные морфологические нормы русского литературного языка

Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

3

Грамматическая основа предложения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

4

Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

5

Предложения двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые, полные и неполные

Уметь производить языковой анализ, синтаксический анализ словосочетания и предложения

6

Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге. Знаки препинания при сравнительном обороте.

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

7

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

8

Обращения, вводные, вставные слова и конструкции

Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

9

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

10

Основные выразительные средства языка в речи и тексте

Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...

Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)

Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....